Проблемы бывают разные. Можно сказать - вопросы. Поэтому, данные вопросы дилеру нужно решать самому. Головой вертеть постоянно, думать на шаг вперед таких же дилеров как и он сам. Понятно, что завод-изготовитель и, он же розничный продавец - СВОЮ проблему (какой бы она не была, будь-то производственный брак, задержка поставки или высокая стоимость) решит сам и быстрее, и качественнее.
Дилеру же, необходимо закладывать в стоимость и свои риски (аренды, фзп, рекламы, пени по договам поставок, сервис, компенсации, конкуренция). Если все это, в общем, существует - то диалог м/у дилером и заводом-изготовителем будет всегда иметь закрытый характер. Мы, с Вами подобного диалога не увидим.
А по поводу - интересен дилер или нет - это правильно было сказанно. Об это цифры продаж говорят. Но сказать могу точно одно: цифры эти, в основном, зависят от дилера - опыт, уровень подготовки, возможности и желание. Если чего из этого нет - то НЕМАН (и ему подобные) даже и не стоит продавать. "Вопросы" появятся сразу.