А чем вам сервис 90-х не нравится или это вы про свой
У нас сервис в 90-х был не хуже чем сейчас, а в чем то и лучше.
Дешевле было это уж точно, вплоть до даром.
Не знаю о тонкостях Вашего сервиса и не берусь судить вообще

На 2-х последних конференциях "Дверного Дела" - в сентябре в Москве и в этот понедельник в Йошкар-Оле, некоторые производители дверей мне задают один и тот же вопрос: "Почему мы должны отвечать за качество и работоспособность дверей, поставляемых в разные города ?? А если там замок заклинит, то что, мы отвечать должны??"
Люди вообще не понимают, что говорят - им фиолетово, что будет с их дверью через 2 недели. Местные так и гворят - гарантия - 2 недели, а дальше - пусть сами как-нибудь раз..ватся. !

Никому даже в голову не приходит, что если ты начал поставки своего товара куда-либо, то нужно организовывать там хоть какой-то сервис. Именно поэтому я и говорю о "сервисе 90-х", когда клиент, если он купил что-либо, то он лох и поделом - сам видел, что покупал.