Мастер службы сервиса - каким он должен быть?

  • 140 Ответов
  • 35598 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Прошу прощения, а как Вы себе это представляете? Мастер службы сервиса имеет сертификат по взлому ESP? Или он просто авторитетное лицо в регионе? (мне, как клиенту, плевать на авторитет дяди Васи из Сочи). Мне кажется, что либо это бессмыслица, либо развод.
Спасибо за вопрос, который считаю очень важным
Считаю. что мастера сервисной службы должны знать назубок замки, которые применяет их компания и уметь их вскрывать, как без повреждения так и с минимальным повреждением
Заказчик заранее должен знать за какое время ему помогут в экстремальной ситуации и с каким повреждениями для его двери (например потеря ключа)
И во что это ему обойдется в деньгах, а то может и дверь менять придется
Мастера должны быть квалифицированными и сертифицированными (мечта)
Про то, что вытворяют горе–мастера с замками Вы можете почитать в «Личном опыте», в теме «Хроники вскрытий» раздела «Мастерские НФ» и на других форумах
Также я знаю, как они уродуют двери из рассказов потерпевших

P.S. Если бы Александр (Рубаха-парень) жил в Москве (еще одна мечта), то я заказал бы себе дверь у него


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Фирме не нужно, чтобы все были мастерами экстра класса. :)

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
  Работаю в этой сфере давно.Дубликаты ключей,ремонт замков,аварийное вскрытие и прочее
что связано с дверями,замками,авто и сейфами.Работаю по договору и с фирмой продающей
и устанавливающей двери,а в последнее время и их изготовляющей.Работаю у них экспертом,
аварийщиком и ремонтником. Так сказать три в одном флаконе.Считаю сервесник от фирмы
должен знать назубок двери и замки,которые ставятся на их двери.Должен уметь чисто вскры
вать эти замки,а в случае их кострукции невозможного чистого вскрытия без ключей,должен
уметь открывать дверь с минимальным повреждением двери или замка с последующим их вос-
тановлением,а может и заменой замка,но не с таким вскрытием.
  
  Прошу прощения у доктора,за использование его фото.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Считаю, сервисник от фирмы должен знать назубок двери и замки,которые ставятся на их двери.
Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
   Или у вас мастер,или все от лукавого.

*

BUR

  • Гость


Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.
Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"? Имхо фирмы, которые не имеют таких сервис-мастеров, клиенты должны обходить стороной. 

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"?
Среди клиентов. Боязнь, что они могут подумать что-то нехорошее.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
   Когда работаете с клиентом,обратите его в свою веру,сделайте так,чтобы он мог довериться вам.Храните секреты клиента,это
чистоплотность вашей работы,а не старание как побольше и подороже впарить клиенту и тогда все будет окей.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
   Когда работаете с клиентом,обратите его в свою веру,сделайте так,чтобы он мог довериться вам.Храните секреты клиента,это
чистоплотность вашей работы,а не старание как побольше и подороже впарить клиенту и тогда все будет окей.
Как сказали!  :vo
Почти гимн.

*

Offline DED™

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +3/-6
    • Межкомнатные и входные двери

Репутация то разная бывает и репутация "среди кого"? Имхо фирмы, которые не имеют таких сервис-мастеров, клиенты должны обходить стороной. 
А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?

*

BUR

  • Гость


Среди клиентов. Боязнь, что они могут подумать что-то нехорошее.
Значит не правильно сказку про Айболита поняли. Нехорошее в теме про двери Эста, отогрела контора клиента по самое небалуйся.

*

BUR

  • Гость


А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?
Форумы читать.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Значит не правильно сказку про Айболита поняли. Нехорошее в теме про двери Эста, отогрела контора клиента по самое небалуйся.
Ото ж...
Но для того, чтобы поставить (уговорить, навязать, поставить по умолчанию) защиты, не нужно быть вскрывателем, достаточно быть немного в теме, и не вестись по принципу "заказчик всегда прав", и "что заказали, то мы и поставили".
Александр, а вы можете привести пример, где производители замков (дверей, сейфов, автомобилей) предусмотрели бы вскрытие без повреждений?

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
  Заказчик всегда прав,это прием как раз для привлечения заказчика.На самом деле заказчик не всегда прав.

*

Offline ЗамКом

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2951
  • +148/-10
    • Стальные двери СТАЛ
Скрытый текст - Мастер службы сервиса - каким он должен быть?:

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Скрытый текст - возражения с иллюстрацией:

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Скрытый текст - возражения с иллюстрацией:
   Тема о мастерах,а не о конкуренции.

*

Dimavzlom

  • Гость


Скрытый текст -
ну почему же, кто первый, тот и мастер Smiley а тут уж как клиенту повезет

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
   Тема о мастерах,а не о конкуренции.
туше Smiley))

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Скажите, а официальные автосервисные центры занимаются вскрытием разблокированием замков в случае потери ключей?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 29 авг, 2024, 05:19

[перейти на полную версию форума]