|
Автор |
Тема: Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт (Прочитано 72350 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
elden
|
Многоуважаемый Господин _zamok. Для того чтобы долго не дискутировать в данной теме предлагаю Вам выложить в этой теме, или создать новую, фотографии СВОИХ работ. Очень хотелось бы увидеть Вашу компетенцию в данном вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Добрый вечер  Так не "полез" бы - не было бы рекламации. То, что замок не нужно было нести - согласна. В общем, "треугольник". Ark теперь не хочет обращаться к производителю, производитель, в общем, правильно отказав в замене принесённого замка, не предложил выехать и разобраться на месте (а деликатный Ark не настоял на этом)... и растерянные зрители... Чем закончится? :oh: Закончилось вроде удачно. Господин Аrk неплохо разбирается в дверях и замках. Печальный опыт -тоже опыт. В период кризиса доп. обучение новой специальности.  Отбить затраты может, давая советы знакомым, первый вопрос-бесплатный...... Через некоторое время страсти утихнут, кризис разовьется-можно прибегать к шантажу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ох, провоцируете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Так ото ж... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
Еще фото с выставки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
В глубинах Интернета была найдена фраза которая очень точно, на мой взгляд, подчеркивает обсуждаемую в данной теме проблему.
"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле. И люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И все. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете все, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - за дешево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идете. А если Вы на него идете, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше". Джон Раскин (1819-1900)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Хмммм  Прикольненько сказано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan
Профи
Старожил
   
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 524
|
Хмммм  Прикольненько сказано...  даже пробую запомнить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
Это очень красиво сказанная интерпретация русской поговорки "Скупой платит дважды". Пользуйтесь  P.S. Отпечатал эту фразу красивым шрифтом и повесил знакомым в магазин (оборудование для систем отопления). Через неделю ребята рассказывали как у клиентов меняется выражение лица после прочтения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
elden
|
На основе обсуждения в данной теме можно сформировать следующие рекомендации : Производителям: ужесточить входной контроль за поступающими материалами и выходной контроль за выпускаемой продукцией. Проинструктировать персонал по работе с "трудными клиентами" (не все клиенты могут выражать свои мысли культурно и грамотно). Каждый случай рекламации рассматривать отдельно. Вспомните пословицу про ложку дегтя в бочке меда Заказчикам: все спорные вопросы решать до или во время заключения договора, помните, что дверь это не только красивый внешний вид но и совокупность целого ряда металлоконструкций (замки, ручки, навесы, каркас двери, дверная коробка и т.д.). Оговорить порядок подачи претензий и сроки устранения замечаний. Помните, что Ваши претензии могут быть вызваны не только по вине Производителя но и нарушением условий хранения или неправильным монтажом. В разговоре с персоналом Производителя попытайтесь сдерживать лишние эмоции, это навредит обоим сторонам. Запомнить истину - хорошая вещь не может стоить дешево! (в первую очередь это касается замков! ) P.S. На мой взгляд на этой оптимистичной ноте можно эту тему закрывать. Дальнейшее обсуждение превратится в сплошной флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
(не все клиенты могут выражать свои мысли культурно и грамотно)
Вы не против, если дофлужу "контрольным"? Это не страшно. Страшно, что не все продавцы могут выражать свои мысли культурно и грамотно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 апр, 2009, 18:53 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Вы не против, если дофлужу "контрольным"?
Это страшно. Страшно, что не все продавцы могут выражать свои мысли культурно и грамотно.
Да уж......а таких большинство  Во всяком случае, у нас в Воронеже это норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ark
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
Троя как всегда в своем репертуаре. Внешне красиво на фотках. И ни одной фотографии как закреплен замок изнутри. Я ведь просил такие фотки с выставки. И кто сказал, что дверь дешевая? Я заплатил больше четырех тысяч гривень за дверь с МДФ с одной стороны и с одним Эльбором. И по крайней мере ожидал правильно закрепленный замок внутри двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Здравствуйте, Ark. Ничего не изменилось? Вы не обращались в Трою? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
Эх. много Вы тут рубились и не подумали, что на замке банально сэкономил работник Трои (но не компания) самовольно заменив замок на готовой (почти готовой) двери "хороший" на "плохой", а хороший взял себе для личного хозяйства, взамен испорченного. Обычная советская практика. Банально все. Вот и ищите эту сволочь. Сразу все разводы на замке объяснятся. Маленькие вы еще 
|
|
« Последнее редактирование: 17 апр, 2009, 13:30 от antifa »
|
Записан
|
|
|
|
Ark
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
Эх. много Вы тут рубились и не подумали, что на замке банально сэкономил работник Трои (но не компания) самовольно заменив замок на готовой (почти готовой) двери "хороший" на "плохой"...
Это никак не умоляет грехи компании. Либо надо соответственно платить своим работникам, чтобы они дорожили своим рабочим местом, либо платить контролеру, который будет проверять качество изготовленного товара хотя бы выборочно. Думаю, за те деньги, что компания берет за установку и изготовление двери, она может себе позволить такой контроль. Вопрос о креплении замка внутри двери остался по прежнему открытым. Так сказать, висящим в воздухе как и сам замок внутри двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ark
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
Здравствуйте, Ark. Ничего не изменилось? Вы не обращались в Трою?  Здравствуйте, Светлана. Я раньше отмечал, что нет у меня желания общаться с ними с таким отношением к клиенту. А сейчас тем более нет смысла, т.к. гарантийный срок практически кончился. Замок закрепить как положенно они не смогут, т.к. сваркой на готовой двери только внешний вид испортят. Еще раз менять дверь у меня нет желания. И ругаться из-за ржавого замка не буду, нервы не железные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
термит
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|