Или Вы не Dima!)))
Завтра скину ссылку на завод. Может будет какой комментарий на этот счет...
Смысла нет, я и раньше писал, что завод ни при чем..
клиент экстремал c кучей прав, он и дверку заказал без врезной брони а потом с претензиями - а почему она у меня не стоит?
как понял из разговора с нашим Находкинским дилером
и пошло поехало - да что ж вы за морковки, у соседа, значит стоит....
и броню, и цилиндр в итоге оплатил дилер
я взял с клиента только за работу, и то, он и мне не хотел платить)) типа я прав, потом в процессе работы стоял над душой - вот поцарапаешь мне панель, поменяешь на новую, и все в таком духе.. тоже начинаю слегка "быковать" в ответ на бычиво клиента, в итоге он курил в стороне и не мешал
он даже подобрел как то..
по другому никак с такими клиентами, обьяснять не надо, а в ответ на наезд отвечать фразами и сообщениями о том, как мне этот наезд безраличен вообще, только так и можно задавить клиента экстремала
но мне проще, я могу не заработать на заказе, послать и уехать на следущий заказ..
дилеру сложнее, дверь денег стоит