Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 57770 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #260 : 11 дек, 2008, 17:31 »
:) Рекламу надо давать, там где находятся ВАШИ клиенты. Ниша листовок - это клиент КЛИН, КИТАЙ, Гардиан, Торэкс  и т.д. но никак не ниша НЕМАН и уж тем более БАРС Wink То бишь для каждого клиента, нужна своя реклама, свой подход. Да и сама подача рекламы может разительно отличаться, смотря какие цели Вы преследуете.

з.ы. Светлан, переведите её на оклад и %, если не поможет, то досвидос...... Sad

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #261 : 11 дек, 2008, 19:50 »
Больше писать не буду...ото еще наши самарские конкуренты опять вынюхуют и применят....фиг им Smiley

Кхе-кхе... У Вас много самарцев-конкурентов имеют статус "профи" в нашем форуме? Wink


Спасибо, Рафаэль, Александр :)
Так и сделаю... но что меня заводит - я чувствую потенциал в ней. Не могу всё время находиться рядом, да и неконструктивно это...
Ладно... была бы в ней уверенна - вывернула бы всё наоборот, расширив её обязанности и дав работу с бОльшей ответственностью.

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #262 : 11 дек, 2008, 20:03 »
Кхе-кхе... У Вас много самарцев-конкурентов имеют статус "профи" в нашем форуме? Wink
laugh Embarrassed stenka
Спасибо Светлана :) Я то думал,что только "Мастерская" не видна гостям

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #263 : 11 дек, 2008, 20:05 »
(приседая в реверансе) Не за что! 

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #264 : 17 янв, 2009, 04:05 »
Как из маленького бизнеса сделать большой? kruto
Мне нравится это сообщество :vo, и я готов с ним делиться своим опытом…
Здравствуйте, Петр!
Во время нашего с Вами общения, сделал для себя выводы, что Вы серьезный специалист своего дела(может разве что не много скромный) . А после прочтения этой темы, Ваш рейтинг, в моих глазах, подпрыгнул до высоооких высот.

Сначала думал писать Вам эту "петицию" в личку, но  потом передумал, хотя буду сейчас описывать достаточно сокровенные мысли. Решил писать так, ведь это может привлечь потенциальных "единомышленников".

Точек у меня будет немного больше, также буду комментировать и излагать свои мысли. Прошу о конструктивной критике и по возможности о нескольких советах. Мораль рассказа о обезьянах и птицах мне предельно ясна.

Итак.
ТОЧКИ А. Их много, т.к. развивался я в одной сфере, но по нескольким направлениям. С 2004 г. продавец-консультант в фурнитурном отделе крупнейшего специализированного магазина города. Параллельно с 2005(в не рабочее время) начал потихоньку слесарить(начинал с простейших операций с замками, далее начал устанавливать замки "премиум сегмента". Руки и голова на месте, и там и там дело пошло. Меня никто не учил, ко всему приходил сам. В 2006, получив небольшое повышение в магазине и пройдя несколько бизнес тренингов, стал потихоньку развиваться с акцентом на В2В, т.е. работал с Поставщиками, Оптовыми Клиентами, начал писать небольшие статьи(с одной из ранних Вы встречались), изучил мерчендайзинг, и благодаря корректировке расположения и ассортимента товара, повысил продажи своего направления. В мою ответственность входило изготовление и разработка стендов для сети магазинов, поиск товаров с улучшенными характеристиками, обучение персонала Компании и Ключевых Клиентов премудростям дверной фурнитуры. Имея технический склад ума(родители - советские инженеры), меня очень интересовали стойкие к взлому замки и вопросы "пассивной" безопасности. По ночам я пропадал на тематических форумах, читал ГОСТы и т.д. Не имея образования, (11 кл. школы. Так уж сложились обстоятельства) пришлось изучать основы сопромата, конструирования, немного маркетинга, технологий "правильных" продаж, основы электроники  и еще много всякой всячины.

