Потребитель всегда прав

  • 66 Ответов
  • 19483 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline engin

  • Старожил
  • ***
  • 823
  • +4/-1
Потребитель всегда прав
« : 19 ноя, 2012, 14:19 »
Штрафы за плохой товар предложили увеличить в десятки раз
В Государственную Думу внесут законопроект, в десятки раз увеличивающий штрафы для предпринимателей и компаний за обман потребителя, продажу ему плохого товара или отказ от предоставления информации. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на автора документа, заместителя председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктора Звагельского.
http://lenta.ru/news/2012/11/19/customers/   :)

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #1 : 22 ноя, 2012, 07:24 »
Роспотребнадзор станет ещё весомее, значимее. Сотрудники сразу будут более обеспеченные. Новый рычаг для обогащения.Нужно показать кто  главный. Пострадают как правило, те кто не станут платить мзду.

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #2 : 22 ноя, 2012, 08:35 »
           А может быть, станет невыгодно втюхивать китайский хлам и отечественные недоразумения, выдавая их за качественный товар?

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #3 : 23 ноя, 2012, 08:33 »
           А может быть, станет невыгодно втюхивать китайский хлам и отечественные недоразумения, выдавая их за качественный товар?
Что то при покупке автомобиля не сильно рвутся Китай покупать, а в замках почему то подешевле хотят , в голову каждому не войдёшь. Продаём к примеру TESA и Нора нобы, почему то люди Нору берут и очень часто уходят -дорого. Может быть аварийщики доплачивать будут? А продавцы дешевле европейский товар продавать будут, за счёт компенсации от аварийщиков(всё равно им делать нечего будет)

А вообще ужесточения только и сетям будут полезны, им всё равно , а мелкий и средний бизнес загнут.
Просто ментальность человека у нас иная. Сложились стереотипы от совка цена врезного замка без ручки=1кг сахара, автомобиль заправить на 1 000, навоза машину за 5 000 , стойки поменять за 15 000 это нормально, а замок за 4 000 приличный цилиндр за 3 000  дверь за 20 000 это очень дорого. По городу посмотришь создаётся впечатление, что уже нет женщины у которой нет шубы, а на дверь нормальную, типа денег нет, дорого.
Парадокс.

*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #4 : 23 ноя, 2012, 09:50 »
Это не парадокс. Это плохая работа нашего дверно-замочного сообщества. Со временем это исправится.
Сильным это на руку, а слабые просто исчезнут, так и не поняв почему. :)

С уважением,
Сергей.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #5 : 23 ноя, 2012, 09:51 »
А вообще ужесточения только и сетям будут полезны, им всё равно , а мелкий и средний бизнес загнут.

Полностью согласен.........один штраф  для небольшой фирмы в  500 тыс.-1 млн. рублей и можно ее банкротить....
Кто  в рознице останется? Тогда цены возрастут на 100 и более %..........

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #6 : 23 ноя, 2012, 09:54 »
         А кто это всё людям объяснять будет? Продавец, который эльборами торгует? Оно ему надо?!
     Вон на коробке написано - замок 4 класса, "Убирайся вор" и всего за 700 рублей  Ну как, торгуя этим ммммм... добром, можно убедить покупать что-то дороже stenka
Что то при покупке автомобиля не сильно рвутся Китай покупать, а в замках почему то подешевле хотят , в голову каждому не войдёшь. Продаём к примеру TESA и Нора нобы, почему то люди Нору берут и очень часто уходят -дорого. Может быть аварийщики доплачивать будут? А продавцы дешевле европейский товар продавать будут, за счёт компенсации от аварийщиков(всё равно им делать нечего будет)

А вообще ужесточения только и сетям будут полезны, им всё равно , а мелкий и средний бизнес загнут.
Просто ментальность человека у нас иная. Сложились стереотипы от совка цена врезного замка без ручки=1кг сахара, автомобиль заправить на 1 000, навоза машину за 5 000 , стойки поменять за 15 000 это нормально, а замок за 4 000 приличный цилиндр за 3 000  дверь за 20 000 это очень дорого. По городу посмотришь создаётся впечатление, что уже нет женщины у которой нет шубы, а на дверь нормальную, типа денег нет, дорого.
Парадокс.

