Доброго дня всем.
Dominus , должен сказать, что по поводу "пошлют" Вы несколько погорячились, любые вопросы можно и нужно обсуждать, тем более, что данная ситуация несколько неоднозначна. Учитывая, что замок Вы приобрели не у нас, а мы его устанавливали, определить, почему возникла проблема, можно было только разобрав дверь и демонтировав замок. Здесь я полностью согласен.
Что касается действий сервисного мастера, нужно учитывать, что его задачей было по возможности оперативное решение проблемы, что, с учетом его видения проблемы, было сделано.
Вам, как заказчику, необходимо было обратить внимание мастера, на то, что замок куплен Вами в сторонней организации. Тогда определение и устранение неисправности должно было произойти при участии и согласованиии с продавцом замка .С точки зрения устранения проблем и востановленния работоспособности я,если честно, не вижу столь критической ситуации, которую описал МакВик, но для того, чтобы полностью исключить возможные негативные последствия мы постараемся в ближайшее время найти приемлемое решение этой ситуации.
Порядок действий мы обязательно согласуем с Вами в ближайшее время.