Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 57753 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
start-up & loyalty programs
« Ответ #280 : 09 фев, 2010, 11:21 »
Предлагаю новый мозговой штурм.

Две темы:
1. Как придать стартующей точке по сервису замков и изготовлению ключей максимальную, позитивную известность. Условие – долгая память, т.е. потенциальный Клиент получив информацию сегодня, сможет восстановить контактную информацию и легко передать через год.
Давайте для начала опишем Целевую Аудиторию – Кто они, наши клиенты?
2. Как нам поддержать лояльность клиента – сделать наш бизнес для него привлекательным, сделать так, чтобы он, в силу возможностей продвигал точку среди знакомых.

У кого какие мысли, какой опыт?

Пётр

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: start-up & loyalty programs
« Ответ #281 : 09 фев, 2010, 11:28 »

Давайте для начала опишем Целевую Аудиторию – Кто они, наши клиенты?

Кто они? - Это главный вопрос в бизнесе.
(второй – Чего они хотят?)

Поэтому немного расшифрую… Отвечая для себя на это вопрос, нужно ответить на целый список вопросов:
Каков пол Потенциального Клиента (ПК)?
Каков его возраст?
Каков его среднемесячный доход?
К какой социальной группе он относится?

Как он получает информацию ? (!!! очень важно) Что это газеты, ТВ, что-то другое?
Что для него приемлемый уровень сервиса?
Зачем он приходит первый раз?
Зачем он придет второй раз?
Как его заставить рассказать о этой точке соседке?

……..

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #282 : 09 фев, 2010, 13:51 »
Пётр, пока не понимаю, куда идём. Попробую просто делать.
Услуги.
Цитировать
Каков пол Потенциального Клиента (ПК)?
Не имеет значения. Мужчины и женщины приблизительно поровну; пожалуй, в некоторых вопросах (например, ремонт автомобильных замков и изготовление ключей) - мужчины. Но, поскольку точка находится в людном месте (Центральный рынок), их процент невысок. В основном, заказывают ключи дёшевые (уровень жизни  и доходов в Херсоне относительно невысокий; это очень заметно по сравнению с более крупными городами)
Цитировать
Каков его возраст?
Взрослые люди, от совершеннолетнего до пенсионного возраста.
Цитировать
Каков его среднемесячный доход?
Очень разный. Затрудняюсь ответить. В основном относительно невысокий.
Цитировать
К какой социальной группе он относится?
Не имеет значения. Только хотела отметить более высокий, по сравнению с другими точками города, процент приезжего сельского населения (продавцы Центрального рынка) (это вовсе не означает преобладание сельского населения)
Цитировать
Как он получает информацию ? (!!! очень важно) Что это газеты, ТВ, что-то другое?
Телевидение в больше степени, чем печатные издания. Если речь об информации "где что взять", это личный опыт, и опыт знакомых. Из опыта моего работодателя по замкам (возможно, неудачно проведённого), реклама в городе ему не давала особого эффекта. Важнее была репутация, и расположение в людном месте.
Цитировать
Что для него приемлемый уровень сервиса?
В каком смысле? Уровень подачи или возможности? Как правило, они ожидают увидеть некий "ларёк" со станками и окошком. Им важнее быстро, и решить все задачи.
Цитировать
Зачем он приходит первый раз?
Возможно, не понимаю вопрос.
Если не с подачи знакомого (или продавца замочного магазина), то по вывеске просто заказать ключ
Цитировать
Зачем он придет второй раз?
За всем. Любая задача, связанная с замками (иногда металлоремонтом). Мы её решим.
Цитировать
Как его заставить рассказать о этой точке соседке?
Не знаю... удивить чем-то?  Embarrassed
« Последнее редактирование: 09 фев, 2010, 14:08 от Svetlana »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #283 : 09 фев, 2010, 14:07 »
Продажа заготовок ключей.
Каков пол Потенциального Клиента (ПК)?
100% мужчины.
Цитировать
Каков его возраст?
Средний. 25-60.
Цитировать
Каков его среднемесячный доход?
Как правило, относительно невысокий; многие ключники - наёмные работники.
Цитировать
К какой социальной группе он относится?
Я не знаю, по какому признаку подразумевается разделение.
Цитировать
Как он получает информацию ? (!!! очень важно) Что это газеты, ТВ, что-то другое?
"из рук в руки". Они общаются друг с другом; кроме того, я должна буду проехать по всем возможным точкам Херсона и области, и познакомиться. Чуть к весне.
Цитировать
Что для него приемлемый уровень сервиса?
Им хотелось бы, чтобы было удобно. С ними легко договориться, и найти компромисс.
Цитировать
Зачем он приходит первый раз?
Любопытство, "взять на пробу".
Цитировать
Зачем он придет второй раз?
Потому что я рядом, и я удобна. Цены при этом такие же, как у приезжих оптовиков.
Цитировать
Как его заставить рассказать о этой точке соседу-ключнику?
Ну... не знаю. Хорошие отношения с этим ключником. :)