    Компенсация чего? Вранья отдельных производителей и их дилеров? Оч справедливое предложение Smiley

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #7 : 23 ноя, 2012, 10:27 »
        А кто это всё людям объяснять будет? Продавец, который эльборами торгует? Оно ему надо?!
А сам то стоял за прилавком???????? Нет. Рассуждаешь всегда с точки зрения а эльбор всегда г-но.
Открой магазин с арендой так эдак 2 000-3 000 за кв.м., в принципе просто открой в любом месте, и попробуй выставь замки которые не ломаются, не вскрываются. Я думаю продавец не будет успевать всех обслуживать после того как они узнают о всех качественных характеристиках  Smiley.Заработаешь бабла немерено откроешь завод по производству отличных замков по 700 рублей(кстати не дорого для розницы, если это гранит) А если честно то каждый достоин того, чего получил. От того , что на каждом углу написано МММ развод, люди тащут туда своё бабло, а потом кто виноват. Блин не подумал-виноват ЭЛЬБОР drink
У меня сосед китайские двери заворачивает ежедневно по 10 штук, а уменя Гардиан ДС-3У вообще отбоя нет очередь  Smiley, особенно когда цену увидят хорошего товара говорят пойдём подешевле купим, мы то покупателям видимо рассказываем о плохих качествах Гардиана, так по твоему?

 

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #8 : 23 ноя, 2012, 12:06 »
А сам то стоял за прилавком???????? Нет. Рассуждаешь всегда с точки зрения а эльбор всегда г-но.
Открой магазин с арендой так эдак 2 000-3 000 за кв.м., в принципе просто открой в любом месте, и попробуй выставь замки которые не ломаются, не вскрываются. Я думаю продавец не будет успевать всех обслуживать после того как они узнают о всех качественных характеристиках  Smiley.Заработаешь бабла немерено откроешь завод по производству отличных замков по 700 рублей(кстати не дорого для розницы, если это гранит) А если честно то каждый достоин того, чего получил. От того , что на каждом углу написано МММ развод, люди тащут туда своё бабло, а потом кто виноват. Блин не подумал-виноват ЭЛЬБОР drink
У меня сосед китайские двери заворачивает ежедневно по 10 штук, а уменя Гардиан ДС-3У вообще отбоя нет очередь  Smiley, особенно когда цену увидят хорошего товара говорят пойдём подешевле купим, мы то покупателям видимо рассказываем о плохих качествах Гардиана, так по твоему?

 
        Не стоял я за прилавком. Я журналистом был, пока можно было правду писать. Когда стало нельзя, ушел в МЧС спасателем. Когда Шойгу сдал контору пузатым генералам и стало неважно, КАКОЙ ты специалист, важнее насколько лихо ты козыряешь начальству - ушел и оттуда. Свой путь каждый выбирает сам. Кто-то дешевой водкой торгует и продает ее малолеткам, а потом с брезгливой миной заявляет, что наш народ -пьянь.
        А не пробовал народу правду говорить? Может иногда и себе в убыток? Что если объяснить, вот это стоит дешевле на 200 рублей, но и вскрывается вдвое легче, чем тот же Гардиан? Меня часто просят замок поменять, и часто эльбор снова на эльбор, потому что дешево. И выгодно - потому что мороки никакой. Только всегда рассказываю человеку,  почему так делать не стоит, и почему надо потратиться на замочек подороже, бронепластину и броненакладку поставить. И соглашаются, пусть и не всегда.
        Это хлопотно и не особо выгодно, зато совесть свою потом не надо уговаривать - какой у нас народ тупой да жадный :)

*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #9 : 23 ноя, 2012, 12:16 »
...Только всегда рассказываю человеку,  почему так делать не стоит, и почему надо потратиться на замочек подороже, бронепластину и броненакладку поставить. И соглашаются, пусть и не всегда. ...

+1 .

Те, кто так поступает всегда будут на коне. 

Те же, что пока предпочитают продавать г... за 3 копейки достаточно скоро сойдут с арены...

*

ac_52

  • Гость


Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #10 : 23 ноя, 2012, 13:53 »
Вон на коробке написано - замок 4 класса, "Убирайся вор"
Давно пора не на коробке писать, а вкладывать в коробку готовую наклейку-сертификат для двери. Может испугается кто.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #11 : 23 ноя, 2012, 13:55 »
...и в страхе убежит. laugh

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #12 : 23 ноя, 2012, 14:20 »
        Я журналистом был, пока можно было правду писать.
       
