|
Автор |
Тема: Полный ... противовзлом. Да или нет ? (Прочитано 33429 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
keys777
|
 |
« Ответ #80 : 04 июн, 2009, 19:26 » |
|
Прайс-лист сочиняет фирма, а не клиент. В итоге все равно Сергей...
Вы не согласны с такой постановкой?  Это Вы не отвечаете по существу, а просто парируете. Зачем? Я изложил свою точку зрения и она мне кажется небезосновательной. При такой политике клиент потом будет рассказывать всем своим знакомым: "дверь ночью заклинила, да с меня еще и деньги взяли, хоть она и на гарантии". Как люди после этого к фирме будут относиться? Если фирма не дорожит своей репутацией, то такая политика - самая подходящая.
Ночная работа сервисной службы это дополнительные расходы и трудности. Поэтому абсолютное большинство фирм просто её не создают. Мы создали и беря деньги за ночной выезд частично компенсируем расходы с содержанием круглосуточной сервисной службы. Вам видимо это непонятно потому, что у вас нет своей круглосуточной сервисной службы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #81 : 04 июн, 2009, 19:29 » |
|
На двери серии Н устанавливаются пластины толщиной 2мм, на двери серии К-1,5мм. Хотел бы уменьшить толщину до 1мм, но резьбу не нарезать.
Спасибо!!! Очень жаль, что из ваших партнёров так и не удалось вытянуть ответ на эту тему... Вас чтоли бояться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #82 : 04 июн, 2009, 19:33 » |
|
Правда, правда!  Порой сам удивляюсь, видя двери подготовленные к отправке заказчикам. Вообще, Кто Там выдал маленький секрет, а представитель ДПЗ "вонзил" его в название темы. Может мне ему гонорар за рекламу выплатить?  Такие разработки действительно есть, но это третий этап. Первый-новое устройство защитных панелей во взломостойких дверях нашего производства, второй-новые элементы системы запирания дверей Неман, а вот как раз третий-сплошной противовзлом. Я бы сказал сплошной противоотжим, ибо на противодействие всем мыслимым и не мыслимым способам взлома не претендую... По толщинам пластин. 2мм было изночально на испытаниях, осталось на дверях серии Н. Хотя 2 или 1,5мм, на мой взгляд, значения не имеет.
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 12:52 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #83 : 04 июн, 2009, 19:35 » |
|
Спасибо!!! Очень жаль, что из ваших партнёров так и не удалось вытянуть ответ на эту тему... Вас чтоли бояться. Пожалуйста. Меня никто не боится, это вы зря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #84 : 04 июн, 2009, 19:54 » |
|
Ночная работа сервисной службы это дополнительные расходы и трудности. Поэтому абсолютное большинство фирм просто её не создают. Мы создали и беря деньги за ночной выезд частично компенсируем расходы с содержанием круглосуточной сервисной службы. Я искренне сочувствую гражданину Котовичу, что он тратит деньги на содержание ночной сервисной службы. Мне только интересно какие сервисные услуги оказывают ночью его сотрудники своим клиентам  Может соблоговолите перечислить?
|
|
« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 21:04 от Pavlov V »
|
Записан
|
|
|
|
Любопыт
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 313
|
 |
« Ответ #85 : 04 июн, 2009, 20:13 » |
|
Я искренне сочувствую гражданину Котовичу, что он тратит деньги на содержание ночной сервисной службы. Мне только интересно какие сервисные услуги оказывают ночью его сотрудники своим клиентам  Может соблоговолите перечислить? Как это какие? Вскрывают двери, которые заклинивают, будучи на гарантии. И берут с клиентов при этом деньги за выезд  И происходит это так часто, что эти деньги почти окупают эту службу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #86 : 04 июн, 2009, 20:27 » |
|
Как это какие? Вскрывают двери, которые заклинивают, будучи на гарантии. Если только вскрывают...гарантийные двери за деньги. Сами действия интересны. Ночью приезжают сотрудники КО и быстренько вскрывают (манипуляция, импрессинг, бампинг и т.п. "штучки") дверь, которую установили вчера, или сегодня днем! Великолепная схема. А все-таки перечень ночных услуг сотрудников компании, производящей двери ДПЗ, в изложении их представителя в инете, хотелось бы видеть.
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 12:52 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #87 : 04 июн, 2009, 20:45 » |
|
А все-таки перечень ночных услуг сотрудников компании, производящей двери ПЗ, в изложении их представителя в инете, хотелось бы видеть.
Вам весь прейскурант повесить? Не буду т. к. это коммерческая тайна. Вообщем это список порядка 150 позиций и абсолютно любую из этих работ мы можем выполнить ночью, но с коэффициентом 2 и при условии, что местные условия позволяют (соседей нет или они не против шума и т. д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #88 : 04 июн, 2009, 21:01 » |
|
Вам весь прейскурант повесить? Не буду т. к. это коммерческая тайна. Ну если тайна, то конечно... Интересно, как вы ее, т.е. тайну, от своих клиентов оберегаете? Представляю себе ситуацию, приезжает ночью к заказчику сотрудник ДПЗ и объявляет, что его действия с дверью будут по 149 позиции прейскуранта КО, стоить 1 килодоллор, а может и два!  Обрадованный клиент достает из бумажника заветную кучку американских президентов и участники действа расходятся. Вы сами в это верите? Ну и как насчет вскрытия своих дверей сотрудниками КО. Есть такое дело или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 12:52 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #89 : 04 июн, 2009, 21:12 » |
|
Ну и как насчет вскрытия своих дверей сотрудниками КО. Есть такое дело или нет?
