Пётр, пока не понимаю, куда идём. Попробую просто делать.
Услуги.Каков пол Потенциального Клиента (ПК)?
Не имеет значения. Мужчины и женщины приблизительно поровну; пожалуй, в некоторых вопросах (например, ремонт автомобильных замков и изготовление ключей) - мужчины. Но, поскольку точка находится в людном месте (Центральный рынок), их процент невысок. В основном, заказывают ключи дёшевые (уровень жизни и доходов в Херсоне относительно невысокий; это очень заметно по сравнению с более крупными городами)
Каков его возраст?
Взрослые люди, от совершеннолетнего до пенсионного возраста.
Каков его среднемесячный доход?
Очень разный. Затрудняюсь ответить. В основном относительно невысокий.
К какой социальной группе он относится?
Не имеет значения. Только хотела отметить более высокий, по сравнению с другими точками города, процент приезжего сельского населения (продавцы Центрального рынка) (это вовсе не означает преобладание сельского населения)
Как он получает информацию ? (!!! очень важно) Что это газеты, ТВ, что-то другое?
Телевидение в больше степени, чем печатные издания. Если речь об информации "где что взять", это личный опыт, и опыт знакомых. Из опыта моего работодателя по замкам (возможно, неудачно проведённого), реклама в городе ему не давала особого эффекта. Важнее была репутация, и расположение в людном месте.
Что для него приемлемый уровень сервиса?
В каком смысле? Уровень подачи или возможности? Как правило, они ожидают увидеть некий "ларёк" со станками и окошком. Им важнее быстро, и решить все задачи.
Зачем он приходит первый раз?
Возможно, не понимаю вопрос.
Если не с подачи знакомого (или продавца замочного магазина), то по вывеске просто заказать ключ
Зачем он придет второй раз?
За всем. Любая задача, связанная с замками (иногда металлоремонтом). Мы её решим.
Как его заставить рассказать о этой точке соседке?
Не знаю... удивить чем-то?