Заказ на свое первое Изделие получил практически случайно. Один из лояльных ко мне Клиентов предложил изготовить ему недорогую стальную дверь. В общении с ним, я часто упоминал, о том, что хотел бы сделать это, но ни как не мог решиться. Он сделал первый шаг за меня.
Недорогая дверь, по мере продумывания конструкции, превратилась в серьезное Изделие, которое изготавливалось 1,5 месяца. Конечно мои возможности в моей маленькой мастерской ограничены, поэтому многое приходилось делать на более крупных производствах. Как Вы успели заметить, внимание к деталям - одно из моих качеств(вот только положительное ли?). Каждый шов, каждый рез, каждый винт, лучшие замки...
Таких Изделий было изготовлено 7 штук, на подходе 8е. Все они абсолютно разные, в каждой я отрабатывал что-то новое. И постепенно "портфель знаний и опыта" вырос, на мой взгляд, до внушительных для 25-ти летнего человека размеров.

В 2007 году из Компании я ушел, возомнив себя "крутым" предпринимателем (от амбиций не уйти Smiley, начал создавать сервис входных дверей. Одна, затем две, а потом уже 4 бригады, контракты с магазинами на гарантийное сотрудничество... Пытался применить технологии продаж продуктов питания(не знаю как сказать одним умным словом), рекламы почти не давал, только полиграфия на торговых точках Партнеров. Я не хотел менять бабушкам "личинки и штирьки" и фокусировался на сегмент выше среднего. Но, система, построенная мной, являлась изначально убыточной, т.к. люди, привлеченные мною к работе, были готовыми специалистами, со своим авто, инструментом и опытом. Что из этого следует, Вы конечно же поняли. Моя прибыль, с одного отданного заказа,  составляла не более 10-20%. Бригада выполняла в среднем около 2.33 заказов в день. Чтобы зарабатывать на жизнь(не плохую) приходилось все так же слесарить, а еще контроль выполнения работ, орг. вопросы и т.п. Рабочий день длился 10-14 часов, а еще постоянные ночные выезды на вскрытия очередного заклинившего китайца. Молодая жена уже не хотела никаких денег...
Параллельно я начал изучать электронные системы безопасности и видеонаблюдения, начал разрабатывать теоретическую базу для интеграции так горячо любимой мною механики и еще не известной электроники...

ТОЧКА Б Еще осенью прошлого года я решил снова стать наемным работником. Частые походы по собеседованиям ничего не приносили. И в конце года я наконец таки нашел.
С 14 января сего года я работаю в динамично развивающейся Компании, которая с помощью "правильных" технологий маркетинга и сбыта, желает достигнуть представленности в 70%. И я думаю, Она достигнет. Торгует эта Компания все теми же стальными дверями...
...
...
ТОЧКА Ж Subaru impreza wrx sti (советы не нужны, знаю сам :) :) Smiley
...
...
ТОЧКА Х. Старший брат, уже достигший определенных высот, всегда говорил, что надо ставить ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ. Поняв это, я смог сформулировать то, чего я действительно ЖЕЛАЮ.
ЦЕЛЬ: Компания производящая системы безопасности на основе инновационных технологий. Система - совокупность таких компонентов как: защитная дверь: стальной каркас, многослойные композиты(жесткость за счет массы ведь прошлый век), их армирование, набор датчиков, сервоприводов и еще куча обычно не используемых в дверях  компонентов. Здесь я специально не конкретизирую. То, что я разрабатываю в корне меняет представление о продукте, который является комплексным (не только дверь), надежным, универсальным(пример "умный дом", можно подстроить под любые задачи), а также достаточно доступным.
Вскрытие двери(окна и т.д.) - это следствие, и нужно найти и устранить(либо предотвратить, что проще) ПРИЧИНУ. Часть этой схемы я уже "откатал", результат меня обрадовал(схема работоспособна). Но, следует учесть, что все это находиться на стадии эскизов и мыслей...
Есть несколько перспективных маркетинговых ходов - концепция рекламы и промо-акций с фокусом на конечного потребителя и совершенно новым и судя по всему перспективным подходом (хотя уже встречал некие вариации на тему. Боюсь, что пока "разрожусь" это уже кто-нибудь сделает...) Я ИДЕЙНЫЙ и рассчитываю не только на "марженальность", но и на то, что продукт будет действительно СПОСОБНЫМ ЗАЩИТИТЬ.
А теперь, внимание вопрос (с)
На Ваш взгляд, подобный продукт следует продавать через СИСТЕМУ СБЫТА или без посредников ориентироваться на конечного потребителя. Какие шаги Вы предприняли для продвижения такого продукта. Представьте, на минутку, себя на моем месте, как бы Вы заполнили отсутствующие ТОЧКИ от Ж до Х. И вообще хотелась бы знать Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по всему выше сказанному. Если Вам, Петр, будут интересны подробности конструкции, я могу сделать небольшую презентацию, но конечно же, не в рамках форума.

