|
Автор |
Тема: Предложение по корректировке раздела "Личный опыт". (Прочитано 8583 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
Предлагаю сделать раздел "Личный опыт" еще удобнее для потребителей, а именно, если в теме содержится более одного отзыва о "контакте" с фирмой, то отмечать это в списке тем. https://www.dverizamki.org/forum/index.php/board,1.0.htmlСамый простой способ - дописать в название темы количество отзывов. Не исключено, что есть и другие варианты . Цель изменений: потребителю будет проще ориентироваться в оценках потребителями фирм (сколько людей выбрало фирму, и какое о них впечатление). Причина: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,3406.0.htmlНа мой беглый взгляд в каждой теме идет по одному отзыву клиента. В указанной теме первые два сообщения идут от двух разных клиентов. Оба положительные. О том, что в теме есть еще один отрицательный отзыв, узнаешь, только если прочитаешь тему до конца. А до конца (сужу по себе) читаешь, только чтобы узнать как решилась или решается проблема (в случае положительных отзывов, дальше идут благодарности от фирмы и все). Т.е. просматривая данную(или аналогичную) тему возможна ситуация, когда потребитель не узнает об отрицательном отзыве, как впрочем и о количестве отзывов. ИМХО информация о том, что 4 человека выбрало фирму Плис-доорс, а не ее конкурентов, не менее важна, чем два положительных отзыва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ваше предложение кажется разумным.
Хотелось бы услышать мнение представителей фирм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
А если фирмы будут против? Хотя бы потому, что в той теме о фирме негатив в третьем отзыве оставлен. Я в интересах потребителя выступал, для которых этот ресурс предназначен. И сюда они зайдут, только если пару месяцев посидят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 241
|
нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед
А клиенты пусть сами перевес делают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
А клиенты пусть сами перевес делают  как количество отзывов определить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 241
|
как количество отзывов определить?
В смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
В смысле?
проблема, из за чего я это поднял. В одной теме, под названием "Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс" 4 отзыва. 3 положительных, один отрицательный. В остальных темах - одна тема, один отзыв. Открываю тему - вижу, положительный он или нет. Если положительный, благодарности не читаю считаем отзыв положительным, больше тему не смотрю. Считаю одного счастливого клиента. Для указанной темы это будет ошибкой. Клиент не один, а 4. 3 счастливых, один нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
проблема, из за чего я это поднял.
еще раз. все было изобретено до нас  если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном". чем Вам не статистика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
еще раз. все было изобретено до нас  если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном". чем Вам не статистика? хорошо. пусть так. не самый удобный вариант, но лучше, чем есть. Только тогда будет другое искажение - тут часто тема начинается отрицательно, а заканчивается положительно. Работают фирмы над отзывами. Молодцы. А останется тема в отрицательных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали  ок. как описание проблем, которые могут ожидать клиента, и над которыми стоит работать фирме - действительно отзыв отрицательный. независимо от разрешения вопроса. да уж. "осадочек остался" - этого так просто не исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
еще раз. все было изобретено до нас  если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном". чем Вам не статистика? А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..." :oh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..." :oh:
 нет. никто ничего не переносит. Очень хочется Клиенту, и он пишет новый отзыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему.  Спасибо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Спасибо.  Ну что Вы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|