|
Автор |
Тема: Дверь Неман. Больше никогда!!! (Прочитано 23057 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Miroslav
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Отчет. Я не первый раз имею дело с Неманом. Раньше особых проблем не было. Так небольшие косячки, обычные в каждом деле. Но в этот раз они меня удивили и расстроили по-взрослому. Я заказал К10 в Санкт-Петербурге на Ленинском пр.140. Дело было 26 июня. Всё было оговорено быстро и профессионально. Даже то, что цены поднялись не очень омрачило настроение. Живем в такой стране, что поднятие цен - обычное дело. Обозначенный срок готовности двери к отгрузке - 16 июля. Срок пришел. Двери нет. На вопрос, отвечают, что на заводе задержка и дверь обязательно приедет на следующей неделе. Неделя проходит. Молчок. 29 июля не выдержал и приехал лично. Говорят, что сообщат, когда дверь приедет!!!! Нормально???? Просрочка в две недели, а они понятия не имеют, когда дверь будет готова???!!! Говорю, что если к концу недели дверь не увижу, снимаю заказ вообще. Дверей на рынке сейчас и без Немана полно. И отношение к клиенту получше. Днем звонок. Оказывается на заводе мой заказ посчитали неоплаченным и ничего не делали. А сейчас разобрались в ситуации и срочно изготовят её и привезут в пятницу. Ну в пятницу не привезли, а привезли в воскресенье. Ладно, день плюс-день минус не принципиально. Приезжаю забирать на склад на Ленинском 140. Кладовщик - приятный молодой человек. Всё объяснил: как разобрать дверь, как собрать обратно, как замки перекодировать и т.п. Огорчился, что я приехал один, так как дверь тяжелая, и двоем её будет непросто погрузить даже при наличии лебедки. Он попросил какого-то менеджера помочь с погрузкой. Вот тут и началось!!!((( Вопросы типа: чем и о чем вы думали, когда сюда ехали? езжайте обратно и возвращайтесь с грузчиками. При чем речь перемежалась матом !!! На мою просьбу не материться, он ответил, что и не думал ругаться. Значит я глухой. На мой резонный вопрос, почему у них такое отношение к клиентам, ответил, что за 500 руб. дверь будет немедленно погружена. Меня уже так достала эта возня с Неманом, что я отдал эти деньги и еще сам помогал грузить. Ощущение, что вымазался в грязи. У меня на подходе еще 3 объекта на ремонт. Но для себя я сделал вывод: никогда больше не иметь дело с Неманом. Чисто советское отношение к клиентам. Никто с завода не позвонил, не объяснил про задержку, не извинился. За эти деньги можно быть вежливым. А про работу Неман-Север я вообще молчу: хамы и взяточники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Уважаемый Мирослав! Про задержки с дверью Вам все было объяснено...Приносим еще раз извинения за это. Насколько мне известно Вы дверь заказывали у дилеров "НЕМАН-СЕВЕР" "ИП Попов", что касается погрузки, то действительно на складе грузчиков нет, а что касается денег то на них пробит кассовый чек который Вы не забрали т.к. очень быстро уехали. Забрать чек можно по адресу Ленинский проспект 140 с 9.00 до 17.30, я уверен что Вы тоже не станете выполнять какие-либо работы за бесплатно, поэтому что вас возмущает в этой ситуации не понятно. Что касается общения матом, Вы явно что-то придумываете, а вот с вашей стороны было несколько некорректных высказываний, которые здесь цитировать очень не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Давно слежу за деятельностью данной компании... Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда...  :test:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Давно слежу за деятельностью данной компании... Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда...  :test: Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы? Честно говоря, непонятна ваша реакция. очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы? Честно говоря, непонятна ваша реакция. очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации
Уважаемый Виталий! Для примера Гардиан в Москве тоже дилер, он же официальный представитель, он же лицо компании на месте... Согласны? - Думаю да... Во-вторых п/р работы даже при самовывозе, всегда ЗАГРУЗКА в машину происходит силами компании, во всяком случае дорожащей своей репутацией... А по поводу вывалять, кого-либо здесь Вы не правы... Это ИМХО конкретного юзера и не более... Я данную ситуацию вижу в данном случае с негативной стороны, думаю я не одинок... А так ничего личного... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Давно слежу за деятельностью данной компании... Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда...  :test: Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик...
Дмитрий! Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод... А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой......... Вообщем как-то так... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Дмитрий! Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод... А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой......... Вообщем как-то так...  Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР"
Я уже писал выше... Повторюсь... Клиенту всё равно... Север Вы, восток или Зажопинск... Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес... Судить будут по названию... И разделение здесь врят ли уместно... Клиент обижен и недоволен... Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком... А как я понял клиент явно не одноразовый... Вывод: Надо менять политику общения... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Я уже писал выше... Повторюсь... Клиенту всё равно... Север Вы, восток или Зажопинск... Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес... Судить будут по названию... И разделение здесь врят ли уместно... Клиент обижен и недоволен... Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком... А как я понял клиент явно не одноразовый... Вывод: Надо менять политику общения...  как всегда в ответах показали свою серость и не владение вопросом.... Вам нужно немного понабраться опыта чтобы давать советы.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СОЛ
Гость
|
Вывод: Надо менять политику общения...  Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании. Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод... Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Судить будут по названию... И разделение здесь врят ли уместно... Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно. Разные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать. Клиент обижен и недоволен... Вместо того, чтобы усладить его... Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом. Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы?
при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Так часто делают, но это не обязанность. Иногда даже запрещают сотрудникам это делать. Все от обстоятельств зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifewatch
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом. очень "российское" утверждение...точнее совковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно. Разные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать.
Все верно. Особенно радует способность делать выводы и высказывать свое ИМХО, не обладая знанием ситуации.  Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом. Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось.
Константин, если на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы. И эти проблемы компания должна решать за свой счет . Что возмутило заказчика? Что ему бесплатно не погрузили дверь? На ваш взгляд, его реакция и его отношение по этому поводу адекватны? .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков.
Валерий, в случае даже если это нештатная ситуация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании. Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод... Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом.
Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией? Очень своебразный подход, вы очень солидарны с Дэном. Что даже удивительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%. 1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
очень "российское" утверждение...точнее совковое.
Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них. Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|