Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 мая, 2025, 00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Re: Логотипы производителя - добро или зло ?  (Прочитано 3039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #80 : 20 окт, 2012, 20:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- нужен...логотип это ответственность производителя перед потребителем...именем дорожить надо...
Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным.
Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон.
Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке :) Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #81 : 20 окт, 2012, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А те, кто продает двери без особой идентификации - Вы всегда будете во втором эшелоне!!! privet
Особая едентификация может быть только наружной ?
Если да, то уменя есть примеры "второго эшелона".  :)
https://www.dverizamki.org/image/pictures/aa458ea7b14b07eb5130724c8234ab2c.jpg
Re: Логотипы производителя - добро или зло ?
https://www.dverizamki.org/image/pictures/09cc4eea7e8b49026a02708477d3c0de.jpg
Re: Логотипы производителя - добро или зло ?



Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh
drink


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #82 : 20 окт, 2012, 20:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бренд должен быть узнаваем и с этим ничего не поделать
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #83 : 20 окт, 2012, 20:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным.
Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон.
Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке :) Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.
- Валера, логотип и информационный шильдик это разные вещи...каждый производитель сам решает делать ли ему выштамповку или наклеивать логотип, а во информационный шильдик обязан быть...
- тема то "Логотипы производителя - добро или зло ?"
- я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #84 : 20 окт, 2012, 20:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!
- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #85 : 20 окт, 2012, 20:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал.
Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)

- я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...
Да пусть  laugh Было бы из-за чего спорить :)


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #86 : 20 окт, 2012, 20:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали?
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других ИМХО


Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)
+100500
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #87 : 20 окт, 2012, 21:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)
Да пусть  laugh Было бы из-за чего спорить :)
- Валер, я не спорю, я так думаю... на безопасность влияет другое, не логотип...
- приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #88 : 20 окт, 2012, 21:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других
Вы присочку, что это сугубо Ваше личное мнение, не забывайде добавлять, а то не дай Бог люди начнут Вам верить, придется на себя ответсвенность брать. Потянете ли?  Cool Вы не маркетолог и не производитель продукции под собственным брендом, не так ли?
Вы бы сначала не поленились узнать, что такое Гардиан. С чего все начиналось и чего завод смог достигнуть. А потом и делали выводы, а то уже жалею, что вчера Антону замечание по поводу Вас сделал... Досадно...


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #89 : 20 окт, 2012, 21:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Согласен с Дежурным во всем!  drink
Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились... Smiley они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #90 : 20 окт, 2012, 21:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?
Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:


Вложения
abrams.jpg
Re: Логотипы производителя - добро или зло ?
* abrams.jpg
Информация223.87 Кб
2000x1333
просмотры
257
Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #91 : 20 окт, 2012, 21:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.
если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #92 : 20 окт, 2012, 21:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других

- Гардиан, защищает свою продукцию от подделок выштамповкой на наличнике ...о качестве продукции говорит ее исполнение и при этом Гардиан подписывается под этим изделием не боясь этого  и готов нести за свое изделие ответственность...


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #93 : 20 окт, 2012, 21:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например.
Да ладно - всего-то фиговый штампик с прессиком :) Дело не в штампе, точнее не обязательно в нем.
Завтра у вас появится обязательная опция - наличник коробки закрытый панелью МДФ. Панель будете фрезеровать? Wink


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #94 : 20 окт, 2012, 21:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:
- мне всегда нравились твои аргументы....


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #95 : 20 окт, 2012, 21:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)
Smiley Сами прочитайте, что написали


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #96 : 20 окт, 2012, 21:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Согласен с Дежурным во всем!  drink
Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились... Smiley они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает
- есть другое мнение...
- вот здесь парень дверь установил...имени нет, а было бы не спрашивали: "кто ЭТО сделал?"
- вот это и есть  уход от публичной ответственности...


Записан
Adviser
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



WWW
« Ответ #97 : 20 окт, 2012, 21:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник

В плане вскрытия я профан. Представляю ситуацию человек идет на дело, зная двери Гардиан, Эльбор, Валиант, и т.д. берет кучу инструментов для каждой двери( отдельного производителя с логотипами). Проходит «бдительного» консьержа, если таковой имеется, поднимается по этажам, ну где же они? В этом подъезде не находит, идет в следующий? Может смешно звучит, но по другому я не представляю.




Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #98 : 20 окт, 2012, 21:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании :)
Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь Wink


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #99 : 20 окт, 2012, 21:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании :)
Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь Wink
- давай смотреть со стороны добра....не забывая про зло...
- когда смотришь на медаль с торцевой стороны, то не видишь ни одной из сторон (ни добра ни зла...) tochno


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 03 апр, 2025, 17:09

[перейти на мобильную версию форума]