|
Автор |
Тема: Re: Логотипы производителя - добро или зло ? (Прочитано 3039 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Valzi
|
- нужен...логотип это ответственность производителя перед потребителем...именем дорожить надо...
Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным. Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон. Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке  Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
А те, кто продает двери без особой идентификации - Вы всегда будете во втором эшелоне!!!  Особая едентификация может быть только наружной ? Если да, то уменя есть примеры "второго эшелона".  Re: Логотипы производителя - добро или зло ?  Re: Логотипы производителя - добро или зло ?  Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник

Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
Бренд должен быть узнаваем и с этим ничего не поделать если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным. Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон. Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке  Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет. - Валера, логотип и информационный шильдик это разные вещи...каждый производитель сам решает делать ли ему выштамповку или наклеивать логотип, а во информационный шильдик обязан быть... - тема то "Логотипы производителя - добро или зло ?" - я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!
- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал.
Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник  - я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...
Да пусть  Было бы из-за чего спорить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник

Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали? узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других ИМХО Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник  +100500 Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник  Да пусть  Было бы из-за чего спорить  - Валер, я не спорю, я так думаю... на безопасность влияет другое, не логотип... - приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других
Вы присочку, что это сугубо Ваше личное мнение, не забывайде добавлять, а то не дай Бог люди начнут Вам верить, придется на себя ответсвенность брать. Потянете ли?  Вы не маркетолог и не производитель продукции под собственным брендом, не так ли? Вы бы сначала не поленились узнать, что такое Гардиан. С чего все начиналось и чего завод смог достигнуть. А потом и делали выводы, а то уже жалею, что вчера Антону замечание по поводу Вас сделал... Досадно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Согласен с Дежурным во всем!  Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились...  они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
- приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?
Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник

Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд. если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других
- Гардиан, защищает свою продукцию от подделок выштамповкой на наличнике ...о качестве продукции говорит ее исполнение и при этом Гардиан подписывается под этим изделием не боясь этого и готов нести за свое изделие ответственность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например.
Да ладно - всего-то фиговый штампик с прессиком  Дело не в штампе, точнее не обязательно в нем. Завтра у вас появится обязательная опция - наличник коробки закрытый панелью МДФ. Панель будете фрезеровать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:
- мне всегда нравились твои аргументы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)
 Сами прочитайте, что написали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Согласен с Дежурным во всем!  Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились...  они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает - есть другое мнение... - вот здесь парень дверь установил...имени нет, а было бы не спрашивали: "кто ЭТО сделал?" - вот это и есть уход от публичной ответственности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adviser
Активный участник

Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 183
|
Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник В плане вскрытия я профан. Представляю ситуацию человек идет на дело, зная двери Гардиан, Эльбор, Валиант, и т.д. берет кучу инструментов для каждой двери( отдельного производителя с логотипами). Проходит «бдительного» консьержа, если таковой имеется, поднимается по этажам, ну где же они? В этом подъезде не находит, идет в следующий? Может смешно звучит, но по другому я не представляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании  Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании  Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь  - давай смотреть со стороны добра....не забывая про зло... - когда смотришь на медаль с торцевой стороны, то не видишь ни одной из сторон (ни добра ни зла...) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|