Тема создает следующее ощущение:
продавец (в общем-то неплохих) цилиндров решил усовестить производителей дверей за то, что не покупают его товар
и без всяких затрат поднять в разы свои продажи.

Так вот. Так не бывает. Клент должен хотеть именно Ваш товар. А если этого желания нет, то не мое дело клиента воспитывать.
Если ему нужно что-то особенное, я и так найду что предложить. Либо Mottura 48, либо Ciza AP3S, либо еще что-то.
А автоматом под врезную идут Kale OBS, под накладную - Kale DBN.

Попробуйте переубедить.

НЕ совсем так, вернеее совсем не так.
Цилиндры покупают и даже очень весело. Десятки тысяч изделий за посл. 6 месяцев тому подтверждение. 50/50 дверники и розница.
Но все-таки, после общения с коллегами из Израиля, Великобритании, Голландии и др. - понимаем, что есть к чему стремиться. Так же понимаем, почему так - в вышеуказанных странах, то что у нас ставят во входные двери

, там ставят только в межкомнатные.
Во входные - практически никогда, есть некая планка, ниже которой, в новые двери, никто не опускается.
Т.е. тон задают сами дверники, а не покупатели дверей.
Всё - что Вы указали - в 3-4 раза дороже, а по всем сертификатам и тестам - тоже самое, т.е. не вижу смысла переплачивать.
По кале - сколько стОит? Уверен, что практически те же деньги. А вот по всем ТТХ, кале не дотягивает, так что опять же -в чем смысл?
Так же у Magnum Superior:
- Модульность - позволяет сократить склад и гибко реагировать на запрос различных длин/плеч.
- Гарантия 10 лет
По дверникам - понятно, что им надо как-то продвигаться т.к., Вы правильно указали, все ставят и пользуют
ОДНО и то же, и
ОЧЕНЬ трудно выделиться из общей массы, - отсюда спецухи, и т.д. и т.п., что как правило, ведет к снижению дохода и, часто, к упрощению замково/цилиндровой части.
Наша идея - выделиться из общей массы / не снижая доход / не снижая, а повышая защиту / еще и получить рекламу и продвижение за наш счет.
