Стальная дверь в Санкт-Петербурге

  • 161 Ответов
  • 19835 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Rantom

  • Участник
  • *
  • 38
  • +1/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #80 : 21 фев, 2018, 18:24 »
Не понимаю, зачем базар разводить?  undecided
Ситуация и так максимально неприятная.

Мне тоже обещаны деньги в четверг-пятницу.

Это уже завтра - давайте все потерпим и всё про всех узнаем.
Ждать-то осталось пара дней.

Кстати пятница уже вроде выходной...
« Последнее редактирование: 21 фев, 2018, 18:31 от Rantom »

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #81 : 21 фев, 2018, 23:48 »
Я Вас умоляю Юдженс, все просто как 2х2.
Некий Дмитрий (не буду писать ФИО заказчика) заключил со Строй-Альянсом договор (при чем это мы, а не завод и зачем терроризировать завод и угрожать ему я не понимаю до сих пор, тем более если у тебя даже нет договора с нами). С одним заказчиком мы мирно поговорили и договорились о возврате денег, в случае не возврата решать будем вопрос в судебном порядке. Тут же аналогичная ситуация но ежедневные угрозы и террор завода,  а именно Павла. Я молчу уже про себя.

слушайте, я все понимаю, но ничего не понимаю. Особенно этот тон, как от назойливой мухи, отмахивающийся.

а что простите делать клиенту?
вы понимаете, какие деньги теряются при простое бригады, срыве сроков и пр.?

да, я считаю, клиент вправе "терроризировать", как вы это называете и вас и завод и вообще всех, связанных с этой ТМ, включая налоговую, роспотребнадзор и полицию. да, используя все доступные средства. вы понимаете, что это вообще нонсенс, происходящее? это в том числе и незаконной использование чужих средств, да и вообще подстава, самого нехорошего свойства.

я считаю, что не смотря на ваши юридические проблемы завод и диллер несут солидарную ответственность.
и тут хорош пример Немана. я изучал их форум. Павлов (еще будучи директором завода) всегда решал проблемы возникшие в следствие хреновой работы дилеров, потому что это его продукт и его репутация (а не фирмы-однодневки). В том числе, решал и за свой счет. Вообще не посвящая клиента во внутренние разборки. Именно так должен работать производитель, думающий о своей репутации.

Тут ситуация хуже конечно, завод даже денег не видел. Но факт репутационной ответственности завода это не отменяет. Вы представлялись официальным дилером, завод это не отрицал. Эти юления всех сторон выглядят омерзительно, уж извините.

Я советую ТС таки проконсультироваться с юристом и наказать товарищей в судебном порядке. Они используют ваши деньги. Такой подход ни в какие ворота.
« Последнее редактирование: 21 фев, 2018, 23:57 от vvq »

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #82 : 21 фев, 2018, 23:55 »
Состоялся у нас очередной разговор с Романом. Обещанные нами сроки возврата денежных средств (четверг-пятница) его в очередной день не устраивают. Попросил написать в таком случае официальное письмо с требованием вернуть денежные средства вынесенных за дверь по договору. Будем решать в другой порядке, все официально и по договору.
О результатах я думаю сам Роман и я так же будем держать всех в курсе.

Ещё раз для Вас специально в 1001 раз. Возврат денежных средств состоится в четверг-пятница. Не верите словам, предложение моё в силе. Все будем делать согласно договору в письменном виде.

я в шоке Shocked Shocked Shocked Shocked

и завод не считает нужным вмешаться в поведение своего представителя?
ультиматумы ставят Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