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #284 : 09 фев, 2010, 14:10 »
Пётр, пока не понимаю, куда идём. Попробую просто делать. Услуги.

Светлана, на мой взгляд так нельзя, это похоже на «!плыть по течению», как щепка, их в большинстве прибивает к берегу и они стоят…

Уверен, если делать – то осмысленно – с целью, другой вариант – не делать.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #285 : 09 фев, 2010, 14:17 »
Интересная тема - мужчины…
Первая мысль поставить несколько удобных стульев и на стенку повесить ТВ с вещанием спортивного канала, или автомобильного канала… как вариант, хороший смус-джаз…  чтоб пока ждёшь не скучать, я бы придумал «особый» сорт чая (нарыл в и-нете доступный, но оригинальный рецепт)…

Людям нужна сверх-идея, как мне кажется, что-то, что вне темы ключи, чтоб они запомнили и рассказали друзьям.

И ещё, таким людям, думаю, нужен разговор, что?, как? в чем особенности?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: start-up & loyalty programs
« Ответ #286 : 09 фев, 2010, 14:27 »
Опыта нет вообще, в этой сфере. Первое что пришло на ум :)

...
1. Как придать стартующей точке по сервису замков и изготовлению ключей максимальную, позитивную известность. Условие – долгая память, т.е. потенциальный Клиент получив информацию сегодня, сможет восстановить контактную информацию и легко передать через год.
Давайте для начала опишем Целевую Аудиторию – Кто они, наши клиенты

По рознице:
1. Брелки с координатами (лого, тел, адрес и т.п.), бесплатно к ключу давать.
2. Логотип на ключах.
3. Два ключа по цене одного (у нас так делают). Кстати в мозгу отпечаталось, хотя ключи не заказывал :)





2. Как нам поддержать лояльность клиента – сделать наш бизнес для него привлекательным, сделать так, чтобы он, в силу возможностей продвигал точку среди знакомых.
У кого какие мысли, какой опыт?
Пётр


Сервис добавить: установка, вскрытие, ремонт замков.
Клиент:
- А мне там, не только сделали ключик, но и замок установили :)

з.ы. Ну и конечно, реклама. Правильное позиционирование- залог успеха.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #287 : 09 фев, 2010, 14:29 »
Светлана, на мой взгляд так нельзя, это похоже на «!плыть по течению», как щепка, их в большинстве прибивает к берегу и они стоят…

Уверен, если делать – то осмысленно – с целью, другой вариант – не делать.


Нет, не так!
Я знаю, куда я иду. Но не знаю Вашей методики.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #288 : 09 фев, 2010, 14:30 »
Интересная тема - мужчины…
Первая мысль поставить несколько удобных стульев и на стенку повесить ТВ с вещанием спортивного канала, или автомобильного канала… как вариант, хороший смус-джаз…  чтоб пока ждёшь не скучать, я бы придумал «особый» сорт чая (нарыл в и-нете доступный, но оригинальный рецепт)…

Людям нужна сверх-идея, как мне кажется, что-то, что вне темы ключи, чтоб они запомнили и рассказали друзьям.

