А у меня опять замок в немане заклинил... Мат разрешен здесь? (+)

  • 137 Ответов
  • 45458 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
В таком случае гарантийный ремонт - проблема клиента. Его ведь замок, а не Ваш. У меня во всяком случае это так. Я гарантию, на замки клиента, не даю. :)
А я давал, так - как замок был приобретен с прилавка моего магазина.
 Суть в том, что производитель, не давая гарантии при подобных заказов, как бы оставляет за собой право недобросовестно относится к изготовлению самой двери. и установки замка.
 Я считаю, что отказ в гарантийном ремонте своей продукции, с серийным замком установленным самим же изготовителем двери, не совсем справедливо. А сама ситуация должна быть прописана в законодательстве в пользу добросовестного покупателя, предоставивший замок, с чеками приобретения его в магазине.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А я давал, так - как замок был приобретен с прилавка моего магазина.
 Суть в том, что производитель, не давая гарантии при подобных заказов, как бы оставляет за собой право недобросовестно относится к изготовлению самой двери. и установки замка.
 Я считаю, что отказ в гарантийном ремонте своей продукции, с серийным замком установленным самим же изготовителем двери, не совсем справедливо. А сама ситуация должна быть прописана в законодательстве в пользу добросовестного покупателя, предоставивший замок, с чеками приобретения его в магазине.


Угу, теперь понятно. :) Вы же доп.прибыль заработали, а не завод. Так что всё правильно. Суть в том:  кто зарабатывает, тот и даёт гарантию. Вот, вот правильно как в законе. У кого купили, к тому и притензии. Чьи чеки, тех и проблемы. Цепочка простая:
-покупатель - магазин  - оптпродавец. В Вашем случае, по двери гарантия НЕМАН, а по замку к оптпродавцу. Если бы всё в НЕМАНе заказывали, то : клиент-ВЫ- НЕМАН- оптпродавец замков. Всё логично....

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
 А если клиент бы приобрел замок в другом магазине? Клиенту скажут "вези замок посмотрим про гарантию". Вообще бедный клиент без гарантии ни на замок остается, ни на дверь.
 Так что, уж если завод взялся устанавливать замки клиента, то должен нести ответственность до конца, потому как клиенту других " концов" найти уже не удастся. Нашему клиенту повезло, что я только по своим понятиям не могу оставить его в беде.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А если клиент бы приобрел замок в другом магазине? Клиенту скажут "вези замок посмотрим про гарантию". Вообще бедный клиент без гарантии ни на замок остается, ни на дверь.
 Так что, уж если завод взялся устанавливать замки клиента, то должен нести ответственность до конца, потому как клиенту других " концов" найти уже не удастся. Нашему клиенту повезло, что я только по своим понятиям не могу оставить его в беде.

Хм, а с чего это я, как продавец дверей НЕМАН, должен нести гарантию за замок принесённый клиентом. Купленный им в другом магазине, и прибыль с этого замка ушла "дяди"?  Wink У меня в прибыль на замок входит и гарантия, и круглосуточный сервис, и т.д. Если клиент хочет сэкономить, то он должен понимать, что чего-то не дополучит от меня (гарантию и бесплатный сервис).   :)

з.ы. На дверь гарантия остаётся. На замок нет.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Хм, а с чего это я, как продавец дверей НЕМАН, должен нести гарантию за замок принесённый клиентом. Купленный им в другом магазине, и прибыль с этого замка ушла "дяди"?  Wink У меня в прибыль на замок входит и гарантия, и круглосуточный сервис, и т.д. Если клиент хочет сэкономить, то он должен понимать, что чего-то не дополучит от меня (гарантию и бесплатный сервис).   :)
з.ы. На дверь гарантия остаётся. На замок нет.
Взялся устанавливать замок, значит необходимо нести ответственность за установку замка. А кто должен разбираться в том по чьей вине замок вышел из строя, как не последняя инстанция державшая его в своих руках.
 Что клиент должен делать, если окажется, что замок с сорваными пломбами и "покоцанный"?

*

Dimavzlom

  • Гость


Взялся устанавливать замок, значит необходимо нести ответственность за установку замка. А кто должен разбираться в том по чьей вине замок вышел из строя, как не последняя инстанция державшая его в своих руках.
 Что клиент должен делать, если окажется, что замок с сорваными пломбами и "покоцанный"?
Только тот, кто поставил замок, а в последствие дверь, извините, установщики, можно и до изготовителя дойти

*

Hi-Hi

  • Гость


Михаил, мне кажется должно быть так . Если клиент выбрал фирму и дал туда свой замок то в случае поломки представитель фирмы должен снять его и дать заключение. Сломался сам замок - платит покупатель да еще за холостой вызов мастера. Через одно место замок поставили - платит установщик.
Иначе если клиент сам повезет замок разбираться фиг когда докажет чего