*

Offline Yugens

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1788
  • +283/-859
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #83 : 22 фев, 2018, 00:33 »
vvq, не горячитесь! Я абсолютно согласен с Вами в том, что, увы... ситуация "запредельно неприятная".. Именно так. И, к сожалению, литературным определением "бардак", использованным Sokoloм, ее уже не удастся никогда описать.. Здесь все люди взрослые..
Не пытаясь втягивать всех в юридическую казуистику,хочу, тем не менее подчеркнуть принципиальный момент... Денежными средствами, перечисленными на реквизиты ООО "Строй-Альянс", законно или не законно, распоряжается и может распоряжаться всего один и вполне конкретный человек - господин Трофимов.
Если, в попытке приобрести дверь, заказчик, живущий "то ли по мужским, то ли по поццанским" понятиям, в частном порядке закидывает денежку на чью то карточку, киви-кошелек и номер-телефона, то в рамках моей личной "морально-этической системы координат" могу сказать следующее:
1. Любое преступление должно быть пренепременно наказано ( люблю  Достоевского)
2. Но еще раньше, пренепременно должна быть наказана любая форма клинического идиотизма -иначе этому миру настанет конец..

Также  я уже подчеркивал корректное и "человеческое" поведение представителя завода Гранд... Если этих наблюдений недостаточно, обращу внимание общественности на один важнейший и технический аспект. Именно принципиальная позиция завода Гранд, заявившего об отсутствии каких-либо заказов и перечисления денег позволила выявить проблему во всей ее остроте и нелицеприятности.. Малейшее подыгрывание завода дилеру, позволило бы еще на месяцы затянуть историю под вполне благовидными предлогами... - срывы производственных циклов, веерное отключение электричества из-зза холодной зимы, прочие "форс-мажоры". Да - это бы не решило проблему, но позволило бы все спустить на "тормозах"...
« Последнее редактирование: 22 фев, 2018, 00:48 от Yugens »

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #84 : 22 фев, 2018, 02:00 »
Yugens
И я с вами даже согласен!
Кидать деньги на карточку верх беспечности.
Конечно может ТС подготовился и вед аудио-видео запись происходящего и имеет какие-то раписки, потому как иначе господа из Альянса могут сказать, что знать не знают никаких владельцев карточек.

Несомненно, позиция завода объяснима с юридической т.зрания и довольна порядочна с общечеловеческой.
Но, факт остается фактом - дистрибьютор завода взял деньги и не выполнил обязательства. (причем хуже всего тут ложь). Понятно, что юридически завод не при делах. Но человек с форума покупает продукт завода, платит не случайному лицу или банальному перекупщику, а "дистрибьютору" завода с идентичной торговой маркой, завод лично знает этого дистрибьютора. Поэтому я считаю (имхо) завод несет полную репутиционную ответственность за происходящее наравне  с дилером. И в интересах завода этот вопрос урегулировать максимально комфортно для клиента.
Форум Немана подтверждают мою мысль. Клиент покупает продукт завода. Похожим образом действует гардиан, насколько видно из этого форума.

Мне лично очень обидно за произошедшее, т.к. я общался с представителями и завода и дилера. И был в 2 шагах от покупки у них. Вот только до красного села не доехал. И я читал тему и Махи и еще кого-то. Был уверен, что это доасадное недоразумение, а Маха излишне разнервничалась и ничего не стоило ей просто подождать. Её обвинения во лжи я был склонен считать эмоциями, ведь там потом объяснили, что во всем виноват завод, а завод, кстати, ничего на это не ответил.

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #85 : 22 фев, 2018, 02:25 »
ну и ради справедливости, завод декларирует именно такой подход

Цитировать
Я руководитель завода.
За продукцию соответственно отвечаю можно сказать лично.

Разумеется в некоторых случаях (как с нами) Павел не имеет как Вы сами написали дело с конечным покупателем. Но это не мешает ему контролировать работу своих дилеров и высказывать свои комментарии. Мы же при возникновении тех или иных вопросов обращаемся к Павлу за помощью в их решении.

Прощаю, Ваше право.

А по существу - я являюсь представителем завода (как писал выше) производителя и заинтересован в качестве продукции, ее эксплуатационных свойств, отзывам и так далее, не меньше чем например продавец.
Поэтому почему бы и нет )

Я так и не понял, юридически отвечаете ли лично Вы за качество двери перед конечным потребителем?
Производитель в любом случае несет ответственность.
А я представитель производителя.

По моему ответ очевиден.

