|
Автор |
Тема: Смайликом навеяно :) (Прочитано 27881 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ну да, конечно Вы правы. Нужно заказать. Только смысл? Я не использую логотип. Место расположения - рынок. Не место для логотипов. И потом - Пётр говорил о диверсификации. Приду. Что тогда - ветер?
|
|
« Последнее редактирование: 19 сен, 2008, 09:44 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Ну да, конечно Вы правы. Нужно заказать. Только смысл? Я не использую логотип. Место расположения - рынок. Не место для логотипов. И потом - Пётр говорил о деверсификации. Приду. Что тогда - ветер?
Простите, девер....чего?  Что Вы под этим подразумеваете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Несколько направлений. Разных. Это не моё, но подход правильный, если речь о рынке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Прошу прощения, поленилась посмотреть правописание.  Где-то так. Прочла статью. Оказывается, это не совсем "не моё". Вертикальный вариант - очень даже подходит. Вентиляция и вентиляционные системы. Только уровня ширпотреба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Ну да, конечно Вы правы. Нужно заказать. Только смысл? Я не использую логотип. Место расположения - рынок. Не место для логотипов. И потом - Пётр говорил о диверсификации. Приду. Что тогда - ветер?
Вы рекламу даёте? Визитки у Вас есть? Вывеска? А если Вы задумаете с рынка уйти в магазин (что думаю так и произойдёт в будущем), как Вас найдут и вспомнят....найдут конечно, но с лого быстрее будет, если они увидят знакомое название, знакомый лого и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Вы рекламу даёте? Визитки у Вас есть? Вывеска? А если Вы задумаете с рынка уйти в магазин (что думаю так и произойдёт в будущем), как Вас найдут и вспомнят....найдут конечно, но с быстрее будет если они увидят знакомое название, знакомый лого и т.д.
Не даю. Визитки есть - собственно, из-за них и спросила. Цвета определились сами собой: администрация рынка навязывает синий. Соотвественно, логотип на жёлтом. Вывеска - этот логотип без надписи, и одно слово "Вытяжки". Собственно, с них всё и началось. Для второй точки вывески пока нет, но она будет в том же ключе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Прошу прощения, поленилась посмотреть правописание.  Где-то так. Прочла статью. Оказывается, это не совсем "не моё". Вертикальный вариант - очень даже подходит. Вентиляция и вентиляционные системы. Только уровня ширпотреба. Я правописание не имел ввиду  сам иной раз такое отчебучу  Если Вы собираетесь развиваться и дальше в розничной торговле т.е увеличивать ассортимент не в сфере вентиляции, а чего -то другого. То думаю, что Вам лого надо ассоциировать с розничной торговлей, без привязки к вентиляции. А простите, зачем хотите добавлять ассортимент товаров. По вентиляции уже нельзя расширяться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А простите, зачем хотите добавлять ассортимент товаров. По вентиляции уже нельзя расширяться?
Только углубляться. Когда нет знаний - это компенсируется направлениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Не даю. Визитки есть - собственно, из-за них и спросила. Цвета определились сами собой: администрация рынка навязывает синий. Соотвественно, логотип на жёлтом. Вывеска - этот логотип без надписи, и одно слово "Вытяжки". Собственно, с них всё и началось. Для второй точки вывески пока нет, но она будет в том же ключе.
Раз уж Вы хотите открывать новые точки, то Вам обязательно нужно название придумать. Но например: если Вы оставите "Вытяжки", то под этим названием, не сможете продвигать инструменты и т.д. Только углубляться. Когда нет знаний - это компенсируется направлениями
Не понял  Как это нет знаний? Вы плохо знаете свой товар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Раз уж Вы хотите открывать новые точки, то Вам обязательно нужно название придумать. Но например: если Вы оставите "Вытяжки", то под этим названием, не сможете продвигать инструменты и т.д. Но отвлечённое название тоже будет не к месту. Его никто не будет видеть. Точки небольшие, в их отношении уместны информационные вывески. Это не знание. Просто ощущение, что будет нелепым. Не понял  Как это нет знаний? Вы плохо знаете свой товар? Я плохо знаю свою тему. По крайней мере, вижу, что её нужно бы знать лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 19 сен, 2008, 10:49 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Но отвлечённое название тоже будет не к месту. Его никто не будет видеть. Точки небольшие, в их отношении уместны информационные вывески. Это не знание. Просто ощущение, что будет нелепым.
Я плохо знаю свою тему. По крайней мере, вижу, что её нужно знать лучше.
