Пожелания к продавцам дверей

  • 76 Ответов
  • 23846 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #40 : 19 мар, 2011, 01:08 »
Давайте сначала.
Я считаю себя честным. :artist: И мне пока везло, что на всех местах, где я работал, не было необходимости кому-то что-то впаривать.
Далее.
1. Есть честные и грамотные продавцы. Те, кто отлично знает всю подноготную своего товара и базируясь на этих знаниях проводит консультации. Их очень мало. Ну очень.
2. Есть очень много врунов-некомпетентных-итд. Т.е. тех, кто по факту вменяемой консультации дать не может.

Так как пункт 1 в поиске проблематичен, то я бы рекомендовал покупателю рассматривать всех по пункту 2. Т.е. вся информация должна перепроверяться. Если повезет, то в процессе могут нарисоваться люди с пункта 1. Их надо сразу любить изо всех сил.  drink Даже если они с чем-то не справятся, то отправят к другому из пункта 1, т.к. обычно они себе подобных знают.

P.S. Описаны крайности, т.к. например честный продавец может быть полностью не компетентен. Он честно вещает то, что ему рассказали, а это может быть полной чушью. А так как он сам в это верит, то говорит необычайно убедительно.
ИМХО, самый опасный типаж.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #41 : 19 мар, 2011, 01:10 »
podv77!
Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта.
А заказчик уже сам решает и выбирает, с нашей разумеется помощью, какой именно цилиндр ему установить в роли постоянного. Здесь много моментов....зачастую покупатель вообще не хочет сразу приобретать что либо серьезное мотивируя проведением ремонта и присутствием строителей на объекте.
Или же изъявляя желание самому купить то что ему нужно и самостоятельно произвести замену.
Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #42 : 19 мар, 2011, 01:16 »
Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта.
Константин, тут вопрос в том и стоит, что Кто Там (да и другие тоже) данный цилиндр так НЕ позиционирует.
Иначе об этом было бы написано.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #43 : 19 мар, 2011, 01:24 »
Почему? КТО ТАМ именно так и позиционирует, об этом говорят и менеджеры на выставках и инженеры на замерах. Писать же талмуд на эту тему, да еще с хотя бы минимальным объяснением в рекламной листовке спецпредложения считаю неправильным. Вот на форуме при обсуждении той или иной комплектации, я упомяну об этом обязательно.

*

Offline podv77

  • Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #44 : 19 мар, 2011, 01:26 »
podv77!
Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта.
А заказчик уже сам решает и выбирает, с нашей разумеется помощью, какой именно цилиндр ему установить в роли постоянного. Здесь много моментов....зачастую покупатель вообще не хочет сразу приобретать что либо серьезное мотивируя проведением ремонта и присутствием строителей на объекте.
Или же изъявляя желание самому купить то что ему нужно и самостоятельно произвести замену.
Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора.
Вам конечно намного виднее, так как Вы руководитель продаж крупной Компании и у Вас есть анализ(опрос) ваших продавцов-консультантов со всех точек продаж именно по этому факту.
Но Вы совершенно забыли тот сегмент рынка, а в частности квартиры, где стоят металлические двери 10-15летней давности установки, где люди просто хотят заменить дверь, а таких квартир становиться всё больше.
И вот таких клиентов, как раз Вы просто отдаёте Корпорации Гросс. (это моё ИМХО)

*

Offline podv77

  • Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #45 : 19 мар, 2011, 01:48 »
Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора.
Да, Вы не загоняете клиента в жёсткие рамки, но и никто из конкурентов его не загоняет. В любой компании можно поменять что либо в двери на свой вкус  :) 
Но, Вы своими спец.предложениями и теряете часть клиентов(а какая это часть никому не известно), то есть не даёте сбалансированного спец.предложения тем, кому нужна скажем так, вещь целиком без последующих доделок. (опять же всё ИМХО)

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #46 : 19 мар, 2011, 01:54 »
Спецпредложение это не догма, клиент может захотеть и иную, чем в спецпредложении комплектацию, которая и рассчитывается по прайсу.
На счет "отдает"... :)....знаете, если человек действительно серьезно и осознано подходит к вопросу выбора входной двери.....ну уж никак не приобретать ее в окне браузера в виртуальном магазине. Надеюсь понятно почему (аналогичное ИМХО).
На мой взгляд выбор двери это не только получение информации на форумах, но и посещение реальной выставки, "знакомство" с дверью визуально и личная консультация с менеджером.


P.S. вот представьте себе другую ситуацию: клиент говорит, мне не нужна супер защита, у меня консьерж с автоматом у двери стоит/у меня офис где постоянная охрана/у меня...., мне нужна просто качественная, красивая дверь с долговечными замками, что бы не было проблем в дальнейшей эксплуатации.
« Последнее редактирование: 19 мар, 2011, 02:09 от Спирин Константин »

*

Offline podv77

  • Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #47 : 19 мар, 2011, 02:17 »
Спецпредложение это не догма, клиент может захотеть и иную, чем в спецпредложении комплектацию, которая и рассчитывается по прайсу.
Тогда зачем спец.предложения вообще нужны? Разве не для того, чтобы эта была, так скажем законченная дверь, в которую не надо больше вкладывать.  :)
Вы знаете Константин, я с Вами полностью согласен в этом
На счет "отдает"... :)....знаете, если человек действительно серьезно и осознано подходит к вопросу выбора входной двери.....ну уж никак не приобретать ее в окне браузера в виртуальном магазине. Надеюсь понятно почему (аналогичное ИМХО).
На мой взгляд выбор двери это не только получение информации на форумах, но и посещение реальной выставки, "знакомство" с дверью визуально и личная консультация с менеджером.
Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы.
И тогда:
1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть)
2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся)
3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы.
4. это ещё увеличение продаж.
5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно.

Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится. 

*

Offline podv77

  • Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #48 : 19 мар, 2011, 02:19 »
P.S. вот представьте себе другую ситуацию: клиент говорит, мне не нужна супер защита, у меня консьерж с автоматом у двери стоит/у меня офис где постоянная охрана/у меня...., мне нужна просто качественная, красивая дверь с долговечными замками, что бы не было проблем в дальнейшей эксплуатации.
Хорошо, представил. Ну и сколько таких? (единицы) А сколько таких которым хочется законченных готовых решений?

*

ac_52

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #49 : 19 мар, 2011, 02:31 »
Осталось их найти. Ау-у-у! Где вы?
Заняты, утепляются титановой стружкой от промерзания.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #50 : 19 мар, 2011, 09:19 »
Цитировать
а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы.
И тогда:
1.-5.
И тогда....ничего не произойдет.
Уверяю Вас, исходя из своего 10-летнего опыта и анализа работы наших 11 выставочных залов в Москве, ничего не произойдет, никто не поедет специально куда то на окраину Москвы в маленький павильончик и смотреть какую то спецуху , поверьте. Ну может пара-тройка-пяток человек в месяц не более....
Да стоимость предложений спецух станет другой.
« Последнее редактирование: 19 мар, 2011, 10:46 от Спирин Константин »

*

Offline podv77

  • Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #51 : 19 мар, 2011, 11:04 »
И тогда....ничего не произойдет.
Уверяю Вас, исходя из своего 10-летнего опыта и анализа работы наших 11 выставочных залов в Москве, ничего не произойдет, никто не поедет специально куда то на окраину Москвы в маленький павильончик и смотреть какую то спецуху , поверьте. Ну может пара-тройка-пяток человек в месяц не более....
Да стоимость предложений спецух станет другой.
Возможно и такое. Но по крайней мере даже одна точка в Москве и уже не смогут сказать конкуренты, что товар нельзя потрогать  :)
А стоимость спец.предложений будет зависеть от ценовой политике руководства.
Вы знаете как в народе по простому говорят: зажрались все кругом, всем всё мало, все хапают и хапают  :) (не кого не хочу обидеть)
Ведь с начало когда начинают что либо, чтобы войти на рынок, цены стараются держать умеренные, а потом аппетит приходит во время еды  :)
 

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #52 : 19 мар, 2011, 11:12 »
( А ведь есть клиенты которые доверяют безоговорчно продавцу.
Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так:
Покупатель – Это хорошая дверь?
Продавец – Хорошая
Покупатель - А итальянский замок у Вас есть?
Продавец - есть
Покупатель - А он хороший?
Продавец – Итальянский же! Очень хороший!
Покупатель – И личинка итальянская?
Продавец – да
Покупатель – а она хорошая?
Продавец – естественно
Довольный покупатель заказывает дверь!

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #53 : 19 мар, 2011, 11:43 »
Цитировать
Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так:
Покупатель – Это хорошая дверь?
Продавец – Хорошая
Покупатель - А итальянский замок у Вас есть?
Продавец - есть
Покупатель - А он хороший?
Продавец – Итальянский же! Очень хороший!
Покупатель – И личинка итальянская?
Продавец – да
Покупатель – а она хорошая?
Продавец – естественно
Довольный покупатель заказывает дверь!
Именно так Евгений Владимирович!

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #54 : 19 мар, 2011, 11:44 »
Цитировать
Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы.
И тогда:
1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть)
2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся)
3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы.
4. это ещё увеличение продаж.
5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно.

Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится.
Не обижайтесь, но это похоже на речь Остапа Бендера перед Васюкинскими любителями шахмат!

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #55 : 19 мар, 2011, 12:24 »
Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так:
Покупатель – Это хорошая дверь?
Продавец – Хорошая
Покупатель - А итальянский замок у Вас есть?
Продавец - есть
Покупатель - А он хороший?
Продавец – Итальянский же! Очень хороший!
Покупатель – И личинка итальянская?
Продавец – да
Покупатель – а она хорошая?
Продавец – естественно
Довольный покупатель заказывает дверь!

EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме  undecided Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась.  Smiley

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #56 : 19 мар, 2011, 12:48 »
EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме  undecided Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась.  Smiley
На самом деле такое есть :) и заказывают, т.к. итальянское качество супер-пупер, чизы-моттуры

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #57 : 19 мар, 2011, 13:01 »
EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме  undecided Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась.  Smiley
+1. При такой аргументации разворачиваюсь и ухожу от продавца. Притом, что совершенно не капризный покупатель, и не люблю ходить по магазинам и доставать людей (полчаса назад купила курточку дочке, минут 15 заняло, правда, договорилась обменять/вернуть если что).

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #58 : 19 мар, 2011, 13:09 »
Тогда зачем спец.предложения вообще нужны? Разве не для того, чтобы эта была, так скажем законченная дверь, в которую не надо больше вкладывать.  :)
Вы знаете Константин, я с Вами полностью согласен в этом Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы.
И тогда:
1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть)
2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся)
3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы.
4. это ещё увеличение продаж.
5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно.

Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится. 


 tss  Smiley Smiley

Ну что Вы...... Это ведь так сложно.... Как и сложно сделать увеличенную гарантию или круглосуточный сервис.... На это ведь все СЛОНЫ упирают в Москве..........

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Пожелания к продавцам дверей
« Ответ #59 : 19 мар, 2011, 13:20 »
EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме  undecided Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась.  Smiley
Не обязательно буквально, но подобного примитивизма достаточно.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 июн, 2024, 11:42

[перейти на полную версию форума]