Я пытался сделать этот текст читабельным и интересным. Надеюсь получилось.
С уважением, Сергей




 

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #265 : 17 янв, 2009, 07:40 »
Сргей61!

Подумайте еще о защите Вашей интелектуальной собственности , ибо может возникнуть ситуация , когда Вашими разработками воспользуется не стесненный в финансах конкурент и запатентует ваши идеи.
Удачи Вам и неиссякаемости Вашей энергии...

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #266 : 18 янв, 2009, 17:04 »
Единственно возможная на данном этапе защита - "никому не говорить"   Tongue
А патентовать в общем-то пока нечего... Ужасно не хватает знаний, а времени на их восполнение очень мало... stenka
Именно поэтому, пока я Интересующийся слесарь! ;D
« Последнее редактирование: 19 янв, 2009, 03:29 от Сергей61 »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #267 : 19 янв, 2009, 10:58 »
ИМХО. А финансовые вложения считали? Wink

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #268 : 19 янв, 2009, 14:50 »
Считал. Примерно. Все зависит от объема. Если в тех количествах, в которых работаю сейчас(1-2 в год) то вложения в основном интеллектуальные. А вот если 1-2 в день, то сумма получиться значительная...

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #269 : 19 янв, 2009, 18:43 »
...а пока я Интересующийся слесарь! ;D
Глянул на время последнего редактирования и всё понял...жена ещё не уволила, такого трудоголика? Вспомнилась история становления  Виталия Антонова из Томска, как специалиста. Звонил ему вечерами домой и довольно часто не мог застать, жена довольно спокойно отвечала, Виталий ещё на работе, спокойный и надёжный тыл в нашей работе главное.
 Но самое главное, общение с коллегами и обмен опытом. Когда предложил Виталию съездить в Калининград, для первоначального ликбеза, он ни минуты не раздумывал. Отсюда растут профессиональные успехи и благополучие таких специалистов. Когда предлагаешь таким спецам съездить на семинар в Вильнюс, Ригу, Питер, Варшаву(не говоря уже про Москву), они задают только один вопрс - когда едем? Некоторые спецы, не нашли времени, не то чтобы не приехать, а прийти, когда он проводился в Питере.
Сейчас наши коллеги обрывают телефон, по поводу поездки в Польшу на саммит европейских слесарей, хотя он состоится только в середине мая.
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий вождь, в этом я вижу залог успеха нормально развивающегося бизнеса.
Сергей будет желание, могу переговорить с Виталием, по поводу вашего обучения. Уверяю, этот бизнес будет кормить всю жизнь, если он правильно организован. Могу сказать, что у Антонова, на сегодняшний день, лучший сервисный центр в России, по оборудованию, инструменту, профессионально подготовленных кадров и организации.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #270 : 21 янв, 2009, 11:35 »

А теперь, внимание вопрос (с)
На Ваш взгляд, подобный продукт следует продавать через СИСТЕМУ СБЫТА или без посредников ориентироваться на конечного потребителя. Какие шаги Вы предприняли для продвижения такого продукта. Представьте, на минутку, себя на моем месте, как бы Вы заполнили отсутствующие ТОЧКИ от Ж до Х. И вообще хотелась бы знать Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по всему выше сказанному. Если Вам, Петр, будут интересны подробности конструкции, я могу сделать небольшую презентацию, но конечно же, не в рамках форума.