И ещё, таким людям, думаю, нужен разговор, что?, как? в чем особенности?


ИМХО. Это не магазин-салон. На рынке это не прокатит, там категория людей другая :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #289 : 09 фев, 2010, 14:31 »
Нет, не так!
Я знаю, куда я иду. Но не знаю Вашей методики.

Исходя из вывески, Вы идёте к сервис-центру услуг. Врезка, вскрытие, ремонт замков. Так? :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #290 : 09 фев, 2010, 14:33 »
Интересная тема - мужчины…

Согласна. С ними легко.

Цитировать
Первая мысль поставить несколько удобных стульев и на стенку повесить ТВ с вещанием спортивного канала, или автомобильного канала… как вариант, хороший смус-джаз…  чтоб пока ждёшь не скучать, я бы придумал «особый» сорт чая (нарыл в и-нете доступный, но оригинальный рецепт)…
Людям нужна сверх-идея, как мне кажется, что-то, что вне темы ключи, чтоб они запомнили и рассказали друзьям.
И ещё, таким людям, думаю, нужен разговор, что?, как? в чем особенности?

Пётр, у меня невозможно тесно. Толяныч, станки, большой запас запчастей, инструменты.. К тому же, у них просто нет времени на "посидеть". :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #291 : 09 фев, 2010, 14:39 »
Опыта нет вообще, в этой сфере. Первое что пришло на ум :)

По рознице:
1. Брелки с координатами (лого, тел, адрес и т.п.), бесплатно к ключу давать.
2. Логотип на ключах.
3. Два ключа по цене одного (у нас так делают). Кстати в мозгу отпечаталось, хотя ключи не заказывал :)
Практически то же, что и хочу.
С оговоркой, что в отношении скидок нужно придумать что-то достаточно интересное, чтобы не обидеть моих клиентов-коллег.
Цитировать
Сервис добавить: установка, вскрытие, ремонт замков.

Нечего добавлять. Это есть. Кроме вскрытия; к нему и идти.
Цитировать
з.ы. Ну и конечно, реклама. Правильное позиционирование- залог успеха.
Да. Из того, что вижу "в городе" - реклама в маршрутках. Говорят, в Москве это нереализуемо.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #292 : 09 фев, 2010, 14:39 »
Исходя из вывески, Вы идёте к сервис-центру услуг. Врезка, вскрытие, ремонт замков. Так? :)
Да.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #293 : 09 фев, 2010, 14:55 »
Практически то же, что и хочу.
С оговоркой, что в отношении скидок нужно придумать что-то достаточно интересное, чтобы не обидеть моих клиентов-коллег.

Скидки...... А Вы их не делайте, напрямую. Сделайте какой-нибудь бонус при установки замка. Кто заказал ключ, тот может расчитывать на БОНУС в виде установки и наоборот.


Из того, что вижу "в городе" - реклама в маршрутках. Говорят, в Москве это нереализуемо.

Надо подумать, как "достать" Ваших потенциальных клиентов. И как сказал Питер, кто они? :)  Вы скорее всего, должны ориентироваться в первую очередь на вторичный рынок дверей. Может как вариант, реклама в лифтах, работа с ЖЭКами - пусть впишут Вас в таблички на подъездах, где указаны аварийные службы, "Установка и вскрытие замков".
Маршрутки у нас, не работают. Дорого ТВ у Вас стоит? Ролик 15 сек.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #294 : 09 фев, 2010, 15:46 »
Не знаю насколько актуально, но можно при покупке дать дисконтную карту с небольшой скидкой, скажем, 5%.
Выкидывать жалко, и при этом на руках телефон и адрес, и можно по случаю передать соседке.
Если речь о рынке, то такая карта может быть удивительным и приятным дополнением, во-всяком случае, я такие карточки не получал, хоть не раз делал дубликаты.

С другой стороны,  я и без дополнительного поощрения, точно знаю пару мест недалеко от дома, (и еще парочку по городу) где делают дубликаты ключей, помимо СТАЛ-а и Ключсервиса...