Не соглашусь с Вами. ЕГО будут знать Название должно быть. Вы же хотите другие точки открывать. У Вас что конкурентов нет? Ну они тоже напишут "Вытяжки", а клиент должен знать и понимать почему надо идти именно к Вам и доносить до других клиентов инфу чта там есть фирма "Светлана" которая дока по вытяжкам и вентиляциям, и сервис, и обслуживание, и гарантия и т.д. Если Вы хорошо не знаете свою тему, значит надо расширять её, а не ассортимент другого товара. Надо акцентрироваться именно на своей теме и развивать её. Т.е. развивать именно вытяжку и вентиляцию вводить новые товары из этой категории, улучшать сервис (установку, обслуживание и т.д.). И не в коем случае не вводить товары из другой категории, инструмент, метизы, замки....... Надо стать специалистом в чём-то одном. Расширение ассортимента это большая ошибка. Как Вы думаете, если сейчас под маркой(брендом) верных фирм начнут продвигать пластиковые окна или деревянные двери, они будут также отлично продоваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazakov
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Svetlana, это действительно сложно, это убитые годы работы, что бы создавать действительно достойный продукт. В лучшем случае вы сможете придумать название, да и то это не так просто, есть целая "наука" под названием нейминг. Так что каждый человек должен заниматься своим делом, а иначе ничего толкового не выйдет. Да че уж тут говорить за технику и творчество отвечают разные части мозга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Svetlana, это действительно сложно, это убитые годы работы, что бы создавать действительно достойный продукт. В лучшем случае вы сможете придумать название, да и то это не так просто, есть целая "наука" под названием нейминг. Так что каждый человек должен заниматься своим делом, а иначе ничего толкового не выйдет. Да че уж тут говорить за технику и творчество отвечают разные части мозга.
Уверена, без Ваших рук и техники владения "инструментами" Ваши идеи не стоили бы столько (это о разных частях мозга  ) Если честно, я не верю в эту возможность. То есть, вижу названия, которыми восхищаюсь. Но не сталкивалась с такими специалистами. А в силу характера, понимая, что человек работает, я не смогла бы тыкать пальчиком, и ковыряться в результате их труда, аргументируя это только понятием "не лежит душа". К тому же, понимаю, что это бизнес. И умение убедить клиента, что именно это есть "правильно" - его часть. Не в смысле обмана. В смысле авторитетности мнения специалиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazakov
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Вы зря так говорите специалисты всегда могут найти общий язык с заказчиком и работа может получиться хорошей, если и тому другому это действительно интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Простите, я не хотела обидеть. Меня тоже раздражает, когда говорят, что продавцы хотят только побольше "загрести", и обмануть. А магазины - залог обеспечения гарантийных обязательств.  Я просто не смогла бы сейчас чётко сформулировать свои требования и цели. Это не попытка "съехать" с разговора. Я честно пыталась их увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazakov
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Не соглашусь с Вами. ЕГО будут знать Название должно быть. Вы же хотите другие точки открывать. У Вас что конкурентов нет? Есть. Для этого не нужна вывеска. Александр, это рынок. Мы оценивали эффективность рекламы (в замочном направлении). Она мало работает. Здесь нужно всего лишь быть лучшим. И направить усилия на мастеров. Любым способом: скидками, привилегиями, "редкостями". В случае замков ремонтом и изготовлением ключей. Ну они тоже напишут "Вытяжки", а клиент должен знать и понимать почему надо идти именно к Вам и доносить до других клиентов инфу чта там есть фирма "Светлана" которая дока по вытяжкам и вентиляциям, и сервис, и обслуживание, и гарантия и т.д. Вы оптимист.  Если Вы хорошо не знаете свою тему, значит надо расширять её, а не ассортимент другого товара. Надо акцентрироваться именно на своей теме и развивать её. Т.е. развивать именно вытяжку и вентиляцию вводить новые товары из этой категории, улучшать сервис (установку, обслуживание и т.д.). И не в коем случае не вводить товары из другой категории, инструмент, метизы, замки....... Надо стать специалистом в чём-то одном. Расширение ассортимента это большая ошибка. Совершенно с Вами согласна. Только расширение - не ошибка, а такой же способ "быть". Просто он не наш. Как Вы думаете, если сейчас под маркой (брендом) дверных фирм начнут продвигать пластиковые окна или деревянные двери, они будут так же отлично продаваться?
Запросто. И если Вы этим не занимаетесь - обязательно подумайте. У Вас установки. И Вы работаете над репутацией. Это уже половина дела. И потом - рядом с защитными дверями стоят защитные жалюзи и роллеты (я долго смеялась над их замками  ). Это очень интересная тема. А от них до пластиковых окон рукой подать. Сами нарисуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
Да ладно  Намётки должны давать заказчики. Вы ведь не можете знать на что ориентируется фирма заказчика, какой сектор она занимает и т.д. Там очень много нюансов, а вот воплотить, чтобы это было в лого, это Ваша задача. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
Ювелирный магазин? :oldsmile: Хочу, чтобы это выдержало любой ассортимент и месторасположение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|