Мастер службы сервиса - каким он должен быть?

  • 140 Ответов
  • 35621 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
По теме:
Держать отдельного сервис-мастера (чистого вскрывальщика) только на свои двери, очень накладно. Возможно поэтому и в фирмах занимающихся продажей дверей в сервисе нет такой единицы. В дверных фирмах сервис-мастер выполняет обычную рутинную работу... где-то замок подзаедает, поддувает, скрипит, ручка болтается и т.п. За годы работы, именно чистого вскрытия на своих дверях требовалось мало, пальцев на одной руке хватит. Пробросы-провороты не учитываю. И смысл держать сервис-мастера "чистого" вскрытия?  

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
По теме:
Держать отдельного сервис-мастера (чистого вскрывальщика) только на свои двери, очень накладно. Возможно поэтому и в фирмах занимающихся продажей дверей в сервисе нет такой единицы. В дверных фирмах сервис-мастер выполняет обычную рутинную работу... где-то замок подзаедает, поддувает, скрипит, ручка болтается и т.п. За годы работы, именно чистого вскрытия на своих дверях требовалось мало, пальцев на одной руке хватит. Пробросы-провороты не учитываю. И смысл держать сервис-мастера "чистого" вскрытия?  
   А что вам мешает найти такого мастера и договориться с ним о сервисном обслуживании,вскрытии ваших дверей?Зарплата?
Жаба душит платить ставку? А вдруг в этом месяце ничего непроизойдет,а мы ему деньги? Халява,неположено.Все равно на ко-
сяки в течении гарантийного срока на двери продаваемые вами,фирма изготовитель двери, вам никаких компенсаций невыплатит
Все сведут к банальному- вы неправильно установили двери.Это утверждение взято не с потолка,а из опыта работы.Платите
только за сделаную работу,для него это гарантированая подработка.

*

BUR

  • Гость


По теме:
Держать отдельного сервис-мастера (чистого вскрывальщика) только на свои двери, очень накладно. Возможно поэтому и в фирмах занимающихся продажей дверей в сервисе нет такой единицы. В дверных фирмах сервис-мастер выполняет обычную рутинную работу... где-то замок подзаедает, поддувает, скрипит, ручка болтается и т.п. За годы работы, именно чистого вскрытия на своих дверях требовалось мало, пальцев на одной руке хватит. Пробросы-провороты не учитываю. И смысл держать сервис-мастера "чистого" вскрытия?  
Четыре года назад был бы двумя руками за. Но трохи жизнь поменялась и даже в любимом тобою Александр автомобилином бизнесе. Для бизнесмена отбросить жирный кусок постгарантийного сервиса думаю не самое верное решение.
 Чтобы сделал я находясь в Воронеже.
1. Провел бы переговоры с Vitaly и был бы уверен в красиво-шоколадном сервисе в Москве, начиная от замены замков и кончая нарезкой ключей.
2. Взял бы двух мастеров, обучил, трохи рекламы в нете и они начинают работать и приносить деньги, инфу и респект.
Мастер всегда сам заработает себе денег, даст риал инфу, чтобы тебе не впарили фонарь-продукт, поможет в борьбе с конкурентами(опустив нафиг всю его продукцию).
 

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Платитетолько за сделаную работу,для него это гарантированая подработка.
У него нет обязательств, а у дверника - гарантии, что он сможет, и будет в нужное время. Это сильно чувствуется.

*

BUR

  • Гость


У него нет обязательств, а у дверника - гарантии, что он сможет, и будет в нужное время. Это сильно чувствуется.
Вернемся к вопросу репутации Embarrassed У мастера дверной фирмы есть зарплата у просто мастера-гонорар. Вот именно эта зарплата или гонорар+ желание получать это в дальнейшем и заставляет нас ехать непонятно куда и делать непонятно что.
 Еще момент, например у меня несколько бойцов+ куча друзей-коллег, в дверной фирме 1 чел, который может решить вопрос. А если он в отпуске или заболел, или в один день немеряно работы?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
А если он в отпуске или заболел, или в один день немеряно работы?
Так и было. А ты сказал, что мастер будет к 16 часам. И как хочешь - но он должен быть.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
  А что вам мешает найти такого мастера и договориться с ним о сервисном обслуживании,вскрытии ваших дверей?Зарплата?
Жаба душит платить ставку? А вдруг в этом месяце ничего непроизойдет,а мы ему деньги? Халява,неположено.
..
Платите
только за сделаную работу,для него это гарантированая подработка.

По Воронежу у нас нет мастеров-чистого вскрытия и поэтому договариваться было не с кем. Пробиваю ситуацию у нас, звоню в фирму:
-Алё, мне нужно без повреждений вскрыть замок, сможете? Ключей нет, паспорт есть и т.д.
- *жёстким тоном, не терпящим обсуждений.. (я аж оторопел).. Говорите адрес, выезжаем!
- стоп, стоп.... Вы вскрыть чисто сможете? Мне не надо дверь и замок курочить.. у меня дорогая, если что я в суд буду обращаться Smiley
- *заминка......  Нууу, в 90% случаях вскрываем без повреждений. А какой у Вас замок?
-Эльбор
- А ключ есть?
-Нет, я ведь сказал.
- И в скважине его нет (намекает про проброс Smiley )
-Нет! Вы что не понимаете?
- ту-ту-ту.......
Вот такие сервис-мастера.... Халяву с пробросом мигом порешают. Smiley
 
А вскрывать не"чисто" и пробросы мои мастера могут :) Жаба не душит платитиь ставку, смысла не вижу в таком расходе. Но условиях сдельщины, да согласен  можно :)





Все равно на косяки в течении гарантийного срока на двери продаваемые вами,фирма изготовитель двери, вам никаких компенсаций невыплатит
Все сведут к банальному- вы неправильно установили двери.Это утверждение взято не с потолка,а из опыта работы.

