А я давал, так - как замок был приобретен с прилавка моего магазина.
Суть в том, что производитель, не давая гарантии при подобных заказов, как бы оставляет за собой право недобросовестно относится к изготовлению самой двери. и установки замка.
Я считаю, что отказ в гарантийном ремонте своей продукции, с серийным замком установленным самим же изготовителем двери, не совсем справедливо. А сама ситуация должна быть прописана в законодательстве в пользу добросовестного покупателя, предоставивший замок, с чеками приобретения его в магазине.
Угу, теперь понятно.

Вы же доп.прибыль заработали, а не завод. Так что всё правильно. Суть в том:
кто зарабатывает, тот и даёт гарантию. Вот, вот правильно как в законе. У кого купили, к тому и притензии. Чьи чеки, тех и проблемы. Цепочка простая:
-покупатель - магазин - оптпродавец. В Вашем случае, по двери гарантия НЕМАН, а по замку к оптпродавцу. Если бы всё в НЕМАНе заказывали, то : клиент-ВЫ- НЕМАН- оптпродавец замков. Всё логично....