Гарантия на дверь при замене цилиндра

  • 122 Ответов
  • 45490 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
А это банальный развод на деньги, чем грешат многие фирмы.
Поменять цилиндр в замке, равносильно, что накачать колесо в авто, это навязывание доп.услуг и лишний повод для чужих глаз, которые могут оценить ваше благосостояние.
Меняйте сами и не волнуйтесь, Закон "О защите прав потребителей" на вашей стороне.

Валерий, Вы и правы, и нет. Нет - в смысле, что если Ваше сообщение воспримут буквально, может возникнуть нехорошая ситуация.
Пример - просто сходу, потому что было недавно. На двери китайский цилиндр. Замечаю, что начинает проворачиваться ключ. Под рукой только LOB-овский "Hector" (брала для других целей, но, видно, у него судьба). У него кулачок чуть шире, чем, скажем, у Кале (зато на 257 корпусе работает идеально). Ставлю в корпус ЗВ-4 Сантехпром. Знаю, что они иногда конфликтуют (нужно чуть расточить зубцы гребёнки), но выбора нет. Проверяю на открытой двери - вроде, нормально. Фиксирую, закрываю, проверяю - оп-па! - видимо, где-то подклинивал ригель, и замок клинит. Что делать понимаю, только изнутри по двери не ударишь как надо.
Спасла соседка. Позвонили, через дверь объяснила, что хочу. От удара зависший фиксатор вернулся на место, и ситуация решилась.
Если бы такая ситуация возникла бы у Клиента, я не смогла бы ему помочь с гарантией (если, конечно, до этого не посоветовала бы установить этот цилиндр на этот корпус). 
« Последнее редактирование: 25 июл, 2008, 13:32 от Svetlana »

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Гарантия на цилиндры
« Ответ #1 : 24 июл, 2008, 12:45 »
Валерий, Вы и правы, и нет. Нет - в смысле, что если Ваше сообщение воспримут буквально, может возникнуть нехорошая ситуация.
Светлана, это частный случай, которых можно превести сотню и сотню тысяч положительных замен евроцилиндров в еврозамках.
Стал занимается такими же разводками, на винт клеят пломбу и пугают клиента лишением гарантии. Это честно?
Каким образом можно вывести замок из строя поменяв самостоятельно в нём цилиндр? Профи приведите пожалуйста примеры.
Если мы честные и независимые, давайте формировать стандарты профессии, где можем сказать клиенту, что можно, а чего нельзя.
Цилиндр поменять можно, без проблем.
Кто за и против.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Гарантия на цилиндры
« Ответ #2 : 24 июл, 2008, 12:52 »
Сам замок испортить-это вряд-ли, я согласен, но то что сам цилиндр может плохо работать- с этим наверное все согласятся? и что получится? Человек пишет(звонит) что у него плохо работает -  кто? правильно замок. И что делать? надо ехать смотреть, и потом докажи, что это именно цилиндр барахлит а не замок или наоборот.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Гарантия на цилиндры
« Ответ #3 : 24 июл, 2008, 13:20 »
Светлана, это частный случай, которых можно превести сотню и сотню тысяч положительных замен евроцилиндров в еврозамках.
Стал занимается такими же разводками, на винт клеят пломбу и пугают клиента лишением гарантии. Это честно?
Каким образом можно вывести замок из строя поменяв самостоятельно в нём цилиндр? Профи приведите пожалуйста примеры.
Если мы честные и независимые, давайте формировать стандарты профессии, где можем сказать клиенту, что можно, а чего нельзя.
Цилиндр поменять можно, без проблем.
Кто за и против.

