Дверь Неман. Больше никогда!!!

  • 43 Ответов
  • 23052 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #20 : 03 авг, 2010, 12:50 »
Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%.
1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом.
2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко.
3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения.
Ничто не совершенно в нашем мире. (с)
Надо уметь признавать свои ошибки.(с)
Вот теперь молодцы!!!  kruto

PS: НЕМАН (Москва) - не проканало Ваше прикрытие...  Embarrassed

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #21 : 03 авг, 2010, 13:00 »
PS: НЕМАН (Москва) - не проканало Ваше прикрытие...  Embarrassed

Мдя... Вы похоже, до сих пор ничего не поняли ... Sad

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #22 : 03 авг, 2010, 13:09 »
Мдя... Вы похоже, до сих пор ничего не поняли ... Sad
Да всё я понял...
И не я один...
Не нервничайте так...  privet

*

Offline Lifewatch

  • Участник
  • *
  • 28
  • +0/-0
    • Lifewatch
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #23 : 03 авг, 2010, 13:11 »
Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них.
Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации. 
вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента"

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #24 : 03 авг, 2010, 13:41 »
вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента"

Наверное-таки кардинальные (уж очень приторно-слащаво звучит "усладить").

*

СОЛ

  • Гость


Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #25 : 03 авг, 2010, 13:51 »
Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией?
Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной {}
Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям.
Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха.
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 14:00 от Svetlana »

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #26 : 03 авг, 2010, 14:02 »
Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной, oракул, Вы наш незабвенный...
Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям.
Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха.


Простите, но я не Ваш оракул))
Странно , что вы, как и Дэн , овладели информацией, когда никто ею не владел)) Привет Дэну

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #27 : 03 авг, 2010, 14:16 »
Да всё я понял...
И не я один...
Не нервничайте так...  privet

Уважаемый Дэн. Не надо меня успокаивать. В этом нет надобности Рекомендую не отвлекаться от сути разговора, а не обсуждать мое состояние. Это как-то просто вежливо, знаете ли.

А теперь попробую специально для тех кто  понял.
Я уверен, что мы все являемся в той или иной степени заказчиками и исполнителями. По сути, партнерами.
Безусловно, между партнерами тоже возникает недопонимания и разногласия. Это очевидно. Это естественно.
Дело все в том, как эти разногласия разрешаются.
Есть 2 варианта.
Первый мы увидели. Один из партнеров допустил ошибку. Бывает у всех. Второй партнер отреагировал на мой взгляд, чересчур бурно. "Хамы, взяточники" . Это некрасиво, даже если перед Вами виноваты. Такая реакция, кстати, не вызовет никакого желания помочь от души.
Второй партнер извинился и прокоментировал ситуацию
Вот тут и появляется Дэн, который, видимо присутствует при всех этих моментах, и выдает, что называется диагноз.
Дэн видимо,никогда  не задумывался, что ситуациии и их восприятие может отличаться у каждого человека. И что все мы живые люди и можем ошибиться. Наверное, Дэн твердо знает, что "Клиент всегда прав", а там хоть трава не расти. Зато выдать диагноз коллективу целой компании можно. Потом, если что, похвалим.
Главное,злодеев вовремя поймать.
А остальное нам не важно, поэтому мы просто поверим заказчику, и не будем даже слушать никого.
Потом, если что , успокоим нервных)))

Вот как,на мой взгляд, все произошло. И реакция Дэна мне в этом случае непонятна. Я заметил, что неплохо бы для начала уточнить ситуацию. В ответ ИМХО.  Красота.
Остается только посоветовать Дэну отредактировать подпись. Или на самом деле попытаться стать обьективным, что нелегко


.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #28 : 03 авг, 2010, 14:49 »
Константин, если  на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы.

  Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????

*

СОЛ

  • Гость


Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #29 : 03 авг, 2010, 14:57 »
{п. 7.5.}
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 15:38 от Svetlana »

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #30 : 03 авг, 2010, 15:08 »
{п.7.5.}

Давайте без истерик,а ?   Smiley
« Последнее редактирование: 03 авг, 2010, 15:39 от Svetlana »

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #31 : 03 авг, 2010, 15:10 »
 Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????

Алек,  я не знаю как в Питере, но у нас нет должности грузчика. На складе есть кран-балка. В цитате есть слово "если"

*

СОЛ

  • Гость


Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #32 : 03 авг, 2010, 17:32 »
Давайте без истерик,а ?   Smiley
А мне то что истерить?
Я оказался прав на 99,9, как впрочем большинство, кто откликнулся на пост автора темы, кто был неравнодушен к хамству и раздолбайству ваших коллег. Вы единственный, кто последовательно с упорством пытался всем доказать, что только вы правы и непогрешимы. Столько буков понавставляли, а результат оказался нулевым, точнее даже отрицательным.
Как показала тема, вы единственный кто солидарен с тем "менагером", кто потребовал оплату за погрузку.
Если бы я был его боссом, то он бы на себе притащил эту дверку на объект клиенту. Но видно у вас таких корпоративных Miroslavov пруд-пруди и вы позволяете себе их "воспитывать". Ну-ну, продолжайте в таком же духе.
Алек, над вами стебается, а вы на полном серьзё, не хватает чувства юмора или чего-то другого?
Вы понимаете, что темы подобные этой Дверь Неман. Больше никогда!!! появляются только благодаря костности, бестолковости, хамству и ретивости отдельных исполнителей?

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #33 : 03 авг, 2010, 17:59 »
  Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........??????????
Алек поясню специально для Вас. Разгрузка машин с завода производится с использованием кран-балки, обычно это автомобиль газель 2 кассеты по 5 дверей в каждой, т.е. всего 2 операции по разгрузке, эту функцию по совместительству выполняет кладовщик. Выгрузку дверей из кассет производят монтажники, после чего двери проходят контроль ОТК и предпродажную подготовку. Погрузка на установку производится силами монтажников.

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #34 : 05 авг, 2010, 04:16 »
У зачинщика темы комментариев нет?

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #35 : 05 авг, 2010, 10:47 »
Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%.
1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом.
2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко.
3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения.
Ничто не совершенно в нашем мире. (с)
Надо уметь признавать свои ошибки.(с)
На мой взгляд уже после этого поста нужно было прекратить эту дискуссию, руководитель признал ошибки, принес извинения, взял ситуацию на заметку, однако судя по тому что происходит далее, многим очень выгодно поднимать эту тему. Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает и чёрный пиар от различных "гостей форума" валит через край.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #36 : 05 авг, 2010, 11:22 »
Цитировать
Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает
Еще бы! Хотя плохому продукту завидовать не будут и умные люди сделают правильные выводы.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #37 : 05 авг, 2010, 12:11 »
зависников у НЕМАНа хватает
Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то. 

*

НВП1

  • Гость


Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #38 : 05 авг, 2010, 12:55 »
Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то. 
Плохим танцорам, всегда что-то и кто-то мешает Smiley Smiley Smiley
Тем более, что претензии не дверке(Неман Кострома), а к ... отдельным раздолбаям.
 

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Дверь Неман. Больше никогда!!!
« Ответ #39 : 05 авг, 2010, 13:29 »
Точно заговор...
Ога, Ога...  Smiley Smiley Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 июн, 2024, 09:33

[перейти на полную версию форума]