Доброго времени, Сергей!

Спасибо за Ваше сообщение.

Ещё не прочитал ответ Виктора Максимочкина, но возникли схожие мысли.
Сегодня почти невозможно состояться, как специалист в одиночку. В лучшем случае получится загадочный Профессор из глубинки … Wink

Так устроено информационное поле, то, что Вы мучительно придумываете (тратите своё время и ресурсы), возможно, уже придумано и наоборот. Обмен знаниями и мыслями дает синергию (2+2=5). Цивилизованный обмен возможен только в цивилизованном профессиональном сообществе. Что такое [цивилизованное сообщество] решать Вам. Я, для себя, определяю это, как то место, где мне комфортно общаться на профессиональные темы; где я не только отдаю, но и получаю.

Команда
В любом случае, прохождение промежуточных точек легче в компании единомышленников.
Обратите внимание, что точка Х это точка не для Вас, а для команды Ваших единомышленников (профи вокруг Вас).
Значит в процессе движения один из Ваших фокусов – формирование своей команды. Понимаете о чем я? Это долгий и кропотливый процесс, но в итоге, с каждым членом команды, Вы разгружаетесь для главного – движение к точке Х, Ваше и Вашей команды.
Это не надо делать самоцелью, но надо держать в голове, как сквозную идею.

Попутчики
Другой фокус – согласованность.
Виктор и немного я писали, что важно общаться и быть в сообществе, причём не только виртуально. Добавлю, что на каждом лаге пути неплохо иметь ещё формализованных союзников. Это может быть: наставник, работодатель, материнская компания, компания поставщик, компания конкурент (как не парадоксально)  - в разное время по-разному и в различных сочетаниях.
Что здесь ВАЖНО – согласованность. Т.е. на сколько декларируемые и истинные цели «попутчика» согласуются с Вашими и/или они (попутчики) готовы принять Ваши цели.
Например, в большинстве случаев, материнская компания, будет воспринимать филиал, как свой ресурс, пытаясь выжать из него все соки, не оставляя филиальской команде времени на развитие и достижение своих целей. А зачем оно такое? Есть вариант, и его надо найти, когда цели развития совпадают, т.е. материнской компании уже пришло на ум, что продвинутый филиал – это продвинутый партнёр в будущем; чуть позже –продвинутый конкурент – и это нормально.

Если говорить о готовых советах, то мне в голову пришел такой образ промежуточной точки:
Торговая площадка в которой представлены две основные группы дверей поточные и эксклюзивные.
Поточные: от одного из лидеров массового рынка; позволяют Вам расширять сеть; получать ресурсы и развивать бизнес.
Эксклюзивные: от лидера эксклюзивных конструкций (точнее Ваши, но изготовленные под их патронажем и брендом); позволяют Вам расширять область своих знаний и мастерства; приобретать имидж на рынке и развивать свой бренд.

Как-то так  :)

С уважением,
Пётр

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #271 : 21 янв, 2009, 22:12 »
Если говорить о готовых советах, то мне в голову пришел такой образ промежуточной точки:
Торговая площадка в которой представлены две основные группы дверей поточные и эксклюзивные.
Поточные: от одного из лидеров массового рынка; позволяют Вам расширять сеть; получать ресурсы и развивать бизнес.
Эксклюзивные: от лидера эксклюзивных конструкций (точнее Ваши, но изготовленные под их патронажем и брендом); позволяют Вам расширять область своих знаний и мастерства; приобретать имидж на рынке и развивать свой бренд.
Благодарю, все предельно ясно. Я "как-то так" и думал... Только эксклюзивные под своим брендом сразу, не хочу ни с кем делиться - жадный Wink. А то "патронаж" может закончиться плохо, хотя необходимо смотреть, чей это патронаж. Когда я писал свой "рассказ" и читал ветку пришла в голову куча хороших и нужных мыслей. Так, что не зря!
Еще раз спасибо!
П.С. Немного позже, если позволите, напишу в личку. Будет более конкретизированный и "заземленный" вопрос - маркетинговый.
С уважением.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #272 : 22 янв, 2009, 01:10 »
Благодарю, все предельно ясно. Я "как-то так" и думал... Только эксклюзивные под своим брендом сразу, не хочу ни с кем делиться - жадный Wink. А то "патронаж" может закончиться плохо, хотя необходимо смотреть, чей это патронаж. Когда я писал свой "рассказ" и читал ветку пришла в голову куча хороших и нужных мыслей. Так, что не зря!
Еще раз спасибо!
П.С. Немного позже, если позволите, напишу в личку. Будет более конкретизированный и "заземленный" вопрос - маркетинговый.
С уважением.
Ок.
Успехов в делах.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #273 : 22 янв, 2009, 01:43 »