Здравствуйте, Виктор.
Я писала, что "и правы, и нет".
Здесь нужно решить вопрос по-другому. Подумала о Правилах безопасности. Они тоже рассчитаны на один случай из тысячи. Но как прописать, что именно в этом случае можно "наступить на грабли"?
Мне кажется, если речь идёт о гарантийных обязанностях, можно взять за правило не факт неприятия самостоятельной замены, а правила её проведения. Например, клиент обязан сообщить о факте замены, и это должно как-то отражаться в гарантийных обязательствах.
Смысл в том, что с вариантом замены должна согласиться фирма.
Если бы это зависело от меня, написала в Правилах "нельзя без согласования", а по факту рассматривала бы причины поломки в каждом конкретном случае. Если виноват цилиндр - сослалась бы на Правила.
Хорошо это или плохо - не знаю. Я так делала. Но у нас было проще: замки, а не двери.

*

ac_52

  • Гость


Гарантия на цилиндры
« Ответ #4 : 24 июл, 2008, 13:33 »
Стал занимается такими же разводками, на винт клеят пломбу и пугают клиента лишением гарантии. Это честно?
У ДПЗ пока непонятно. Два (или три уже?) года, сколько слежу за темой на форуме ДПЗ его сотрудники утверждали, что самостоятельно можно заменить цилиндр без потери гарантии. Теперь объявляют эээ.... другое. Наверное, такое должно быть ясно прописано в документах. А так это ОБС.
Если снимают с гарантии, то один из плюсов ДПЗ исчез.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #5 : 24 июл, 2008, 13:35 »
Светлана, это частный случай, которых можно превести сотню и сотню тысяч положительных замен евроцилиндров в еврозамках.
Стал занимается такими же разводками, на винт клеят пломбу и пугают клиента лишением гарантии. Это честно?
Каким образом можно вывести замок из строя поменяв самостоятельно в нём цилиндр? Профи приведите пожалуйста примеры.
Если мы честные и независимые, давайте формировать стандарты профессии, где можем сказать клиенту, что можно, а чего нельзя.
Цилиндр поменять можно, без проблем.
Кто за и против.

Здравствуйте Виктор!

Мною давно поднимался вопрос о гарантиях на дверь и комплектующие... если цилиндр EVVA 3KS ... 10 лет гарантии , а если захотел Аблой Протек сам установить ... 1 год. Ничего сломать не возможно установкой нового цилиндра... а если даже сломалось , то надо доказать покупателю что это произошло по его вине.
 Тут чистый бизнес по русски... я например задавал и вопрос ДПЗ (Сергею) почему продают броненакладки Евро с 7-10 кратной накруткой и как она позициируется с 1 классом взломотойкости... прозвучал по-моему невразумительный ответ о возможности выбора покупателя.
  А люди не хотят спорить и терять свое время и идут на поводу таких заявлений и поборов.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #6 : 24 июл, 2008, 13:42 »
Сам замок испортить-это вряд-ли, я согласен, но то что сам цилиндр может плохо работать- с этим наверное все согласятся? и что получится? Человек пишет(звонит) что у него плохо работает -  кто? правильно замок. И что делать? надо ехать смотреть, и потом докажи, что это именно цилиндр барахлит а не замок или наоборот.

Да очень просто... вынули из замка цилиндр и показали что он плохо работает и попросили его оплатить за вызов и проведенные работы ,а если цилиндр впорядке , разбирайтесь с замком...
Если вышел из строя цилиндр . тут же можете предложить  свой... будет и дополнительная реализация..., но нельзя загонять в угол покупателя навязыванием такого бизнеса...


При этом надо заранее предупредить клиента ... что если причина в цилиндре , то Вам придется оплачивать вызов мастера.


Лично меня уже раз 5 вызывали что плохо работает или отказал цилиндр Аблой Протек , а на проверку все проблемы были с замками... один Мультилок (на который дают 10 летнию гарантию заклинил... видно китайского производства)

*

Hi-Hi

  • Гость


Гарантия на цилиндры
« Ответ #7 : 24 июл, 2008, 13:47 »
Ну а если такая ситуация - клиент сам вытащил цилиндр поставил вместо него другой (кривой или плохой) угробил из-за этого замок (может такое быть ?) . Вернул старый цилиндр и звонит и говорит - ел-пал давайте по гарантии мне меняйте. Реально такое ?