Фирмы разные есть Wink


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Четыре года назад был бы двумя руками за. Но трохи жизнь поменялась и даже в любимом тобою Александр автомобилином бизнесе. Для бизнесмена отбросить жирный кусок постгарантийного сервиса думаю не самое верное решение.

Согласен. Поэтому и работаю над отдельным бизнесом Сервис-Центр. У меня всё есть из постгарантийки, только "чистого" вскрытия нет.


Чтобы сделал я находясь в Воронеже.
1. Провел бы переговоры с Vitaly и был бы уверен в красиво-шоколадном сервисе в Москве, начиная от замены замков и кончая нарезкой ключей.

:) Думал над этим, после твоих слов сказанных в другой теме.

2. Взял бы двух мастеров, обучил, трохи рекламы в нете и они начинают работать и приносить деньги, инфу и респект.

 tochno Это как раз и есть Сервис-Центр. Отдельно от продаж дверей.

Мастер всегда сам заработает себе денег, даст риал инфу, чтобы тебе не впарили фонарь-продукт, поможет в борьбе с конкурентами(опустив нафиг всю его продукцию).

Согласен. :)

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Взял бы двух мастеров, обучил, трохи рекламы в нете и они начинают работать и приносить деньги, инфу и респект.
Примерно через год эти мастера решат что они очень круты, все могут сами и главное что это только их личная заслуга.
В лучшем случае скажут что их мастерство требует большей оплаты, скорее всего помашут вам ручкой и будут работать только на себя.

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
+1.
Кузница кадров.

*

Offline elden

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2329
  • +55/-10
    • Энциклопедия дверей и замков
Примерно через год эти мастера решат что они очень круты, все могут сами и главное что это только их личная заслуга.
В лучшем случае скажут что их мастерство требует большей оплаты, скорее всего помашут вам ручкой и будут работать только на себя.
+1.
Сам подготовил нескольких "мастеров"(не замочников) которые возомнили себя супер-гуру и ушли  mgreen (грешен при встрече на объектах или у заказчиков "опускаю" по полной программе (разумеется если есть за что, а не просто так(обычно причин более чем достаточно...))

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Мне ответ (в другой теме) Алексея Матихина запомнился. Всё зависит от людей.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
   Может и возомнили,а может и .... да пусть он сам на себя работает,за такие деньги.Чтобы
не случилось,что попросят больше чем стоит,сделайте контракт с ними ивсе станет на свои
места. Я когда договаривался заполнял анкету,был там вопрос- сколько вы хотите получать?
Спрашиваю,что за издевательство? Мне,ну а все таки? Говорю в месяц 100 000 тыщ потяните,
все в кусты,мы столько незарабатываем,сами неместные и проч. Тогда, говорю,я называю
цену за вызов,согласно моим расценкам.Так и работаю,вроде никто ни в обиде. А то что ухо-
дят установщики,так фирм по продажам дверей как со ой как много.Сколько на этом форуме?
А сколько я встречал которые и слухом не слыхивали про форум- мама негорюй.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
А то что уходят установщики,так фирм по продажам дверей как со ой как много, мама не горюй.
Речь ведь идет не про установщиков дверей. Человек с нормально растущими руками после 1-2 "обучающих" установок в состоянии сам ставить двери если все стандартно. Опыт "косяков" набирает постепенно.
Речь фактически о том, что бы научить человека "чисто" вскрывать замки. После этого контролировать и управлять им не возможно. А зачем эти знания "плодить".
Пусть учится сам если сможет и тогда пусть работает как партнер.
Ты мне, я тебе.

*

BUR

  • Гость


Примерно через год эти мастера решат что они очень круты, все могут сами и главное что это только их личная заслуга.
В лучшем случае скажут что их мастерство требует большей оплаты, скорее всего помашут вам ручкой и будут работать только на себя.
Думаете что через год можно стать мастером? Горшкооткрыватели пусть уходят, а мастера я потроху растить буду и лелеять.

*

BUR

  • Гость



Речь фактически о том, что бы научить человека "чисто" вскрывать замки. После этого контролировать и управлять им не возможно. А зачем эти знания "плодить".

Да не то что управлять он вообще в системе. Объем нужной инфы, связей, инструмента просто нереально самому обхватить. Реального мастера нереально выгнать, он в системе.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
   Вот она болезнь этой страны- КОНТРОЛИРОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ.Ты кто? Ты никто,я тебе даю.
Дам-будешь иметь,захочу - на улицу выгоню.А мастера в угол загонять - пошлет.Вот здесь
власть и кончается,здесь и злоба,ушел,богом сбя почувствовал.Встречу-опущу принародно.
Кончились эти времена,а многим нехочется. Только контрактная система.

*

BUR

  • Гость


 Имхо стоит более заморачиваться поиском риал инфы и разработкой инструмента, а политруков и совести наций хватает. Поэтому и развитие этого бизнеса идет медленно.
 Надо жить и мыслить позитивно и окружать себя позитивными мужчинами Embarrassed

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Ваша бизнес модель похожа больше на клуб по интересам.  Wink

*

BUR

  • Гость


Ваша бизнес модель похожа больше на клуб по интересам.  Wink
Любую модель бизнеса можно назвать клубом по интересам, вопрос только в мере ограничения свобод членов клуба.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 сен, 2024, 09:01

[перейти на полную версию форума]