Может согнуться, а может и не согнуться. Смысл говорить о том, что "может быть" т.к. слово "может" каждый использует в свою пользу. Тем более сами признавались, что опыта отжатия замка у Вас нет.
так вот и думаю о каких преимуществах вы говорите если данных нет на отжим и не только у нас. По моему завод не тестировал замок на вылом.
Но Вы же со мной согласитесь, что он уступает по взломостойкости Керберосу.
В чем конкретно Бордер уступает (количество ригелей ) В ЧЕМ ?
А патентованая защита срабатывает не только при отжиме.. и Вы должны это знать. Взять, к примеру взлом методом забивания ригелей. Видел, как это делает наш сервис инженер. Сделал это быстрее, чем выкурил сигарету
об этом уже писал смотрите ниже моя цитата. Интересно, а где он это делал (сервисник) - на адресе у клиента - непойму вы менеджер или сервисник -

халтурите по немногу!
это больше защита от забивания ригелей,
Я Вас наверное удивлю, я считаю, что лучше заменить дверь после неудачной попытки взлома и сохранив квартиру и ценности нетронутыми, чем придти вечером, увидеть взломанную дверь и пустую квартиру.
Вы считаете что керберос нельзя отжать ? - по моему это преувеличение .
Теперь я Вас не понимаю. Объясните, как диаметр и размер ригелей влияют на их забивание?
Ну на забивание не влияет, но патентованная защита позиционируется как защита от вылома в первую очередь. А при выломе считаю правильно сравнить диаметр и длину ригелей.
Что Вы имели ввиду, когда говорили "самое главное замок вскрывается"? Как вскрывается, за сколько времени? Каким методом? А Бордер вскрывается?
Теоретически его вскрыть быстрее чем тот-же Бордер ведь 8 лучше чем 6, а стоимость замка разная
зачем платить больше ?
О монтажном ключе я не говорил. Я никогда не советую его использовать в качестве строительного Как он может у вора оказаться?