Чтобы рассуждать о хорошем Вашем сервисе ... по крайней мере надо честно приводить статистику отказов в Ваших дверях ... чего Вы не делаете , как впрочем и все тут продавцы дверей... единственное выплывают косяки при обращениях покупателей и вызовах сторонним мастерам аварийщикам , которые "спасают" потребителей...
Для меня тут смешение двух понятий: надежность (о чем говорите вы) - количество поломок; сервис - это оперативность и желания решать эти проблемы.
К сожалению я, как потребитель, действительно не вижу информации о надежности, да собственно и о сервисе. Оцениваю, опять же, по отзывал людей, фильтруя все, что написано, как умею.
По поводу оптовых цен - очень прискорбно, что ж тут сказать. Я огорчен. Но, опять же, выхода для себя не вижу. Уровень цен на замки во всех компаниях примерно одинаков. Он ниже у компании СТАЛ (из тех, что я рассматривал), но в среднем - один. И практически у всех Cisa AP3 он стоит от 5 до 6 тыс. руб.
Хотелось бы привести вам цитату, которую недавно прочитал:
мы радуемся, что ничего не уча в университете, сдаем экзамены;
потом мы радуемся, что ничего не делая на работе, получаем кучу денег;
а потом возмущаемся, что нам приходится платить мастеру, который ничего не делая, берет с нас кучу денег.
(точно не помню, но смысл такой.)
P.S. А господам, двери изготавливающие, цены действительно надо снижать на замки...