В конце ещё раз скажите ей спасибо за открытый диалог и спросите её хотела бы она иметь возможность больше зарабатывать.
Здесь дайте ей заранее подготовленный веер предложений, например:
- оставить всё как есть + поднять оклад на Х%;
- оставить оклад как есть но дать Y% от реализации;
и т.п.


Пётр, сделала. Поговорили. Сказала, вижу что стало тяжелее. Что хочу дать возможность увеличить зарплату. Поставила условие. Зарплата не уменьшится. Но если среднемесячная сумма больше минимума - премия, в виде % от "перевыполнения". :) Вполне достижимая цифра.
Спасибо, реакция была очень хорошей. :)
Правда, наверное, не удасться проверить. Скорее всего она уйдёт (это форс-мажор, не зависящий от меня; она сама не знала этого в начале года).

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #274 : 25 янв, 2010, 11:47 »
Александр, решила ответить Вам здесь. Раз уж вчера перечитывала эту тему...
Я искала, где моя ошибка. Интуитивно пока нет ощущения "Вот оно. МОЁ." Да и надо ли? Конечно, в названии нужно реализовывать не свои амбиции, а то, что хотят слышать люди, которые пока к тебе не пришли. Но бывает, ощущение "есть контакт!" - и тогда не переубедите, потому что буду делать правильно.
Что за автор? :)
Чармэссон
Цитировать
Получить ПАТЕНТ на название, используемое в Вашем бизнесе. Это удел крупных фирм. И то ничего не гарантирует 100%.
Я не о патенте, а просто о банальной ситуации. Если "Ключи" на вывеске завтра напишет коллега-сосед.
Цитировать
- Сколько существует МАРКЕТИНГ и сколько существует Ваш бизнес Wink У кого больше опыта, кто захватывал рынки, кто оказывал влияние на покупателя....
Светлана, не надо ничего придумывать и изобретать... Всё уже придумано и изобретено.
Не сомневаюсь. Но маркетинг, наверное, даёт инструмент, а не решение. В смысле, мало иметь отмычки...  Или не так?
Цитировать
Лого и название - они едины :) Нельзя рассматривать их отдельно.
Я рассуждала по аналогии... ну, например, назвалась бы я "Доррентом" - всё равно бы пришлось написать или крупно, или подстрочником. "Доррент. Нарезка ключей." Причём, в моём случае, "Доррент" сместился бы к логотипу, объединившись с ним в один блок, а надпись "Нарезка ключей", скорее всего, увеличилась бы.
Цитировать
Тем более, если Вы хотите дальше продвигать себя с помощью инета, то однозначно надо сейчас продумывать всё! Чтобы потом ничего не менять и не вкладывать деньги.
Сейчас мне нужен инет в первую очередь как возможность видеть каталог продукции. Александр, меня не связывают с дверизамки.орг, кроме нескольких знакомых-замочников. Наверное, ключники думают, что сижу в "Одноклассниках". А, нет, ещё картинки вырезаю, чтобы вставить в каталог 1С. Они им пользуются, когда нужно быстро профиль найти.
Цитировать
з.ы. я вот не зная о маркетинге ничего и ошибся с названием "Салон Безопасности". Была бы возможность, то переделал всё заново. А вот со вторым магазином пошёл другим путём и удачно.
А как? :)


