Неудобные вопросы для Корпорации ГРОСС - 2

  • 62 Ответов
  • 22467 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Александр, конечно никакого очернительства здесь близко не стояло... ничего личного, тем более мы не конкурируем на одной площадке.
Тебе "попало" по совокупности, когда кое-кто стал стебаться над отлично организованным сервисом ДПЗ, ну и сам ты неудачно отшутился на мой вопрос о юр.статусе участвующей в процессе фирмы и её сервисе.
.............

:) Виктор Николаевич, а Вы гостем не пишите........ Просто похоже на провокацию было. Ведь гостем может написать любой человек.  То что сервис у ДПЗ, НЕМАН, СТАЛ, Кто Там лучше и оперативнее моего, я никогда не спорил. Сервис у Корпорации ГРОСС не самое сильное место.

*

BUR

  • Гость


когда кое-кто стал стебаться над отлично организованным сервисом ДПЗ, ну и сам ты неудачно отшутился на мой вопрос о юр.статусе участвующей в процессе фирмы и её сервисе.
 
Организован четко, конспиративными пятерками Smiley никто ответа на вопрос дать не может.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А чего тут прятать, Александр здесь пиариться во всю, ну и пусть ответит на такие элементарные вопросы, как есть ли юр. регистрация, какая-то юр.ответственность перед клиентом. Или в стаю сбились и своих не трогаем? Мне совсем нетрудно предоставить ОГРН и др. данные по своей фирме, заключаю в год несколько сот договоров, кому интересно могу показать баланс(это не сов.секретные данные)
 Раз ты крутой дискаунтёр, так объясни за счёт чего такие цены и скидки, за счёт ухода в тень? Продавать дёшево, много ума не надо, а продать дорого, это уже исскуство требующее кропотливого труда, вложений и др. факторов . Никто из нас не побежит докладывать в налоговую, но "лечить-то" нас не надо, вроде тоже не первый год в бизнесе, многое понимает без слов и научились читать между строк. И не надо мне рассказывать про порядочность, ответственность каждого из нас, раз занялся бизнесом, следуй букве и духу Закона. Я понимаю, что на заре перестройки, можно было так "шабашить", но сейчас-то уже изменилась психология, изменились условия. Клиент уже не просит, а требует современного сервиса, уважительного отношения. А ловить лохов на доверии, такими методами не выстроишь современного бизнеса, бизнеса который будет кормить долго тебя и твоих чад.
  Взращивать бизнес сложно, трудно это для россиянина с его менталитетом и природной ленью, видно должно пройти не одно поколение этим тернистым путём. К чему все эти слова, просто скромнее надо быть, отдавать отчёт своим поступкам и громким словам, ковыряешься в навозной куче соответствуй скоробею(символу египтян), поднял голову, возвысил голос соответствуй крутому предпринимателю. Smiley

Извините.....пропустил.... Виктор, я там выделил фразы. Это в чей огород камень-то?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 окт, 2024, 01:01

[перейти на полную версию форума]