Правду писать всегда можно, было бы желание и пишут люди,  просто не все живы кто это делал, много примеров было, смотря чья правда опять же. А выражаясь твоими словами "зато совесть свою потом не надо уговаривать" что писать правду у нас нельзя.
А не пробовал народу правду говорить? Может иногда и себе в убыток? Что если объяснить, вот это стоит дешевле на 200 рублей, но и вскрывается вдвое легче, чем тот же Гардиан?
Интересный ты человек, читаешь плохо или видишь только то что нравится
Цитировать
мы то покупателям видимо рассказываем о плохих качествах Гардиана, так по твоему?
Конечно же вместо по максимуму стараемся лучше замки продать, они ещё и дороже если так то.Соответственно и прибыль больше. Не думал???
[/quote]
Меня часто просят замок поменять, и часто Эльбор снова на Эльбор, потому что дешево. И выгодно - потому что мороки никакой. Только всегда рассказываю человеку,  почему так делать не стоит, и почему надо потратиться на замочек подороже, бронепластину и броненакладку поставить. И соглашаются, пусть и не всегда.
        Это хлопотно и не особо выгодно,  - какой у нас народ тупой да жадный :)
У тебя покупатель подготовленный, не сравнивай он уже на воду готов дуть после того как молоком ожёгся, такой потребитель уже более дотошный.
Посмотрите даже на себя, технику когда покупаешь дома первым делом инструкцию читаешь? Думаю первое в розетку шнур вставляешь, хотя на коробке написано внимательно ознакомьтесь с инструкцией.


Ненавижу по клаве долбить но вспомнил, пока писал.
Буквально пару месяцев назад получаем претензию
Купил замок насверлил отверстий как написано в паспорте стал устанавливать дырки не подходят.
Я специалиста из претензионного отдела пригласил стали разбираться, точно не те размеры.Голову сломали.Думали может быть корпус сменили (лет 5 назад было) а в паспорте старые размеры оставили, НИЧЕГО ПОДОБНОГО НАШЛИ СТАРЫЙ ЗАМОК. там тоже всё плохо. Отправили на завод (претензию). Получили ответ да, проблема, спасибо инженер наказан.
сколько лет замок никто по шаблону не ставил. Вот и наша ментальность.
А главное изготовили индивидуально замок по дыркам на калитке и ещё компенсацию расходов оплатили покупателю.
Кстати не видел последние приходы изменили ли паспорт

*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #13 : 23 ноя, 2012, 14:51 »
...
А главное изготовили индивидуально замок по дыркам на калитке и ещё компенсацию расходов оплатили покупателю.
...

 vo

 drink

*

Offline morgenshtern

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 947
  • +10/-1
    • gorniyvozduh.com
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #14 : 23 ноя, 2012, 19:57 »
Правильно было бы назвать законопроект "Об усилении коррупционного давления на мелкий и средний бизнес и всемерном содействии дальнейшему развитию потребительского экстремизма".

Цены подпрыгнут, ясен-красен: надо же где-то эти миллионы на взятки чиновникам добывать. Вот и получится, что нормальные люди будут оплачивать тупость и лень дебилов, которым лень договор, инструкцию и.т.п. прочитать, а сразу бегут в суд: "Караул, мне не предоставили достоверную информацию!" Мало в стране жуликов, ещё надо!
Однако, прорвёмся!
 

Анархия - мать порядка!




*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #15 : 23 ноя, 2012, 20:23 »
       
Правильно было бы назвать законопроект "Об усилении коррупционного давления на мелкий и средний бизнес и всемерном содействии дальнейшему развитию потребительского экстремизма".

Цены подпрыгнут, ясен-красен: надо же где-то эти миллионы на взятки чиновникам добывать. Вот и получится, что нормальные люди будут оплачивать тупость и лень дебилов, которым лень договор, инструкцию и.т.п. прочитать, а сразу бегут в суд: "Караул, мне не предоставили достоверную информацию!" Мало в стране жуликов, ещё надо!
Однако, прорвёмся!
 

Анархия - мать порядка!