Александр, что я делаю не так? Где ошибка?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #275 : 25 янв, 2010, 19:15 »
...................
Я искала, где моя ошибка. Интуитивно пока нет ощущения "Вот оно. МОЁ." Да и надо ли? Конечно, в названии нужно реализовывать не свои амбиции, а то, что хотят слышать люди, которые пока к тебе не пришли


Вот ошибка:
- Люди сами не знают чего хотят. Все эти фокус-группы для определения вывода на рынок какого-то товара БРЕД.  Только Вы можете заставить их захотеть чего-то. Путём рекламы, путём правильного позиционирования себя на рынке, путём продвижения своего "ИМЕНИ".



Чармэссон

Не читал.


Я не о патенте, а просто о банальной ситуации. Если "Ключи" на вывеске завтра напишет коллега-сосед.Не сомневаюсь. Но маркетинг, наверное, даёт инструмент, а не решение. В смысле, мало иметь отмычки...  Или не так?

 Не понял? Вы понимаете, что если сосед напишет "Ключи", то Вы с ним ничем не будете отличаться? И как Вас найти на рынке среди многообразия "Ключей"? Я об этом перед этим писал. Поэтому и нужно название , без прямых указаний на Ваш род деятельности. Если понимаете, то почему стремиться стать "ДвериЗамки" или "КлючиЗамки"?

 Маркетинг даёт понимание, что нужно делать на рынке, в каком направлении и как двигаться. Если проводить аналоги с замками и вскрытием. То Вы заново пытаетесь понять и сами дойти как и чем вскрываются замки. То есть придумываете с нуля отмычки, места сверления, способы вскрытия и т.д. Всё уже придумано, это касается именно Вашего этапа в развитии бизнеса. Я не углубляюсь, как вскрыть "ЕВВА МКС" - это рано Вам. У Вас этап, как вскрыть Кале, Апекс, Резидент без брони , выступающим за лист металла на 5 мм Smiley


Я рассуждала по аналогии... ну, например, назвалась бы я "Доррентом" - всё равно бы пришлось написать или крупно, или подстрочником. "Доррент. Нарезка ключей." Причём, в моём случае, "Доррент" сместился бы к логотипу, объединившись с ним в один блок, а надпись "Нарезка ключей", скорее всего, увеличилась бы.

Вот ошибка:
- крупно "ДОРРЕНТ" , а нарезка ключей вторично и не крупно. Вас люди должны искать и узнавать по названию "ДОРРЕНТ", а не по нарезке ключей. Для этого и реклама должна быть, и продвижение своего имени, и позиционирование себя в рекламе и в каждом слове.
В лого слово целиком может и не участвовать.


А как? :)

"корпорация ГРОСС"  Embarrassed  Людям не свойственно запоминать длинные названия. Они его обязательно сократят до ГРОССа. :) И при случае вспомнят ГРОСС, если им понадобится ассортимент стальных дверей Китай, местные производители, Торэкс, Гардиан, Эльбор, Неман и низкие цены. А реклама - позиционирование себя на рынке, как раз и ведётся в этом направлении.
ТВ: корпорация ГРОСС - всегда отличная цена.
Лифты: корпорация ГРОСС - двери от 6000 руб.
И знаете, в отличии от "Салона Безопасности" контингент идёт совсем другой. А с "Салоном Безопасности" вышла история, что раньше, года три назад, везде упоминалось "Салон Безопасности КЛАСС" и народ звонил и спрашивал : это "Салон КЛАСС"? :) Блин.. и сейчас звонит! Smiley  Вот сила рекламы и позиционирования. :)
Уф.. много букв наверное Smiley Извините, я про маркетинг могу долго разговаривать.
з.ы. Поэтому и вбивайте в голову клиента не род деятельности, а название, "ИМЯ" своё :)


Александр, что я делаю не так? Где ошибка?

