Добрый вечер !
Пришлось перерегистрироваться, номер договора на первой страницы ветки.
Дежурный, вот и возникли вопросы

7-го августа 2014-года дверь была закрыта на два оборота, замком Чиза 515, цилиндр Эфа 3КС, супруга находилась дома.
Примерно в 17-00, придя с работы, открывая дверь ключом, мне не понравилось как работает замок.
После того как была открыта дверь, решил проверить работу замка при открытой двери. Смог только повернуть ключ на четыре оборота, то есть ригеля замка выдвинулись полностью. Дальше получилось что ключ заклинило, ключ не вынимался и не поворачивался. Немного помучившись с ключом, пытаясь задвинуть ригеля замка, решил позвонить в сервис Стального Дозора.
На мой звонок быстро ответили, уточнили № договора и сказали что вам скоро перезвонят.
Минут через 10-12 перезвонил Геннадий.
Выяснив проблему, он предложил сорвать защитный гарантийный стикер и отвёрткой ослабить винт крепящий цилиндр и ещё раз попробовать повращать застрявший ключ в цилиндре. Не помогло.
Геннадий перезвонил через 5-ть минут. Узнав отрицательный результат, сказал, что мастера приедут в течение часа. Приехали даже раньше. Ключ вынули быстро, достали цилиндр и, попробовав несколько раз повращать ключ в цилиндре, убедились, что цилиндр клинет.
Мастера позвонили Геннадию и рассказали о проблеме.
Было принято решение, что до утра в замок двери поставят временный цилиндр, что бы закрыть дырку.
На следующий день, в 13-00 приехал Геннадий, снял временный цилиндр, поставил вместо него Новый цилиндр Каба Эксперт, чёрный пакет с ключами вскрыл при супруге и ключи отдал ей.
Супруга спросила, зачем Вы ставите новый цилиндр, если мы не хотим оставлять его себе.
На что он ответил, что в их фирме так принято и добавил, что фирма не хочет нести ответственность за сохранность нашего имущества. А цилиндр Каба Эксперт будет стоять пока наш цилиндр Эфа 3кс будет проходить экспертизу.
Супруга согласилась.
Геннадию были отданы :
Цилиндр Эфа 3кс
Пять ключей
Пластиковая карточка цилиндра.