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Гарантия на цилиндры
« Ответ #8 : 24 июл, 2008, 13:52 »
Более вероятно - заклинило в закрытом состоянии, со всеми вытекающими... и хорошо, если вызвал сервис фирмы (а тот сразу приехал - а не через неделю), а не "мастера из жека". После чего, на обломках двери - начинается разбирательство "кто виноват"...

Мое мнение - правильно снимают с гарантии...

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #9 : 24 июл, 2008, 14:16 »
Ну а если такая ситуация - клиент сам вытащил цилиндр поставил вместо него другой (кривой или плохой) угробил из-за этого замок (может такое быть ?) . Вернул старый цилиндр и звонит и говорит - ел-пал давайте по гарантии мне меняйте. Реально такое ?

Хи-Хи!

Вы опять на позициях Стала... Не может цилиндр вывести из строя замок!

 С таким же успехом я могу сказать что сняв штатный цилиндр можно что угодно сделать с замком и установив назад цилиндр потребовать его восстановления . так как Вы не установите , кто и как крутил его . толи мастер . толи покупатель... Впрочем может стал всюду пломбы ставит?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #10 : 24 июл, 2008, 14:19 »
Более вероятно - заклинило в закрытом состоянии, со всеми вытекающими... и хорошо, если вызвал сервис фирмы (а тот сразу приехал - а не через неделю), а не "мастера из жека". После чего, на обломках двери - начинается разбирательство "кто виноват"...

Мое мнение - правильно снимают с гарантии...

Г-н Медведев!

Такое может случиться и с цилиндром проданным Сталом... обсобенно если пионеры постараются

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Гарантия на цилиндры
« Ответ #11 : 24 июл, 2008, 14:31 »
Да очень просто... вынули из замка цилиндр и показали что он плохо работает и попросили его оплатить за вызов и проведенные работы ,а если цилиндр впорядке , разбирайтесь с замком...
Если вышел из строя цилиндр . тут же можете предложить  свой... будет и дополнительная реализация..., но нельзя загонять в угол покупателя навязыванием такого бизнеса...



Гарантийные обязательства- это финансовая ответственность. Деньги проще говоря. И время. Дабы избежать спорных моментов, лучше всего четко определить гарантийные правила. Мы даем возможность человеку получить длительную гарантию, и при этом предлагаем немалый выбор разных цилиндров. Если этого недостаточно, и человек хочет поставить другие комплектующие, то он берет на себя риски связанные с выходом из строя этих комплектующих и связанных с ним узлов двери, и в конечном итоге двери в целом. Такая у нас политика.  Любое вмешательство в начинку двери, не нашими специалистами может привести к непредсказуемым последствиям, за которые непонятно кто должен отвечать, потому есть пломба. Даже на выставочных дверях.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #12 : 24 июл, 2008, 14:38 »
Гарантийные обязательства- это финансовая ответственность. Деньги проще говоря. И время. Дабы избежать спорных моментов, лучше всего четко определить гарантийные правила. Мы даем возможность человеку получить длительную гарантию, и при этом предлагаем немалый выбор разных цилиндров. Если этого недостаточно, и человек хочет поставить другие комплектующие, то он берет на себя риски связанные с выходом из строя этих комплектующих и связанных с ним узлов двери, и в конечном итоге двери в целом. Такая у нас политика.  Любое вмешательство в начинку двери, не нашими специалистами может привести к непредсказуемым последствиям, за которые непонятно кто должен отвечать, потому есть пломба. Даже на выставочных дверях.

Так если бы риски нес покупатель только из-за своего выбора  по конкретному цилиндру и если его выход из строя повлек необходимость последущего вскрытия замка... тут все ясно

Но у Вас есть и другие моменты когда Вы снижаете гарантию на замок ... гарантия на замок 2 года . но Вы ее незаконно уменьшаете до 1 года  (двери общего пользования) или вообще не даете гарантии при установке  цилиндра клиента.


Но закон гласит если на комплектующее больше гарантия чем на все изделие , то Вы обязаны будете заменить замок в любом случае...

Есть еще такое понятие как срок годности изделия... Вас всегда можно будет привлечь к ответственности...