        Потрясающая логика. Штраф за вранье - это давление на бизнес   Потребитель, которому обещают одно, а подсовывают другое - дебил, надо инструкции читать.... И ничего, прорвемся mgreen 
       
       
       

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #16 : 24 ноя, 2012, 12:42 »
               Потрясающая логика. Штраф за вранье - это давление на бизнес  Потребитель, которому обещают одно, а подсовывают другое - дебил, надо инструкции читать.... И ничего, прорвемся mgreen  
        
        
        

Скрытый текст -
Раньше не мог понять почему ты так отвечаешь, странно, выборочно мне, Алексу из последних тем. Если надо ещё покопаюсь найду. Но  когда увидел пост о том , что ты журналист, всё стало на свои места. Передергивать и брать фразы удобные это все пресуще нашему ящику и газетам. Это так не по делу. Отвлечение

Враньё  
Цитировать
Вон на коробке написано - замок 4 класса, "Убирайся вор" и всего за 700 рублей   Ну как, торгуя этим ммммм... добром, можно убедить покупать что-то дороже
Компенсация чего? Вранья отдельных производителей и их дилеров? Оч справедливое предложение
Эльбор не имеет сертификат 4 класса?  А как же Класс, Бордер, Метем, Мотурра они видимо другие (по классу)? В чём неправда (враньё)?
Если не соответствует подайте как независимый  потребитель в суд.
Думаю со временем доканают производителей будут производить качественный товар. Но только он не нужен будет никому, так как цена будет запредельной.И останемся мы страной торгашей сырья в обмен на шмотки и еду. Даже Китай по технологиям далеко впереди. Тот же Эльбор цену не может поднять я так понимаю сразу Китайские аналоги во всех магазинах будут в удвоенном размере. А без повышения невозможно качество подправить. Возьмите ЧАЗ, ещё 3-4 года назад в 2 раза больше выпускал. А теперь все повезли аля Чебоксары, стоит вопрос о будущем производства. Брагин ты себе на работу сотрудников уволенных Эльбора примешь??? Рассуждать всегда легко.

У нас вон Ангарский керамический закрыли, люди на улице. С собственником разговаривал он просто конкуренцию с Китайцамии не вывез. Воротынск и Акватон продались Лауфен. От хорошей жизни?
Автоваз Французы получили-машины получше, но цена в 2 раза выросла. Зачем им Российский автопром. В итоге потом будут Рено там делать , отвёрточная сборка.  
Причём в Китае продукция как г-но, так и очень хорошая. Всё за Ваши деньги, или по Вашим запросам.
Правильно было бы назвать законопроект "Об усилении коррупционного давления на мелкий и средний бизнес и всемерном содействии дальнейшему развитию потребительского экстремизма".

Цены подпрыгнут, ясен-красен: надо же где-то эти миллионы на взятки чиновникам добывать. Вот и получится, что нормальные люди будут оплачивать тупость и лень дебилов, которым лень договор, инструкцию и.т.п. прочитать, а сразу бегут в суд: "Караул, мне не предоставили достоверную информацию!" Мало в стране жуликов, ещё надо!
Однако, прорвёмся!
 

Так и сейчас приходят и орут продали невесть что, ручка вверх ногами открывается . А им установщики механизм вверх ногами поставили, не знали как сторонность язык механизма защёлки поменять.
Или AGB заклинил это постоянно. Ввернут в корпус саморезы крепя ручки, бывали случаи дырки сквозные.А криков сколько почему в комплекте с ручками шурупы длинные!!!!!!
А уж когда ручки вырывают из за того , что правильно не могут закрепить через квадрат стопорными винтами.
Как ужесточат так отписыватся замучаемся, а органы заявами завалят.
Цены вырастут однозначно.
Скоро  аварийщиков лицензироваться заставят. Но от этого на их услуги  цены только снизятся  Smiley  видимо

*

Offline morgenshtern

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 947
  • +10/-1
    • gorniyvozduh.com
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #17 : 24 ноя, 2012, 18:03 »
Цитировать
Потрясающая логика. Штраф за вранье - это давление на бизнес   Потребитель, которому обещают одно, а подсовывают другое - дебил, надо инструкции читать.... И ничего, прорвемся
Это я так стебаюсь над способностью любую хорошую идею довести до маразма.
А если серьёзно, то откровенное враньё, т.е. предоставление информации, не соответствующей действительности это одно, а "отказ от предоставления информации" это совсем другое. Вопрос в том, какую информацию продавец обязан предоставлять клиенту, а какую может и не предоставлять, т.е. какой объём информации считать по закону "в полном объёме". Из опыта работы знаю, что всегда можно найти дырку в договоре через которую можно притянуть любого производителя/продавца к ответственности.
Есть вполне конкретные примеры с фото и видеоматериалами, в открытый доступ эти вещи, естественно не выложу.
"Фишка" в том, что и я и вы, как потребители опосредованно, через завышенные цены оплатим и взятки чиновникам и результаты профессиональной деятельности сутяжников, которые действуют, в основном, опять же через знакомых коррумпированных чиновников.
Мелкий бизнес задавят так или иначе, на это направлена вся экономическая политика - крупный легче доить на государственном уровне.
 