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #295 : 10 фев, 2010, 11:57 »
Нет, не так!
Я знаю, куда я иду. Но не знаю Вашей методики.

Светлана, уверен, что Вы понимаете, что это НЕ моя методика…

Попробую описать подход в ассоциациях…

Представьте Вам представилась единственная уникальная возможность встретиться с Бараком Обама (Юлией Тимошенко, Элтоном Джэоном, Волшебником Мэрлином (выберите любое интересное имя, можно свой вариант)), и у Вас пять минут чтоб, поюзать эту возможность.

Нормально хотеть от такой встречи что-то получить, кардинально меняющее вашу судьбу.
(Теперь на минуту согласитесь, что каждый покупатель – Мэрлин)

Нормально очень сильно к этой встрече готовиться.

Тут появляется масса вопросов, один растет из другого:
Что у него есть нужного мне? (просто, правда? в нашем случае деньги и возможность продвигать Вас)
Что ему дать в замен нужного мне? (вроде просто – второй ключ, ан нет, реально Мерлину нужно чуть больше, например Вы, или понять его, или что-то еще нетривиальное, клюя дают многие, зачем Мерлину нщё один Ключник в долгой памяти?)
Что у него нет? (хм, казалось бы у Мерлина есть все, но скорее всего, чего-то нет, иначе он не пестовал бы будущего Короля Артура)
Чем вы запнитесь ему (отличаетесь от других), как он Вас найдёт если он тугодум и поймет, что Вы ему нужны, через год после встречи?

Мне кажется, успех Вашей встречи будет прямо пропорционален степени Вашей предварительной подготовки. Ваша предыдущая жизнь тоже подготовка. Но лучше готовится отдельно, собирать информацию, анализировать, писать алгоритмы беседы, определять цель на встречу…

С уважением,

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #296 : 10 фев, 2010, 12:01 »
ИМХО. Это не магазин-салон. На рынке это не прокатит, там категория людей другая :)

… видимо, где-то пропустил эту инфу…

Свет, а ключи готовят, обычно, при Клиенте?

У Вас прилавок? Нельзя войти внутрь?

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #297 : 10 фев, 2010, 12:08 »
Согласна. С ними легко.

Пётр, у меня невозможно тесно. Толяныч, станки, большой запас запчастей, инструменты..

Толянычу привет из Самары… Обязательно передайте.

Просто пытаюсь мыслить вразрез препонам..:
А что если ожидующему выносить складной стульчик?
А что если поставить в проходе китайское массажное кресло; с монетоприемником (?), в Европе и Москве это тема в мега-маркетах. Посторонним за монетку, клиентам в подарок. Вам прироботок, клиентам тема для памяти

К тому же, у них просто нет времени на "посидеть". :)

А Вы уверены?
Думаю, им, просто, некто не предлагал.



*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #298 : 10 фев, 2010, 12:09 »
Попробую описать подход в ассоциациях…
Я всё понимаю. Не знаю, что придумать ему за эти пять минут. Однозначно - что-то дать ему, потому что все хотят взять. Ему не я - а он сам нужен.
Если следовать задаче, и (ну вдруг) ему в этот момент понадобится ключ, я дам ему понять, что он сможет решить с моей помощью любую задачу с дверями/замками/ключами. Всегда. Даже, если мои возможности ограничатся советом, и переброской задачи коллеге.
А вообще, я не пыталась бы никогда решить свои задачи с Мерлином. Он достаточно умён, чтобы дать, что может, если захочет.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #299 : 10 фев, 2010, 12:11 »
Скидки...... А Вы их не делайте, напрямую. Сделайте какой-нибудь бонус при установки замка. Кто заказал ключ, тот может расчитывать на БОНУС в виде установки и наоборот.





Очень хорошая мысль, на мой взгляд. Я вообще против скидок., А вот перекрестное предложение, как здесь и привлекает и расширяет бизнес.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 окт, 2024, 21:12

[перейти на полную версию форума]