*

Offline valeh

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1799
  • +113/-8
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #86 : 22 фев, 2018, 12:52 »
Если бригаде будет неясно, то надо пригласить другую бригаду, умеющую отбивать уровни.
И , до кучи, потолочников, которые не умеют натягивать потолки без люстр, тоже надо отпускать.

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #87 : 22 фев, 2018, 13:06 »
ну и ради справедливости, завод декларирует именно такой подход
 


Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода).

Да я и не отрицаю (как и писал ранее) , что несу ответственность за продукцию завода.
Но в данном случае продукции нет.
Есть заказы принятые нашим партнером в городе Санкт-Петербург, но не переданные на завод , не оплаченные для запуска в работу.
Благодаря форуму и личному общению об одном из клиентов я знал, соотвественно его и предупредил о том , что его заказа нет.

А вот , что принимает «Строй-Альянс» от чьего имени , за какие деньги  и тп я просто не могу быть в курсе . Перед нами никто не отчитывается, да и не был обязан.

Реакция на посты Дмитрия.
А какая она по Вашему должна быть ? То что мы преостанлвили сотрудничество - «Строй-Альянс» мы известили сразу. Заставить или надавить нет возможности . Разговаривать и искать выходы , а так же поддерживать клиента - это все делается.
Не дай бог закончился судом - поучавствуем.

Если забирают деньги - предложение о изготовлении двери практически по себестоимости + скидка (просто из за ситуации) тоже озвучено клиентам (тем кто пока не заказал в другом месте).

Чем я ещё могу помочь ? Озвучьте пожалуйста.




*

Offline Rantom

  • Участник
  • *
  • 38
  • +1/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #88 : 22 фев, 2018, 14:18 »
Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода)


Павел, добрый день,
а вы господина Трофимова Александра Сергеевича хоть раз видели? Это реальный человек? Есть его контакты? адрес? офис?

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #89 : 22 фев, 2018, 14:46 »
Нет, не знаком. Все координаты скинул в Viber.
Дополнить данные обещает в ближайшее время Дмитрий (на форуме).


*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #90 : 22 фев, 2018, 14:48 »
Добрый день.
Завод в моем лице конечно же реагирует , на все сообщения, звонки , смс , сообщения в viber и watsapp , как и прикладывает все доступные усилия для решения и не допущения в будущем таких ситуаций.
Конечно же мне не приятна данная ситуация (и лично и как представителю завода).

Да я и не отрицаю (как и писал ранее) , что несу ответственность за продукцию завода.
Но в данном случае продукции нет.
Есть заказы принятые нашим партнером в городе Санкт-Петербург, но не переданные на завод , не оплаченные для запуска в работу.
Благодаря форуму и личному общению об одном из клиентов я знал, соотвественно его и предупредил о том , что его заказа нет.

А вот , что принимает «Строй-Альянс» от чьего имени , за какие деньги  и тп я просто не могу быть в курсе . Перед нами никто не отчитывается, да и не был обязан.

Реакция на посты Дмитрия.
А какая она по Вашему должна быть ? То что мы преостанлвили сотрудничество - «Строй-Альянс» мы известили сразу. Заставить или надавить нет возможности . Разговаривать и искать выходы , а так же поддерживать клиента - это все делается.
Не дай бог закончился судом - поучавствуем.

Если забирают деньги - предложение о изготовлении двери практически по себестоимости + скидка (просто из за ситуации) тоже озвучено клиентам (тем кто пока не заказал в другом месте).

Чем я ещё могу помочь ? Озвучьте пожалуйста.





Павел, извините, я может несколько эмоционально писал вчера. Я на минуту представил, что это произошло со мной. Ведь могло очень легко.
Очень ценно, что вы на связи и вообще пишете. Правда, для клиента это важно. Как и предложение о прямом взаимодействии.
Конечно, в данном случае, все усложняется тем, что заказ даже до вас не дошел.

