Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2025, 00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дверь Неман. Больше никогда!!!  (Прочитано 23057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiroslavАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 02 авг, 2010, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Отчет.
Я не первый раз имею дело с Неманом.
Раньше особых проблем не было. Так небольшие косячки, обычные в каждом деле.
Но в этот раз они меня удивили и расстроили по-взрослому.
Я заказал К10 в Санкт-Петербурге на Ленинском пр.140. Дело было 26 июня.
Всё было оговорено быстро и профессионально. Даже то, что цены поднялись не очень омрачило настроение.
Живем в такой стране, что поднятие цен - обычное дело.
Обозначенный срок готовности двери к отгрузке - 16 июля. Срок пришел. Двери нет.
На вопрос, отвечают, что на заводе задержка и дверь обязательно приедет на следующей неделе.
Неделя проходит. Молчок. 29 июля не выдержал и приехал лично. Говорят, что сообщат, когда дверь приедет!!!!
Нормально???? Просрочка в две недели, а они понятия не имеют, когда дверь будет готова???!!!
Говорю, что если к концу недели дверь не увижу, снимаю заказ вообще. Дверей на рынке сейчас и без Немана полно.
И отношение к клиенту получше.
Днем звонок. Оказывается на заводе мой заказ посчитали неоплаченным и ничего не делали. А сейчас разобрались в ситуации и срочно изготовят её и привезут в пятницу. Ну в пятницу не привезли, а привезли в воскресенье. Ладно, день плюс-день минус не принципиально.
Приезжаю забирать на склад на Ленинском 140. Кладовщик - приятный молодой человек. Всё объяснил: как разобрать дверь, как собрать обратно, как замки перекодировать и т.п. Огорчился, что я приехал один, так как дверь тяжелая, и двоем её будет непросто погрузить даже при наличии лебедки. Он попросил какого-то менеджера помочь с погрузкой. Вот тут и началось!!!((( Вопросы типа: чем и о чем вы думали, когда сюда ехали? езжайте обратно и возвращайтесь с грузчиками. При чем речь перемежалась матом !!! На мою просьбу не материться, он ответил, что и не думал ругаться. Значит я глухой.
На мой резонный вопрос, почему у них такое отношение к клиентам, ответил, что за 500 руб. дверь будет немедленно погружена. Меня уже так достала эта возня с Неманом, что я отдал эти деньги и еще сам помогал грузить.
Ощущение, что вымазался в грязи.
У меня на подходе еще 3 объекта на ремонт.
Но для себя я сделал вывод: никогда больше не иметь дело с Неманом.
Чисто советское отношение к клиентам.
Никто с завода не позвонил, не объяснил про задержку, не извинился. За эти деньги можно быть вежливым.
А про работу Неман-Север я вообще молчу: хамы и взяточники.


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #1 : 02 авг, 2010, 15:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Мирослав!
Про задержки с дверью Вам все было объяснено...Приносим еще раз извинения за это. Насколько мне известно Вы дверь заказывали у дилеров "НЕМАН-СЕВЕР" "ИП Попов", что касается погрузки, то действительно на складе грузчиков нет, а что касается денег то на них пробит кассовый чек который Вы не забрали т.к. очень быстро уехали. Забрать чек можно по адресу Ленинский проспект 140 с 9.00 до 17.30, я уверен что Вы тоже не станете выполнять какие-либо работы за бесплатно, поэтому что вас возмущает в этой ситуации не понятно. Что касается общения матом, Вы явно что-то придумываете, а вот с вашей стороны было несколько некорректных высказываний, которые здесь цитировать очень не хочется.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #2 : 02 авг, 2010, 17:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давно слежу за деятельностью данной компании...
Интересно вот просто...
Взгляд со стороны...
Веселая ситуация получается...
То что вернуть клиенту просрочку ни слова...
Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста...
За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват...
Мда...  Shocked :test:


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #3 : 02 авг, 2010, 18:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давно слежу за деятельностью данной компании...
Интересно вот просто...
Взгляд со стороны...
Веселая ситуация получается...
То что вернуть клиенту просрочку ни слова...
Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста...
За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват...
Мда...  Shocked :test:

Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы?
Честно говоря, непонятна ваша реакция.
очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #4 : 02 авг, 2010, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы?
Честно говоря, непонятна ваша реакция.
очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации

Уважаемый Виталий!
Для примера Гардиан в Москве тоже дилер, он же официальный представитель, он же лицо компании на месте...
Согласны? - Думаю да...
Во-вторых п/р работы даже при самовывозе, всегда ЗАГРУЗКА в машину происходит силами компании, во всяком случае дорожащей своей репутацией...
А по поводу вывалять, кого-либо здесь Вы не правы...
Это ИМХО конкретного юзера и не более...
Я данную ситуацию вижу в данном случае с негативной стороны, думаю я не одинок...
А так ничего личного...  Embarrassed


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #5 : 02 авг, 2010, 20:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давно слежу за деятельностью данной компании...
Интересно вот просто...
Взгляд со стороны...
Веселая ситуация получается...
То что вернуть клиенту просрочку ни слова...
Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста...
За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват...
Мда...  Shocked :test:
Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик...


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #6 : 02 авг, 2010, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик...
Дмитрий!
Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод...
А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой.........
Вообщем как-то так...  mgreen


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #7 : 02 авг, 2010, 21:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дмитрий!
Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод...
А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой.........
Вообщем как-то так...  mgreen

Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР"


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #8 : 02 авг, 2010, 21:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР"
Я уже писал выше...
Повторюсь...
Клиенту всё равно...
Север Вы, восток или Зажопинск...
Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес...
Судить будут по названию...
И разделение здесь врят ли уместно...
Клиент обижен и недоволен...
Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком...
А как я понял клиент явно не одноразовый...
Вывод: Надо менять политику общения...  stenka


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #9 : 02 авг, 2010, 21:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я уже писал выше...
Повторюсь...
Клиенту всё равно...
Север Вы, восток или Зажопинск...
Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес...
Судить будут по названию...
И разделение здесь врят ли уместно...
Клиент обижен и недоволен...
Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком...
А как я понял клиент явно не одноразовый...
Вывод: Надо менять политику общения...  stenka
как всегда в ответах показали свою серость и не владение вопросом.... Вам нужно немного понабраться опыта чтобы давать советы.... laugh


Записан
СОЛ
Гость


« Ответ #10 : 02 авг, 2010, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вывод: Надо менять политику общения...  stenka
Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании.
Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод...
Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #11 : 02 авг, 2010, 22:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Судить будут по названию...
И разделение здесь врят ли уместно...
Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно.
Разные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать.

Клиент обижен и недоволен...
Вместо того, чтобы усладить его...
Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом.
Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #12 : 02 авг, 2010, 22:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы?
при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #13 : 02 авг, 2010, 23:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так часто делают, но это не обязанность.
Иногда даже запрещают сотрудникам это делать.
Все от обстоятельств зависит.


Записан
Lifewatch
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



WWW
« Ответ #14 : 03 авг, 2010, 11:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом.
очень "российское" утверждение...точнее совковое.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #15 : 03 авг, 2010, 11:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно.
Разные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать.
Все верно. Особенно радует способность делать выводы и высказывать свое ИМХО, не обладая знанием ситуации.  stenka
Цитировать
Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом.
Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось.

Константин, если  на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы. И эти проблемы компания должна решать за свой счет .
Что возмутило заказчика? Что ему бесплатно не погрузили дверь?
На ваш взгляд, его  реакция и его отношение по этому поводу адекватны?  .


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #16 : 03 авг, 2010, 11:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков.

Валерий, в случае даже если это нештатная ситуация?


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #17 : 03 авг, 2010, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании.
Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод...
Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом.

Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией?
Очень своебразный подход, вы очень солидарны с Дэном. Что даже удивительно  Smiley


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #18 : 03 авг, 2010, 11:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%.
1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом.
2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко.
3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения.
Ничто не совершенно в нашем мире. (с)
Надо уметь признавать свои ошибки.(с)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #19 : 03 авг, 2010, 12:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

очень "российское" утверждение...точнее совковое.

Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них.
Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации. 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 02 мая, 2024, 15:22

[перейти на мобильную версию форума]