Задачки, разминаемся.

  • 1183 Ответов
  • 391665 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #300 : 28 мар, 2008, 14:33 »
Александр, поверьте мне, ваши убеждения насчет "неотталкивающихся ракет" полностью противоречат реальности :)
Впрочем, теперь я верю, что вы способны это понять самостоятельно. То, что я написал о принципе действия - факт. Просто перечитайте и осмыслите.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #301 : 28 мар, 2008, 14:38 »
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/reakt-sam/rak-dv.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивная_тяга
(Надеюсь, вы не будете спорить, что "тянуть" и "толкать" суть есть одно и то же?)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #302 : 28 мар, 2008, 14:42 »
Уважаемый КМ. В приведенной Вами ссылке как раз подтверждаются мои слова. Ракета-это автономная система. Она не нуждается ни в посторонней опоре ни в воздухе ни в чем либо еще. Она летает за счет себя. Я давал вам ссылку, там это всё написано и приведены формулы и иллюстрации.
Струя газа, безусловно достигнет дна вагона, но пока она его достигнет и сила тяги ракеты скомпенсируется давлением этих газов на  дно, вагон успеет вместе с ракетой взмыть в небо. Вы с этим не согласны?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #303 : 28 мар, 2008, 14:51 »
Уважаемый КМ. В приведенной Вами ссылке как раз подтверждаются мои слова. Ракета-это автономная система. Она не нуждается ни в посторонней опоре ни в воздухе ни в чем либо еще. Она летает за счет себя. Я давал вам ссылку, там это всё написано и приведены формулы и иллюстрации.
Да, просто вы сами не поняли принципа, поэтому перечитайте еще раз. Я уже объяснил, почему летает ракета.
Струя газа, безусловно достигнет дна вагона, но пока она его достигнет и сила тяги ракеты скомпенсируется давлением этих газов на  дно, вагон успеет вместе с ракетой взмыть в небо. Вы с этим не согласны?
Согласен, поэтому уже давным-давно мы условились не рассматривать нефизическую модель. Если в вашей задаче ракета ни с того, ни с сего МГНОВЕННО появилась в центре вагона, а не стартанула со дна, тогда вторым условием будем считать МГНОВЕННОЕ распространение газа по вагону. Только при тождественном равенстве этих условий мы можем рассматривать задачу, вы это понимаете?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #304 : 28 мар, 2008, 14:55 »
Вот!!! Специально для вас нашел детскую книжку "Почемучка"
http://www.po4emu4ka.ru/question_82/
Цитирую:

Почему так трудно полететь в космос? Дело в том, что там нет воздуха. Там пустота, она называется вакуум. Поэтому там нельзя использовать ни самолёты, ни вертолёты, ни воздушные шары. Самолёты и вертолёты при взлёте опираются на воздух. Воздушный шар поднимается в небо, потому что он лёгкий и воздух выталкивает его вверх. А вот ракете, чтобы взлететь, воздух не нужен. Всё, что ей нужно для полёта, у неё с собой. Какая же сила поднимает ракету?

Эта сила называется реактивной. Реактивный двигатель устроен очень просто. В нём есть специальная камера, в которой сгорает топливо. При сгорании оно превращается в раскалённый газ. А из этой камеры есть только один выход - сопло, его направляют назад, в сторону, противоположную движению. Раскалённому газу тесно в маленькой камере, и он с огромной скоростью вырывается через сопло. Стремясь поскорее выбраться наружу, он со страшной силой отталкивается от ракеты. А поскольку ракету ничто не держит, то она и летит туда, куда её толкает газ: вперёд. Есть ли вокруг воздух, нет ли воздуха - для полёта совсем не важно. То, что её поднимает, создаёт она сама. Только газу нужно энергично отталкивался от ракеты, чтобы силы его толчков хватило на подъём. Ведь современные ракеты-носители могут весить по три тысячи тонн! Это много? Очень много! Грузовик, например, весит "всего" пять тонн.

Говорят, что ракета летит на реактивной тяге. Хотя, возможно, правильнее было бы сказать, что она летит на реактивном толкании. Ведь что такое тяга? Всем понятно, что такое лошадиная тяга: лошадь за собой тянет телегу. И лошадь, и телега едут в одну сторону. А у ракеты не так: то, что её заставляет лететь вперёд, само летит назад. Но если повнимательнее присмотреться к лошади, то можно и там увидеть действие реактивной "тяги". Ведь лошадь упирается ногами в планету Земля! Она толкает Землю назад, поэтому сама движется вперёд! Но наша планета по сравнению с лошадью и её телегой очень велика, поэтому от таких толчков она не особо сдвигается с места. Но факт остаётся фактом: для того, чтобы двигаться вперёд, нужно от чего-то отталкиваться. То, от чего ракета будет отталкиваться, она берёт с собой. Именно поэтому на ракетах можно летать в безвоздушном космическом пространстве.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #305 : 28 мар, 2008, 15:05 »
ну вот. а теперь не забывайте, что после старта ракета упрется в потолок вагона, а газы будут пытаться сначала наполнить вес вагон, и если он большой и широкий, то ракета протащит с собой вверх вагон.
а было еще реалистичнее, если бы вагон висел на тросе на крыше вагона сначала, а потом с такого положения стартонул бы.
Зачем спорить с очевидными вещами?? Воздух распространяется не мгновенно. И намного медленнее чем летит ракета. (см сверхзвуковые самолеты). С птицами вопрос прояснили, а с ракетой все тоже самое (в конце концов и эта система стабилизируется) только вот за это время вагона в радусе нескольких километров от весов уже не будет.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #306 : 28 мар, 2008, 15:25 »
Да, в РЕАЛЬНОЙ модели, если ракета изначально прикреплена под потолком (например) и в этом положении запускается ее двигатель, то за счет длительности распространения воздушной струи вагон немного приподнимется, но в любом случае не более, чем на высоту от сопла ракеты до дна вагона.

