|
Автор |
Тема: Обсуждение отзыва о заказе... (Прочитано 32183 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
chuprov
Гость
|
Наверно поэтому ДПЗ убрали форум со своего сайта с кучей гневных отзывов....  Работает все. Называется теперь "Консультация On-line" - http://www.dpz2.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi Да и негатива там не очень много. Не по теме это.... KM - +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Ваш сотрудник не мог назвать конкретную дату т.к. сказал что отдел рекламаций завален до пятницы работой Это как раз говорит об "исключительном" качестве дверей Неман и их установке....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МВиктор
Гость
|
Это как раз говорит об "исключительном" качестве дверей Неман и их установке.... И "исключительной" ответственности руководителя, который обещал личный контроль над нерадивыми исполнителями  . Владимир Борисович, может вы возьмёте ситуацию под свой контроль и ручное управление, со стороны мытарства клиента выглядят полным абсурдом и надругательством над ним, над маркой производителя и здравого смысла вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Г-н Платонов , Вы наверное не читаете отзывы клиентов и не беседуете со своими сервисными мастерами? Дверь установлена правильно, никаких замечаний по качеству двери и монтажа нет. Но клиент пишет В результате после двух дней использования стало дуть и еще туже закрываться. Действительно в пятницу ко мне приезжал начальник сервисной службы, подтвердил, что все мои претензии обоснованы и дальше тишина А реакция ........ "Все хорошо прекрасная маркиза"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Владимир Борисович, может вы возьмёте ситуацию под свой контроль и ручное управление, Виктор Николаевич! С ситуацией безусловно разберемся. Думаю, что пока рано делать выводы. Если ошибка в установке, переустановим, если брак самой двери, то заменим. В любом случае найдем решение, которое удовлетворит заказчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Ни какого брака ни в двери ни в установке нет, это подтверждает нач. сервис службы, который присутствовал на объекте и сам всё осматривал. На данный момент у Заказчика вопросы по тугой ручке (лечится регулеровкой пластины) и пару мелких сколов (непонятного происхождения), о них Заказчик заявил через несколько дней после париёмки работ, всё устраним. На сегодняшний день Заказчик перенёс встречу с сервис мастером на субботу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МВиктор
Гость
|
Виктор Николаевич! С ситуацией безусловно разберемся. Думаю, что пока рано делать выводы. Если ошибка в установке, переустановим, если брак самой двери, то заменим. В любом случае найдем решение, которое удовлетворит заказчика. Да собственно никто не делает радикальных выводов, никто не требует "крови", у всех из нас случаются проколы с клиентами-буйными, больными и слишком озабоченными, но в данном случае клиен-то тихий, робкий и не скандальный. Отвалив фирме приличные деньги ,он вправе требовать к себе уважительного отношения, но его то и нет. Никто не хочет извиняться за задержку по установке, никто не хочет извиниться за хамское отношение своих сотрудников(крахоборство и их вымогательство), никто не хочет выплатить компенсацию, никто не хочет ей вернуть переплаченых денег,(сдачи не было у установщиков, в этом они чем-то похожи на представителей древнейшей профессии). Из клиента делают дураков, типа договор-то подписали, и них всё замечательно, а канючат от безделья и дурного воспитания. В любом деле есть техническая сторона и марально этическая составляющая, дверку можно переустановить и подкрасить на месте, а чем вытравить из души Ильи и Светланы негатив оставленный одноимённой фирмой Неман(Москва)? Думаю, что они больше никогда не обратяться и никому не порекомендуют эту марку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Ни какого брака ни в двери ни в установке нет г-н Платонов! Вы действительно считаете если дует из-под двери ,то нет никакого брака и она правильно установлена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Для Алека: никакого "вертолёта" на установленной двери нет, это подтвердил осмотр двери нач. сервиса, ни какого продувания тоже нет, проверял он же и бумажкой и зажигалкой. Есть пару малюсеньких скольчиков на МДБ и туго работающая ручка. Мастера пытаемся послать с понедельника, Заказчик принять его пока не может или не хочет, перенося встречу (пока в очередной раз договорились на субботу). Никто не хочет извиняться за задержку по установке, никто не хочет извиниться за хамское отношение своих сотрудников
Ну зачем же Вы так ?, а как же это: Добрый день. Приносим свои извинения в связи с данной ситуацией.
Добрый день. Приношу Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Добрый день, уважаемый Iliy36 Приносим Вам свои извинения . Постараемся решить вопрос с установкой двери в ближайшее время. Компании Неман не плевать на своих клиентов, Вы не правы. Компания Неман ценит своих клиентов. Что касается вопроса о компенсациях , то этот вопрос будет обсуждаться в понедельник с руководством
Добрый день. Ситуация не из приятных, действительно дверь задержали (хоть дверь и не сложная, надеюсь на то были адекватные причины) приношу Вам свои извинения, во вторник дверь будет у Вас.
На мой взгляд Вы не спарведливо высказываетесь в наш адрес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МВиктор
Гость
|
Ну зачем же Вы так ?, а как же это: На мой взгляд Вы не спарведливо высказываетесь в наш адрес. Мне кажеться, что извинения - пустые слова. Если бы мои сотрудники, таким образом "подрабатывали", то на завтра отнесли клиенту сумму в 10 раз превышающую от взятого и 10 раз извинились за свои гнустные действия. А у вас это видно в норме вещей. Недавно в обувном магазине пытался продавцу дать 100 рублей(в качестве премиальных) целый час доброжелательно относила и подносила разную обувь, в её глазах был испуг, меня накажут за это на сумму в несколько раз превышающую эти 100 рублей. Мораль сей басни такова, что пока Вы или Ваши сотрудники не вернёте клиенту сдачи в жалких 350 р, то свои высказывания буду считать справедливыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
А откуда Вы можете знать, как обстоят дела на данный момент ? Я просто поражен, один заявляет о том, что дверь поставлена "вертолётом", второй, что через неё дует, сами при этом находятся в других городах, а наш нач. сервиса простите на кой туда ездил и осматривал дверь? Не надоело ещё клавишами выстукивать всякие мерзости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
А откуда Вы можете знать, как обстоят дела на данный момент ? Я просто поражен, один заявляет о том, что дверь поставлена "вертолётом", второй, что через неё дует, сами при этом находятся в других городах, а наш нач. сервиса простите на кой туда ездил и осматривал дверь? Не надоело ещё клавишами выстукивать всякие мерзости?