*

Dimavzlom

  • Гость


Михаил, мне кажется должно быть так . Если клиент выбрал фирму и дал туда свой замок то в случае поломки представитель фирмы должен снять его и дать заключение


Нет заключениям, и экспертизе, все скрыто, ( а ведь действительно хотел посмотреть на причимну)

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Не совсем так. Михаил продал клиенту и замок и дверь. Т.е. деньги, свою маржу, в т.ч. и за свои торговые риски, он получил сполна. На мой взгляд он теперь и должен решать вопрос с заказчиком.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Михаил, мне кажется должно быть так . Если клиент выбрал фирму и дал туда свой замок то в случае поломки представитель фирмы должен снять его и дать заключение. Сломался сам замок - платит покупатель да еще за холостой вызов мастера. Через одно место замок поставили - платит установщик.
Иначе если клиент сам повезет замок разбираться фиг когда докажет чего
Ну где-то так я это и вижу, может не так выразил свою мысль.
 Вот только подобная "экспертиза" заинтересованным лицом... Я понимаю, что имеется не справедливый элемент, но если поставить перед собой цель оградить потребителя от всеразличных неприятностей и обмана (это государственная позиция), я бы все же возложил ответственность на производителя дверей, как и установщика замков, на те замки которые они установили без выяснения их принадлежность. Поясню почему: производитель дверей плотно работает с производителями замков, по этой причине у него имеется все возможности обменять такой  замок без какого либо ущерба.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Не совсем так. Михаил продал клиенту и замок и дверь. Т.е. деньги, свою маржу, в т.ч. и за свои торговые риски, он получил сполна. На мой взгляд он теперь и должен решать вопрос с заказчиком.

Ну дверь-то на гарантии? И если проблемы с дверью, то он вправе предъявить притензию Вам. А замок не Ваш. По замку он не вправе, что-то требовать, с завода. :)

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Не совсем так. Михаил продал клиенту и замок и дверь. Т.е. деньги, свою маржу, в т.ч. и за свои торговые риски, он получил сполна. На мой взгляд он теперь и должен решать вопрос с заказчиком.
Я же говорю, все несут ответственность, а производитель мило улыбается.
 Владимир, спокойно, разговор ведется "вообще", а не о том, чтобы именно с Вас впросить за ваше же качество.
 Кстати дилеры не несут ответственность за плохое качество продукции, и всегда имеют возможность обменять некачественную продукцию производителю.
 

*

Dimavzlom

  • Гость


А причину можно aiai Дайте уже помятые сувальлды, и поломанные пружины, не хватает Действительной поломки от завода (ет я про .....

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Михаил, я и не волнуюсь. Не надо меня успокаивать. Производитель двери отвечает за свой продукт и свои комплектующие. За комплектующие поступившие "со стороны" он ответственности не несет. И везде так. Например, вы покупаете в салоне автомобиль и хотите установить сигнализацию. Если вы принесете свою, вам ее может быть и установят, но гарантию не дадут. Предложат установить "салонную", пусть подороже, но с гарантией.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
 Предварительная причина поломки, косая защелка, глючит или отвалилась вообще у Моттуры. Приеду с фотоаппаратом, посмотрим что случилось, и кто виновен. Вот даже в этом аспекте Неману было бы выгодней самим выехать, но не хотят Smiley Хорошо, что клиент в моем магазине замок купил, иначе бы его все могли бы игнорировать, даже не потрудившись выяснить, причину излома замка.
 Кстати причина запросто может быть в плохом исполнении дверного полотна.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
А вы предлагали сотрудникам Неман-Север совместный выезд к заказчику?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Не совсем так. Михаил продал клиенту и замок и дверь. Т.е. деньги, свою маржу, в т.ч. и за свои торговые риски, он получил сполна. На мой взгляд он теперь и должен решать вопрос с заказчиком.

Владимир Борисович, а как у вас считают стоимость МДБ, если замки приносит заказчик? Просто отнимают прайсовую стоимость базовых замков?

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Владимир Борисович, а как у вас считают стоимость МДБ, если замки приносит заказчик? Просто отнимают прайсовую стоимость базовых замков?
+навеоное установка замка заказчика?

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Все просто. Установка замка заказчика стоит 506 руб. Это шасси, все отверстия в полотне и коробке, сборка, отверстия в панелях, фурнитура.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
А вы предлагали сотрудникам Неман-Север совместный выезд к заказчику?
Честно говоря, не стал обращаться к "Неман-Север", так как действительно не совсем был уверен в том, что вправе это делать. Кстати ваши же утверждение, что я должен нести все риски, если сам эти замки реализовал, были только подтверждением моих сомнений.
 Сегодня выехал и поменял замок.
 На самом деле, у замка Моттура 54 серии куда-то "испарилась стопорная пружинная шайба косой защелки, в результате чего сама защелка просто болталась, не всегда подчиняясь Фалевой ручки. Пломбы на замке оказались целыми, за что Неману респект drink


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 ноя, 2024, 12:04

[перейти на полную версию форума]