А вот дистанцироваться от данного представителя, если вы приняли такое решение, стоит имхо более однозначно.
Например https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,21972.0.html

*

Offline AlexPiter

  • Участник
  • *
  • 18
  • +0/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #91 : 22 фев, 2018, 15:29 »
 drink Всем привет в этом чатике.

А у меня по поговорке "не было счастья, да несчастье помогло" - возврат денег оказался в самый раз (с задержкой на месяц-два, правда), но под новый год категорически не хватало наличности как раз  Smiley Tongue

По теме - очень жаль, что, несмотря на мою тему и описание ситуации подробное - вляпались еще два человека. Но марка и юр лицо  разные - достаточно распространенное явление, как и платежи "на сбер", что я конечно осуждаю и никоим образом не поддерживаю  Smiley

По факту обращения в милицию - проценты за просрочку от Строй-Альянса выгоднее, чем по законам, ущерб от срыва сроков стройки в целом и простоя бригады - сомневаюсь, что удастся доказать и возместить через суд (плюс еще траты на суд, и сроки рассмотрения)

Соболезнования братьям по несчастью и с праздником, мужики  

P.S. Завод - красава - я не я и хата не моя  stenka

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #92 : 22 фев, 2018, 15:36 »
P.S. Завод - красава - я не я и хата не моя
До чего же горячий народ у нас в России, северной стране...

*

Offline Yugens

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1788
  • +283/-859
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #93 : 23 фев, 2018, 12:39 »
Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??

*

Offline Rantom

  • Участник
  • *
  • 38
  • +1/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #94 : 23 фев, 2018, 14:44 »
Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??

Пока 0

Еще не вечер, конечно,

но видимо тема переезжает в подфорум "Криминальные новости"

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #95 : 23 фев, 2018, 14:44 »
Ну-ссс. Сегодня пятница.. Каков итог??

Боюсь итог коллективное заявление в полицию.
Пострадавших три человека , история у всех одинакова - деньги отдали , двери нет (даже не запускались).
На связи с заказчиками как я понимаю - только я (с их слов).

P/S:после общения с модератором - ник GRAND заморожен , подписи убраны , дабы не вводить никого в заблуждение.
Мой Личный мобильный номер : 8(927)8880777

*

Offline bkromka

  • Участник
  • *
  • 46
  • +0/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #96 : 23 фев, 2018, 14:49 »
Нету. Прикрепляю мою утреннюю переписку с Димитрием Соколовски (GRAND / Sokol).
« Последнее редактирование: 23 фев, 2018, 15:04 от bkromka »

*

Offline bkromka

  • Участник
  • *
  • 46
  • +0/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #97 : 23 фев, 2018, 14:50 »
 А ник Sokol?

*

Offline bkromka

  • Участник
  • *
  • 46
  • +0/-0
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #98 : 23 фев, 2018, 14:58 »
Так как Производитель Двери гранд, Павел (ник: Гранд),  Тоже не имеет контакт руководителя Своего бывшего официального Дистрибьютора. {•••}

*

Offline smk24

  • Профессионал
  • Активный участник
  • *******
  • 408
  • +4/-0
    • Входные двери СМК
Re: Стальная дверь в Санкт-Петербурге
« Ответ #99 : 23 фев, 2018, 16:10 »
Внесу свою лепту, от имени частного лица, а не компании.

Мне кажется, что  любой нормальный дилер должен работать по внутренним правилам компании.

Нормальная компания не крутит деньги клиента ни в каком виде. О каких двух месяцах изготовления идет речь? У вас своего оборудования нет или деловые линии везут товар месяц? Не смешите, я в этом кручусь и со всем накладом даже противопожарные двери в объеме 500 штук небольшая компания типо нашей, сдает быстрее, что говорить о единичном достаточно стандартном заказе(отдадим пару дней на настройку СКУД) .
Переводить деньги на карту замерщику - не такая уж редкая практика и с отслеживанием денег в таком случае нет никаких проблем.


Могу сказать, что кто-то отказался от Гранда и заказал у нас(точно кто не знаю). Дверь сделали за 3 дня и поставили клиенту.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 июл, 2024, 17:21

[перейти на полную версию форума]