Объясню причину вопроса. По моему убеждению (правда, довольно интуитивному) "английские" ключи обеспечивают относительно более высокий уровень безопасности по сравнению с "перфорированными" (за счет большего количества высот нарезки и более сложного профиля ключевого отверстия).
Как у ключа с английским профилем, так и у "евро" ключа замочная скважина может быть очень неудобна для вскрытия, иметь "сложный" для инструмента профиль. На мой взгляд, это не показатель уровня безопасности.
Количество высот нарезки влияет на количество комбинаций? Тоже спорно по отношению к охранным свойствам.
Цилиндры примерно одного уровня изготовления (допустим, Апекс) но с разными профилями (английский и евро) обеспечивают примерно один и тот же уровень безопасности, вскрываются примерно за одинаковое количество времени, но инструмент под них и специфика вскрытия (ковыряния

) - разная.
Конечно, это всё несколько условно...
В то же время я отчетливо понимаю, что средний московский/российский покупатель не желает платить за цилиндр с "английским" ключом более 200-300 рублей (потому как среднему покупателю охота купить высокотехнологичный продукт с "лазерной нарезкой ключа"

).
Мнение кем-то же и когда-то было сформировано в умах покупателя

В результате подавляющее большинство продающихся цилиндров с "английским" ключом - китайское дешевое барахло. В качестве побочного результата - большинство продающихся цилиндров в диапазоне 500-700 рублей - тоже китайское, тоже не слишком высокого качества, но зато с "лазерными дырочками" (а за эти деньги можно было бы, в принципе, продавать европейские цилиндры среднего уровня, но с непопулярным, блин, "английским" ключом!).
Я был бы признателен уважаемым профессионалам, если бы они высказали свое аргументированное мнение по этому вопросу.
Если объясняешь заказчику, что "калешный" цилиндр с английским ключом работает десятилетиями и ковыряется сложнее, чем "Евро-апекс", зачастую прислушиваются. Если заказчик продолжает сомневаться, на пальцах со сложными словами начинаешь объяснять про допуски и посадки.
Человеческий фактор при продаже, как главный мотиватор