Если клиент обратиться в сервисную службу с просьбой вскрыть его дверь вскроем хоть днём хоть ночью. А вот покупателям дверей у ваших партнёров обратиться ночью будет некуда. https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2349.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #90 : 04 июн, 2009, 21:14 » |
|
Вообще, обсуждение работы сотрудников компании "ДПЗ" в ночное время дело не безопасное. В прошлый раз оно привело к совершенно не предсказуемым последствиям.
|
|
« Последнее редактирование: 05 сен, 2009, 11:17 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #91 : 04 июн, 2009, 21:23 » |
|
Если клиент обратиться в сервисную службу с просьбой вскрыть его дверь вскроем хоть днём хоть ночью. Я так и понял "хоть днем, хоть ночью", вскроете без проблем! Как говорится "без шума и пыли". Молодцы. А за ссылку спасибо. Хорошо что напомнили как партнеры завода решают проблемы заказчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любопыт
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 313
|
 |
« Ответ #92 : 04 июн, 2009, 21:44 » |
|
Вам весь прейскурант повесить? Не буду т. к. это коммерческая тайна. Прейскурант - коммерческая тайна??!  Это что-то суперновое... Звонит клиент: "хочу такую-то услугу заказать. Сколько стоит?" А ему: "Это тайна. Сначала выполним услугу, а потом узнаете цену"... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
 |
« Ответ #93 : 04 июн, 2009, 22:01 » |
|
Прейскурант - коммерческая тайна??!Звонит клиент: "хочу такую-то услугу заказать. Сколько стоит?" А ему: "Это тайна. Сначала выполним услугу, а потом узнаете цену"...  Обычное дело во всяких рода агенствах. Сначала заплатите а потом узнаете результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #94 : 04 июн, 2009, 22:02 » |
|
Я так и понял "хоть днем, хоть ночью", вскроете без проблем! Как говорится "без шума и пыли". Молодцы. А за ссылку спасибо. Хорошо что напомнили как партнеры завода решают проблемы заказчиков.
Да уж действительно прекрасно решают. Дверь заклинило 7-го. Дозвонился до фирмы 9-го. А мастер приехал 10-го. И интересно, что там такое с дверкой, что уже 14-го новый замок вышел из строя... И самое интересное почему фирма начала говорить, что клиент повредил ключи, а передавать замок на экспертизу в официальный сервисный центр Mottura отказалась... Напоминает ситуацию когда уже СДН пытались выдать за заводской брак замка грехи производства двери. При этом сервисный мастер от своей великой грамотности подогнал замочную скважину под криво установленную кодовую накладку... При этом не вынимая замка из двери сделав заключение о его бракованности. https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1980.40.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #95 : 04 июн, 2009, 22:03 » |
|
Я так и понял "хоть днем, хоть ночью", вскроете без проблем! Как говорится "без шума и пыли".
Владимир Борисович, не поняла шутки. Что плохого в круглосуточной работе аварийной службы? Даже если у них на вооружении "манипуляция, импрессинг, бампинг и т.п. "штучки""?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #96 : 04 июн, 2009, 22:04 » |
|
Прейскурант - коммерческая тайна??!  Это что-то суперновое... Звонит клиент: "хочу такую-то услугу заказать. Сколько стоит?" А ему: "Это тайна. Сначала выполним услугу, а потом узнаете цену"...  Если позвонит клиент ему ответят о стоимости. Но передавать конкурентам полный прейскурант на сервисные работы с действующими ценами я не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #97 : 04 июн, 2009, 22:04 » |
|
Сергей, я что-то не понимиаю - Вас что, опять начать косяками ВАШЕЙ фирмы тыкать, из числа тех чтоеще потереть с Вашего форума не успели ? У вас там не то что бревно - строевой лес, ан нет, все никак не успокоитесь !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #98 : 04 июн, 2009, 22:10 » |
|
Сергей, я что-то не понимиаю - Вас что, опять начать косяками ВАШЕЙ фирмы тыкать, из числа тех чтоеще потереть с Вашего форума не успели ? У вас там не то что бревно - строевой лес, ан нет, все никак не успокоитесь !!
Вы только этим и занимаетесь по делу и не по делу вставляете то, что вам кажется неправильным в работе ДПЗ. Причём не важно, что то, что вы говорите часто несоответсвует действительности главное вы всё это так себе представляете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #99 : 04 июн, 2009, 22:13 » |
|
Владимир Борисович, не поняла шутки. Что плохого в круглосуточной работе аварийной службы? Даже если у них на вооружении "манипуляция, импрессинг, бампинг и т.п. "штучки""?
У Владимира Борисовича видимо паническая боязнь этих умных слов... А зря... Честнее по отношению к клиенту будет вскрыть дверь без поврежедний чем на публику курочить её для того чтобы показать ему какая она взломостойкая... Во всяком случае я так понял соображения Павлова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|