Неудобные вопросы для Корпорации ГРОСС - 2

  • 62 Ответов
  • 22440 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
.......
Вот инетресно сколько успевает мастер корпорации Гросс сделать по Москве и области?


 Smiley  1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет.  
У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией.  Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису. :)

*

BUR

  • Гость


 Да я ваще Нэгоро, а не Себастьян Перейра-торговец черным деревом Smiley
Дима, открывать и устанавливать замки можно одинаково, бизнес строить можно по разному. У меня нет 12 машин, но 1 сотрудник мог бы вести двери, продаваемые Алексом по Москве+ открывать автомобили и сейфы 1 и выше классов. Но никто их не уговорит туды ехать Smiley Пыжик вчера в гости приезжал, тоже разговоры за сотрудников вели. Мы другие Дима, совсем другие  и жить хотим как в Европе, а не как в России надсмотрищики или работяги.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
не совсем уместно обсуждать и сравнивать специфику региона. Киев и Пермь крупные города, но действительно, не Москва.
И я про то же. Да же у нас в городе съездить за один день на пять "открываний" вполне реально.
А установить замки в пяти местах или типа того, да ещё каждый день - утопия и фантастика.
А для Москвы это вообще не возможно.
Так что Борис несколько перестарался в желании "удивить" объемами работы.

*

BUR

  • Гость



 Smiley  1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет.  
У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией.  Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису. :)
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть.
 Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть.
 Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???

Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... :)
Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них Smiley
 

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может
Да я вот так же ни как не могу понять.
Зачем нужен круглосуточный ГАРАНТИЙНЫЙ сервис
Пару раз вводили в действие подобную услугу. Нафигасе она ни кому не нужна.

*

MVN

  • Гость


Круто. 12 автомобилей и все ездят.
Плохо, что скоро лето и надо будет опять новые авто покупать. Эти будут уже не новые.
Не могу понять, что кроется за этим "сарказмом" ???
- непонимание(считай тупость), такое количество потенциальных клиентов вам не может приснится во сне,такое количество мастеров и 
  такой набор сервисных услуг, как на фирме ДПЗ, Это уже вполне самостоятельный бизнес, который будет кормить вечно.
- чёрная зависть, когда на балансе у самого покосившаяся будка где нибудь на колхозном рынке и ржавая четвёрка на всю семью
- или полное превосходство над "соперником", типа у тебя новые, у меня с иголочки Мерсы в количестве 25 штук разъезжают по городу.
Может, явите коллегам свою крутизну? На которую надо будет нам равняться.
Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак Smiley

*

BUR

  • Гость


Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... :)
Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них Smiley
 
Ну в принципе так и есть. Двери Эльбор зашли в наши сетевые магазины, с нами импортеры договорились и если мы один раз в месяц ездим и то хорошо. Замки предоставляли. Так я могу точно сказать шо мы предоставляли круглосуточный сервис Smiley а машины если бы были сделал бы такси Smiley
 В общем какась непонятная тема.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
............
Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак Smiley

Неее, не так. Какую-то "ерунда" можно купить с сервисом за дорого и такую же "ерунда" можно купить без сервиса, за дёшево и клиент сам выбирает нужен ему сервис или не нужен.
Когда закончится гарантия, то всегда можно обратиться и получить сервис за денежку, как и в других фирмах. Кто же откажется денежку заработать? :)

*

MVN

  • Гость


Неее, не так.
Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию.
Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26 Shocked

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Борис, где это я нарушаю закон? :) У меня точки продаж в Москве нет. Как будет, тогда надо и регистрироваться.
Может и не нарушаете. Меня это не волнует, однако вдруг это волнует Вас.

На всякий случай повторю, что любая коммерческая деятельность на той или иной территории в России требует регистрации в территориальных налоговых оранах.

Если это не сделано, то деятельность ведется с нарушениями.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Мы плавно перешли к обсуждению ДПЗ.... Если материала наберется достаточно - выделю в отдельную тему.
Материала уже набралось немало. Да и о самом главном все молчат.
Пора выделять в отдельную тему.
Поговорим и порадуемся за ДПЗ.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию.
Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26 Shocked

Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? Smiley
1. У клиентов есть всё вышеназванное.
2. Исправлю адрес. Если там ошибка.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Может и не нарушаете. Меня это не волнует, однако вдруг это волнует Вас.

На всякий случай повторю, что любая коммерческая деятельность на той или иной территории в России требует регистрации в территориальных налоговых оранах.

Если это не сделано, то деятельность ведется с нарушениями.

Согласен, требует регистрации в налоговых органах. Регистрация есть, организация платить налоги и зарегистрирована в г.Воронеж. :)

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? Smiley
Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого  предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Smiley
Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого  предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Smiley
Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как?

Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП. Мы Вам денежку по безналу перекидывали. Не вижу смысла доказывать Вам очевидные вещи. А для клиентов тоже всё понятно, в договоре всё есть. :)
По сервису можем и здесь обсудить. Только что обсуждать будем? Сервис у нас не уровня Московских фирм, нет такой реакции, нет круглосуточного, нет быстроты и т.п. Я это всегда говорил. Что-то есть новенькое обсудить, давайте обсудим :)

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП.
Мы же не про ИП говорим, а про юридическую ответственность Корпорации ГРОСС, а она = 0, так же как и ответственность привлекаемых тобой сервисменов. Клиентов обслуживает кто - Вася Пупкин, у него есть юридический статус, или шабашит в свободное время?
Александр Попов, конечно хороший чел, но ваши договора с клиентом по сути ничтожны, не говорю уже про уровень сервиса(юридический), он тянет на другую статью Smiley

*

Dimavzlom

  • Гость


Шабашит в свободное время.. смотря, кто шабашит, если нормальный Мастер, то у него есть не только квалификация, но и ответственность за свою работу, пусть и не юридическая, но по совести, и для продвижения сторонних заказов, нельзя же сидеть на телефоне, ожидая звонки из Воронежа
работать надо

*

BUR

  • Гость


 Жесть. Надо тему открыть где нуна будет налоговые декларации выкладывать. А лучше " зарегился на форуме не забудь зарегится в налоговой"
 Какое отношение имеет качество сервиса к бизнес схемам?
Я например Алекса лично знаю, очень ответственный, вдумчивый и креативный парень. Приезжал, освоил методы декодирования сувальдных замков. Тобишь руководитель знает как и умеет сам произвести сервис тех замков, которые устанавливаются в двери, которые они продают.
 Начинаются наплетаться какись бизнес схемы. Я вопрос задал про сервис ДПЗ в случае с Моттурой и Магнумом, проигнорили, видать ответить нечего.
 Так походу я по своему вопросу понял, что на 12 машинах на стрелу с клиентам ездите и "решалу", который про хороший сервис рассказывает, с собой берете?
 
Скрытый текст -
Основное имхо отличие этого форума от старого имхо "Независимого", что пипл знакомился и старался друг другу помочь, передать знания, поддержать в развитии бизнеса

*

Dimavzlom

  • Гость


"решала" у каждого в голове :) по приезду на заказ, но только не реклама, лишнее это
По поводу корпорации Гросс, главное, чтобы с клиентами нашли правильные решения конфликтов
а так как Гросс ставит Эльборы, конфликты будут


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 янв, 2025, 07:53

[перейти на полную версию форума]