Конечно вскроют... Только продавцы умолчали как. Если одни замки именно "открываются" чисто булавкой, то другие, только методом или локального или тотального разрушения, как самого замка, так и дверного полотна по зоне. Почувствуйте разницу 
 А в чем разница и как ее почувствовать? 
Я обозначу свою позицию по этому вопросу дабы пост не выглядел как « до... ться». 
Взлом замка с локальным повреждением деталей , либо взлом без повреждения ( « чисто») одинаково приводит к нужному результату- «открытию». Кстати да, именно к « открытию» , а не « вскрытию» ( это слово чаще употребляется к иным словосочетаниям . Например « Вскрытие трупа» - где трудно представить , что обходиться без повреждения чего либо) . 
« Взлом» - это скажем так обход системы , платформы алгоритмом отличающимся от задуманного производителем . В случае с замком - этот алгоритм( локация секретов, высоты, профиль и т.д. ) прописаны в ключе. Простым языком - открытие не ключом , а всякими девайсами в том числе эрзац ключами ( бампинг, самоимпрессия, свертыш-заноза ) , отмычками, сверлами , вкрутками, фрезами и иным - это Взлом . 
 Эффективность Взлома как мне кажется зависит от потраченного времени , количества шума и ... стабильности . Стабильность в таком виде Взлома для любого замка данной модели ( различные комбинации секретов и иных защит). 
 Мое мнение . Все зависит от « страхов» клиента . Если для него( клиента) основная угроза это « вор» то его клиента должны волновать защиты от любого вида взломов . Если клиент более боится например полицейских служб, задача которых
 И ещё проще . По моему мнению производители , импортеры, какие то ещё вокругдвигающиеся люди намеренно усложняют понятие « Взлом» вводя различные его модификации дабы запутать потенциального клиента . 
 Имхо. Правильнее ( конечно это сложне) рассматривать эффективность различных методов относительно моделей замка . 
 Конечно можно вспомнить про страховые компании и страховые случаи , вернее что ими ( страховыми случаями) является , а что нет . Но я думаю это не касается той страны , в которой в данном случае находиться клиент .