P.s.
Внимательное чтение договоров и инструкций ещё никому не повредило - это чтобы в зеркале не увидеть ослиные уши у себя на голове. laugh



*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #18 : 24 ноя, 2012, 19:45 »
Скрытый текст -
Раньше не мог понять почему ты так отвечаешь, странно, выборочно мне, Алексу из последних тем. Если надо ещё покопаюсь найду. Но  когда увидел пост о том , что ты журналист, всё стало на свои места. Передергивать и брать фразы удобные это все пресуще нашему ящику и газетам. Это так не по делу. Отвлечение
Скрытый текст -
Журналистом я перестал быть 12 лет назад. Потому что не захотел иметь ничего общего с ящиком и газетами. И ясно бо этом сказал. Это так, к слову про удобные фразы из текста. Отвлечение
Скрытый текст -
Раньше не мог понять почему ты так отвечаешь, странно, выборочно мне, Алексу из последних тем. Если надо ещё покопаюсь найду. Но  когда увидел пост о том , что ты журналист, всё стало на свои места. Передергивать и брать фразы удобные это все пресуще нашему ящику и газетам. Это так не по делу. Отвлечение

Враньё  Эльбор не имеет сертификат 4 класса?  А как же Класс, Бордер, Метем, Мотурра они видимо другие (по классу)? В чём неправда (враньё)?
Если не соответствует подайте как независимый  потребитель в суд.
Думаю со временем доканают производителей будут производить качественный товар. Но только он не нужен будет никому, так как цена будет запредельной.И останемся мы страной торгашей сырья в обмен на шмотки и еду. Даже Китай по технологиям далеко впереди. Тот же Эльбор цену не может поднять я так понимаю сразу Китайские аналоги во всех магазинах будут в удвоенном размере. А без повышения невозможно качество подправить. Возьмите ЧАЗ, ещё 3-4 года назад в 2 раза больше выпускал. А теперь все повезли аля Чебоксары, стоит вопрос о будущем производства. Брагин ты себе на работу сотрудников уволенных Эльбора примешь??? Рассуждать всегда легко.
     {удалено}
      Что до остальных, говорил уже не раз - врут намного меньше. Возьми два куска проволоки, загни - эльбор ими откроешь. А вот с Бордером не выйдет. И это ты тоже знаешь не хуже меня.  И почему, работая в одинаковых условиях, замочки получаются разными у разных заводов, надо объяснять или сам все понимаешь?!
      А про закрытые заводы - эт не ко мне вопрос, равно как и про шмотки из Китая в обмен на сырье и валюту. Это вопрос к кремлевской воровской шайке, альтернативы которой тот же  Алекс не видит. У нас кстати СПИРТЗАВОД закрыли, объявив его НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ Shocked Smiley Smiley  Может, мне и его рабочих взяться трудоустраивать, я видишь ли лет 15 назад что-то об алкоголизме писал Embarrassed
    
« Последнее редактирование: 25 ноя, 2012, 11:30 от G-Mодератор »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Потребитель всегда прав
« Ответ #19 : 24 ноя, 2012, 20:01 »
Дим, ну хватит про 4-й класс. Что значит врут больше, врут меньше? Где грань этого? Моттура, Чиза все замки 4-го класса как и написано в сертификате? Нет. Значит тоже давай про них......
Давай ВСЕХ производителей к стенке, за враньё! СОГЛАСЕН! А выборочно, Дим это уже не демократия..... Это уже та власть, которую ты не долюбливаешь.  А чем ты лучше её? Ничем получается, Эльбор не проходит на 4-й, он "проволочкой" открывается (ерунда полная, опять не уточняешь, что некоторые замки легко вскрываются, так же как и Моттура с Чизой)  ату его ату! А другие пр-ли проходят "проволочкой" на 4-й, а "жгутиком" не проходят. Так ты чьих будешь, Дим?   Власть или опозиция? Так хочешь быть чистым и не порочным, режь правду матку обо всех! Алек-Заа тому пример.
А одни замки смешивать, а другие замки с теми же параметрами обеливать..... Какой-то неправильный подход, тебе не кажется?
 

з.ы.  Так в чём сила ? Сила в правде и в последовательности! (с) 


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 06 фев, 2025, 11:26

[перейти на полную версию форума]