Похоже, наконец-то вы разобрались с задачей.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #307 : 28 мар, 2008, 15:33 »
Можно, история не в тему? (эх, флудить, так флудить!)

Когда-то,  в классе, наверное, четвёртом, пришла к нам заменять заболевшую учительницу математики предыдущая учительница, уже вышедшая на пенсию.
Стала задавать до смеха простые задачки.
Отвечали хором, радуясь, что не проверяет домашнее задание.
Потом примеры решали:
 - Пять умножить на один?
 - (хором) - Пять!
 - А почему?
Ступор. Как - почему!? Закон такой...
 - Давайте проверим. (пишет на доске), - произведение - "пять" делим на "один", получается второй сомножитель - "пять". Верно?
 - Верно!
 - Ноль разделить на пять?
 - Ноль!
 - Проверяем?
 - Ноль умножаем на пять - будет ноль, - пишет под хоровую диктовку.
 - Теперь - пять разделить на ноль!
 - Нельзя!!!, - рады, что не "повелись" на подвох.
 - Хм, а поделила!
 - Нельзя!
 - Почему?
 - Закон такой!
 - А если я не знаю такого закона?
Кто-то робко из детей:
 - А давайте проверим.... (единственная "пятёрка" на этом уроке была поставлена за эту реплику)
 - Умница, давайте. Допустим, в ответе будет ноль. Проверяем - ноль умножить на ноль, получается ... ноль, никак не пять. Значит, этого не может быть. Можем проверить с любым числом (проверяем...) Значит, действительно, нельзя... А если ноль разделить на ноль?
 - (уверенно и радостно, потому что снова почувствовали под ногами почву) Нельзя!!
 - А я поделила! Проверим? Допустим, получится "пять". Умножаем пять на ноль, получается числитель - ноль. А может, ответ - десять? Проверяем. И снова числитель -ноль.
Что же получается?!
Пишет на доске равенство: 0:0 = ... и дописывает "любое число"..


« Последнее редактирование: 28 мар, 2008, 16:28 от Svetlana »

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #308 : 28 мар, 2008, 15:37 »
Ура товарищи!


В завершение приведу выдержку из журнала "Строительный сезон" №10  от 13-19 марта 2008 г., страница 24.


"Светильники с рассеивающим действием могут приподнять низкий потолок, к тому же равномерно распределяющийся свет расширит всё помещение".  

А мы тут спорим взлетит или нет.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #309 : 28 мар, 2008, 15:39 »

Пишет на доске равенство: 0:0 = ... и старательно выводит "восьмёрку" бесконечности....




эээ... 0:0= любое число, а не бесконечность. проверим? 0*9=0, 0*0=0, 0*-59888=0

*

Offline kondr

  • Активный участник
  • **
  • 199
  • +0/-0
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #310 : 28 мар, 2008, 15:48 »
неУжель с птичками закончили решать?  :perf: Не верю!!!  molch
Щас вот еще Гость вернется... и...  Smiley

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #311 : 28 мар, 2008, 15:59 »
Может, тему закрыть, пока не вернулся? Smiley

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #312 : 28 мар, 2008, 16:01 »
Повтор задачи  от Антона Будковского. а то потерялся совсем.
Лично мне не удалось ее решить  ops
2588=4
9911=2
3312=0
5796=2
7111=0
6325=1
8632=3
9021=2
3803=3
5120=1
1598=3
6981=4
2375=?
6538=?

*

Offline kondr

  • Активный участник
  • **
  • 199
  • +0/-0
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #313 : 28 мар, 2008, 16:04 »
Может, тему закрыть, пока не вернулся? Smiley
забанить. Он попрал  законы ФИЗИКИ!!! Cheesy

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #314 : 28 мар, 2008, 16:06 »
Антон не сказал главного: эта задача - для дошкольников! Поэтому интегралы и логарифмы к ней применять не надо :)

*

Offline kondr

  • Активный участник
  • **
  • 199
  • +0/-0
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #315 : 28 мар, 2008, 16:07 »
Повтор задачи  от Антона Будковского. а то потерялся совсем.
Лично мне не удалось ее решить  ops

Блииин, я думал Вы знаете как решить, подсказки хотел попросить. Второй день голову ломаю.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #316 : 28 мар, 2008, 16:07 »
Говорил, что арифметических действий делать не надо (ну или почти не надо), а я всё-ровно не смог решить.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #317 : 28 мар, 2008, 16:08 »
эээ... 0:0= любое число, а не бесконечность. проверим? 0*9=0, 0*0=0, 0*-59888=0
И-э-хххх... Обсудим математику? Smiley

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #318 : 28 мар, 2008, 16:08 »
 Cheesy думаете стоит? или и тут я не прав?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Задачки, разминаемся.
« Ответ #319 : 28 мар, 2008, 16:09 »
Говорил, что арифметических действий делать не надо (ну или почти не надо), а я всё-ровно не смог решить.
Именно так. Но мне кажется, взрослому человеку допереть до решения невозможно.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 07 окт, 2024, 20:50

[перейти на полную версию форума]