Зачем нужен круглосуточный ГАРАНТИЙНЫЙ сервис
Пару раз вводили в действие подобную услугу. Нафигасе она ни кому не нужна.
Круглосуточный гарантийный и постгарантийный сервис нужен для удобства клиентов.
У нас тоже не каждую ночь дежурный мастер выезжает на такого рода выезды, но иногда такое бывает и люди нам за это благодарны.
Нам круглосуточный сервис обходится в 60 000 рублей в месяц. Мы можем себе это позволить. И хоть эта услуга и не окупается напрямую, она делает предлагаемый нами сервис более полноценным.
В большинстве фирм сервис лежит на плечах установщиков. Во многих фирмах гарантию на дверь до 6-и месяцев несут установщики и если что-то случается, то недовольные установщики приезжают к клиенту и, бывает, высказывают ему своё неудовольствие по поводу того, что он слишком привередлив. А бывает так, что установщиков не дозовешся. Они то заняты, то в пробке, то еще по каким-то причинам ехать не хотят. Или уволились или еще что-то.
Разделение труда по установке и обслуживанию дверей между службой установок и сервисной службой это и есть отличие нормального сервиса от хренового. Добавление круглосуточного сервиса превращает обслуживание из нормального в высококлассное. Высококлассные фирмы должны стремиться к высококлассному сервису.
Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу...

Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них

Да всё понятно. Так тоже можно работать. Можно вообще без договоров работать, только такая работа не дает клиенту никаких гарантий кроме честного слова. Повторюсь, что так тоже многие работают, но это уже недосервис на доверии.
Согласен, требует регистрации в налоговых органах. Регистрация есть, организация платить налоги и зарегистрирована в г.Воронеж.

Александр, оказалось, что Вы правы!

Проконсультировался у своих аудиторов.
Регистрация в территориальных налоговых органах требуется только в том случае, если рабочее место (стул) на данной территории находится
более 2-х месяцев.
Т.к. у Вашей организации нет рабочего места в Москве, то и
регистрироваться не надо.
Приношу свои извинения за то, что ввел Вас и читателей этой ветки в заблуждение.
Повторю.
Приношу свои извинения.