г-н Платонов! Вы очень неадекватно реагируете на критику и к тому же приписываете то что не говорили ( на счет "вертолета") ,а только приводили слова потребителя ... который писал , что мастер согласился со всеми недостатками , которые указал потребитель- дует из-под двери и сколы краски. Вы пишите обратное...Ваши слова потребитель не подтвердил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Алек, на критику я реагирую адекватно. Про "вертолёт" писал Дима, посмотрите повнимательней посты. Нач. сервиса подтвердил следующие недостатки: Тугая ручка и маленькие сколы на раме, обнаруженные через несколько дней после установки, о чём я и написал. Не состыковочки у Вас г-н Ахмадулин. Я, как всегда, благодарен Вам за столь пристальное и постоянное внимание к нашей Компании и продукции Завода НЕМАН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Не состыковочки у Вас г-н Ахмадулин. Я, как всегда, благодарен Вам за столь пристальное и постоянное внимание к нашей Компании и продукции Завода НЕМАН. г-н Платонов! Дима только предполагал "вертолет" , так как зазоры не везде одинаковые..... Об остальном писал потребитель и от своих слов не отказался (в т.ч. что дует из-под двери)..... я же ничего не выдумывая , приводил доводы потребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Да, про вертолет я начал, т.к. со слов заказчика задувало от середины и выше, а это классика вертолета (когда не все полотно подходит равномерно по всей плоскости, а сначала нижняя часть, а верхнюю поджимать приходится.. и регулировочными пластинами и другими способами проблема не решается, только переустановка, или сильный перегиб двери по месту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Господа, чувствую себя в роли заезженной пластинки: Ни какого брака ни в двери ни в установке нет, это подтверждает нач. сервис службы, который присутствовал на объекте и сам всё осматривал. На данный момент у Заказчика вопросы по тугой ручке (лечится регулеровкой пластины) и пару мелких сколов (непонятного происхождения), о них Заказчик заявил через несколько дней после париёмки работ, всё устраним. На сегодняшний день Заказчик перенёс встречу с сервис мастером на субботу.
Если Заказчик не перенесёт встречу с нашим мастером с субботы на какой нибудь другой день, то всё благополучно решится. Заканчивайте уже и начинайте подготовку к празднованию нового года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iliy36
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Про "вертолёт" писал Дима, посмотрите повнимательней посты. Нач. сервиса подтвердил следующие недостатки: Тугая ручка и маленькие сколы на раме, обнаруженные через несколько дней после установки, о чём я и написал.
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова. А про нач. сервисной службы хочу открыть вам глаза. Во первых он опаздал на 4,5 часа, затем перепутал дом. По его словам не тот адрес дали. Бросил беглый взгляд на дверь и дальше целый час говорил не о чем( о том какие бестолковые подчиненые, какие хорошие установщики у вас, жаль мысли свои излагают неправильно-вот я их не так и поняла, гвоздь из проколотого колеса он сам лично видел-ему привезли для отчета, и вообще-у установщика в тот день ребенок заболел и ему пораньше домой надо было и т. д.) Между прочим никакую бумагу он не жег(я предложила свечку но он отказался), проверял все турбозажигалкой и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. А про царапины сказал следующее:" Ну это ничего, это же не топором по двери прошлись". А то что сколы обнаружились через день так не до двери было. Болгарка у вас без пылесоса и вся квартира и подъезд(как и дверь) были покрыты ровным слоем цементной пыли несколько сантиметров. Извините что сразу не стала разглядывать дверь а предпочла сначало отмыть квартиру и подъезд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bank
Гость
|
....и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. Проверь отвесом, он не врёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова. А про нач. сервисной службы хочу открыть вам глаза. Во первых он опаздал на 4,5 часа, затем перепутал дом. По его словам не тот адрес дали. Бросил беглый взгляд на дверь и дальше целый час говорил не о чем( о том какие бестолковые подчиненые, какие хорошие установщики у вас, жаль мысли свои излагают неправильно-вот я их не так и поняла, гвоздь из проколотого колеса он сам лично видел-ему привезли для отчета, и вообще-у установщика в тот день ребенок заболел и ему пораньше домой надо было и т. д.) Между прочим никакую бумагу он не жег(я предложила свечку но он отказался), проверял все турбозажигалкой и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. А про царапины сказал следующее:" Ну это ничего, это же не топором по двери прошлись". А то что сколы обнаружились через день так не до двери было. Болгарка у вас без пылесоса и вся квартира и подъезд(как и дверь) были покрыты ровным слоем цементной пыли несколько сантиметров. Извините что сразу не стала разглядывать дверь а предпочла сначало отмыть квартиру и подъезд.
г-н Платонов! Это ответ потребителя как у Вас "ВСЕ ХОРОШО С СЕРВИСОМ"....... Ваша фирма не лучший пример в организации сервиса. Iliy36! Пишите им претензию... тогда больше будут шевелиться..... если Вы на глаз видите прогиб коробки , то тут и говорить не о чем - бракоделы в Немане !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|