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Гарантия на цилиндры
« Ответ #13 : 24 июл, 2008, 14:41 »
Ну а если такая ситуация - клиент сам вытащил цилиндр поставил вместо него другой (кривой или плохой) угробил из-за этого замок (может такое быть ?) . Вернул старый цилиндр и звонит и говорит - ел-пал давайте по гарантии мне меняйте. Реально такое ?
Давайте пока оставим теоретические измышления и всякого рода если, просил профи привести конкретные примеры, как можно вывести из строя замок "плохим" цилиндром. Примеры будут?

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Гарантия на цилиндры
« Ответ #14 : 24 июл, 2008, 14:45 »
Г-н Медведев!
Такое может случиться и с цилиндром проданным Сталом... обсобенно если пионеры постараются

С какой стати МЕНЯ должно волновать что продал или не продал Стал? Или его позиция? Не подскажите?
Я не являюсь их сотрудником и озвучиваю СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.

*

Hi-Hi

  • Гость


Гарантия на цилиндры
« Ответ #15 : 24 июл, 2008, 14:56 »
С таким же успехом я могу сказать что сняв штатный цилиндр можно что угодно сделать с замком и установив назад цилиндр потребовать его восстановления . так как Вы не установите , кто и как крутил его . толи мастер . толи покупатель... Впрочем может стал всюду пломбы ставит?
Окей, Вы сами озвучили вариант почему стоит ставить пломбы. А почему Вас не возмущают пломбы на всей бытовой технике, даже на сборочных компах часто ставят пломбы на процессоры и модули памяти и ряд других недешевых устройств ?

Фирма дает гарантию на некий комлект, который она считает достойным данного комплекта. Как поведет себя копеешный цилиндр не заклинит ли он сам или дверь в квартиру - почему фирма должна брать риски шаловливых рук клиента на себя ?

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Гарантия на цилиндры
« Ответ #16 : 24 июл, 2008, 14:59 »
Давайте пока оставим теоретические измышления и всякого рода если, просил профи привести конкретные примеры, как можно вывести из строя замок "плохим" цилиндром. Примеры будут?

А предыдущую страницу не судьба почитать? Пост Светланы?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Гарантия на цилиндры
« Ответ #17 : 24 июл, 2008, 14:59 »
Хи-Хи!

Читайте закон о защите прав потребителя... там все написано что и как...

10 лет пусть дают со своими комплектующими , но 2 года обязаны дать с любым цилиндром клиента...,а этого извините нет

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Гарантия на цилиндры
« Ответ #18 : 24 июл, 2008, 15:04 »
За ради Бога - но при монтаже сертифицированными специалистами...

P.S. Кстати - я был бы признателен, если кто объяснит, как можно обойти пункт "Гарантия, установленная Производителем, утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя, а также в случае нарушения гарантийных пломб."
Вот что бы залезть - и потом, по гарантии...

*

Hi-Hi

  • Гость


Гарантия на цилиндры
« Ответ #19 : 24 июл, 2008, 15:17 »
Хи-Хи!

Читайте закон о защите прав потребителя... там все написано что и как...

10 лет пусть дают со своими комплектующими , но 2 года обязаны дать с любым цилиндром клиента...,а этого извините нет
Глупости. Тут сложное изделие под ключ. Сомневаюсь что если Вы залезете в мотор свежекупленной тачки и поменяте там винтик, что в случае проблем с мотором у Вас сохранится гарантия.
Здесь продается сложное комплексное изделие с озвученной гарантией на весь комплекс. Не нравится - не бери. Кстати собственно конструкции двери до недавнего времени вообще 1 год давали (г-н Котович озвучивал).
Вы вскройте пломбу телеке Сони и поставьте себе туда другую панель, а потом идите рассказывать свои идеи на тему Закона в гарантийную мастерскую если что случится...
Год назад кстати Вы собирались доказать неправоту Стала через суд по данному вопросу и ... и ничего


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 мая, 2024, 23:32

[перейти на полную версию форума]