Выше написал какие ошибки. Вы привязываетесь к людям-клиентам... Что они хотят слышать, что они думают.... Не так... Мы ВСЕ в большинстве своём, "СТАДО".... А Маркетологи ПАСТУХИ... Куда скажут, туда и пойдём Smiley
НАчиная от ужасных микробов которые живут под крышкой унитаза, заканчивая часами "Ролекс" и бритвенным станком Жилетт с пятерьми лезвиями и вибрацией Smiley Smiley
Поэтому если Вы будете говорить в рекламе и подтверждать на деле, что "ДОРРЕНТ" это передовые технологии в нарезке ключей, продаже и ремонт замков, дверей и т.д. ТО люди будут искать, не ЗамкиКлючи... А "ДОРРЕНТ" и они сразу ВАс найдут, потому что ДОРРЕНТ на рынке ОДИН. А точек с КЛЮЧАМИ до фига. :)
Естествено, есть ещё много нюансов в позиционировании. Wink Поэтому только давать рекламу - это не значит, что всё....... кусок рынка у тебя в кармане :)


*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #276 : 25 янв, 2010, 20:51 »
Александр, я в маркетинге ни хрена не понимаю, но мне кажется, что возможны две стратегии:
1)есть много денег на рекламу - тогда Вы абсолютно правы, и нужно быть узнаваемым
2)основные вложения - не в рекламу (ну или этих вложений просто нет ни во что). Тогда надо называться так, чтобы человек, проходящий мимо, точно понял, чем вы занимаетесь, да еще при этом и выделиться как-то. Т.е., ДОРРЕНТ не прокатит, а вот КлючиЗамки - вполне. А дальше надо репутацию приобретать... это долго и трудно, зато дешево :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #277 : 26 янв, 2010, 10:48 »
Александр, я в маркетинге ни хрена не понимаю, но мне кажется, что возможны две стратегии:
1)есть много денег на рекламу - тогда Вы абсолютно правы, и нужно быть узнаваемым
2)основные вложения - не в рекламу (ну или этих вложений просто нет ни во что). Тогда надо называться так, чтобы человек, проходящий мимо, точно понял, чем вы занимаетесь, да еще при этом и выделиться как-то. Т.е., ДОРРЕНТ не прокатит, а вот КлючиЗамки - вполне. А дальше надо репутацию приобретать... это долго и трудно, зато дешево :)


Без адекватного финансирования бизнес-идеи, нельзя оторваться от земли (не мои слова) :)

1. Много денег на рекламу, не даёт 100% уверенности в успехе. Существует масса примеров в большом бизнесе, где массированный выброс денег на рекламу, ни к чему не привёл. Да и в нашем дверном бизнесе, есть пример Wink Помните наше первое знакомство в Воронеже, года так три-четыре назад?
2. Если есть возможность нарабатывать репутацию под "КлючиЗамки" , то значит есть возможность нарабатывать под своим "ИМЕНЕМ". На коротком этапе 6-12 месяцев "КлючиЗамки", возможно и будут быстрым привлечением клиентов. Но в долгосрочной перспективе, это заведомый проигрыш.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #278 : 26 янв, 2010, 13:33 »
2. Если есть возможность нарабатывать репутацию под "КлючиЗамки" , то значит есть возможность нарабатывать под своим "ИМЕНЕМ". На коротком этапе 6-12 месяцев "КлючиЗамки", возможно и будут быстрым привлечением клиентов. Но в долгосрочной перспективе, это заведомый проигрыш.

Спасибо Вам большое. Думаю..
ГРОСС - нравится. Двенадцать дюжин...
"Дверизамки" (вы видите? даже Вы с Павлом сходу свели "дверизамки" к "ключизамки"; уверена, это же сделают люди) тоже нравится. Оно не поможет в продвижении, но греет. :)
...в общем, осталась старуха у разбитого корыта :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #279 : 26 янв, 2010, 16:49 »
Светлан, не за что особо :)  Я до встречи с одним человеком, никак не мог понять что и как. Хотя немного был в теме. После того, как побывал на бизнес-тренинге, то много стало понятно.  Кстати, он киевлянин :)

з.ы. греть Вас не имя будет, а денежки :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 ноя, 2024, 00:07

[перейти на полную версию форума]