Это и есть вопрос, я в статье 18 ЗПР (закон прав потребителей) не нашёл сроков. Общался с юристами, мне сказали, через неделю в суд. Но так или иначе. Если продавец, вообще "болт забил" на клиента, то можно просто миром разойтись. ИМХО.
Вроде так

Поэтому не спешите, смысла нет в суд идти. Если фирма в течении 10 дней не отреагирует на Вашу претензию (ответ не напишет) , то это означает автоматическое выполнение Ваших требований. Тогда в суд идите, 100% выигрыш будет.
Договор услуг у Вас или купли-продажи?
Есть вариант просто подождать и всё таки получить дверь и увеличить сумму неустойки за срыв сроков. Вон Алёна, умело пользуется этим

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.