А что Вы хотите, если задача не менялась?
Да кто-ж сказал, что задача не менялась?
Или ты имеешь в виду "псевдосейфовые" замки? Тогда - согласен, задача не менялась... но и денег туда вкладывать никто из брендов не будет - слишком ничтожный рынок.
Давай глянем последнии новости от Assa-Abloy...
1. 10 Nov 2008 "Quick Escape" - новые системы для эвакуационных выходов...
2. 4 Nov 2008 "Smart card flexibility" - развитие смарт-карт (карт со встроенным чипом).
3. 21 Oct 2008 "Security meets convenience at the desktop" - о поддержки карт HID (члена Assa-Abloy) в лаптопах Dell Latitude E-Family.
4. 10 Oct 2008 "Special Mul-T-Lock Locks for Israel Postal Company" - о выборе Израильской почтой замков мультика. Где-то 150000 шт.

Несомненное торжество механики...
5. 7 Oct 2008 "Aperio - Wireless opportunities for online door control" - о системе Aperio, модернизирующей старую "механику" в системы контроля доступа.
6. 23 Sep 2008 "eHealth smart card project, good for patients and healthcare professionals" - о испытаниях смарт карты eHealth, созданной для области здравохранения.
7. 11 Sep 2008 "Card printer gains certification" - понятно, о сертификации HID-овского принтера для карточек.
8. 5 Sep 2008 "Fire doors on a growth path" - о приобретении китайского производителя противопожарных дверей Beijing Tianming...
9. 20 Aug 2008 "Moving towards open systems" - о стандарте OSIPS DVI-01: 2008, определяющего требовани к интерфейсу для цифрового видео компонента решений видеонаблюденя.
10. 5 Aug 2008 "The smartest lock in town" - новый интеллектуальный, беспроводный замок...
Ну и т.д. как видишь - у компании, контролирующей около 10% мирового рынка - несколько другие задачи, чем делать бусы для папуасов... в смысле - продвигать "псевдосейфовые" решения на рынки некоторых стран...