Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 02:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дискуссия о ИП, франчайзинге, дилерстве, дистрибуции.  (Прочитано 14533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovan76Автор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 100



« : 14 сен, 2012, 13:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Что за ИП Пономарева? Это установщики? Какое отношение это лицо имеет к Гардиану?


Записан
Cinik
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #1 : 14 сен, 2012, 14:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заходим на питерский сайт дверей
Внизу слева кнопка Письмо директору с эпическим емейлом dm.ponomarev@mail.ru
Подозреваю фамилия директора Пономарев, и если не ошибаюсь на печатях договора ИП Пономарев (откуда-то я ьИП взялд же)   Embarrassed
могу вечером внимательнее на печати глянуть


Записан
vovan76Автор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 100



« Ответ #2 : 14 сен, 2012, 15:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это получается, что питерский сегмент компании "Гардиан" представляет индивидуальный предприниматель. Что-то как-то мелковато и не очень солидно для крупной фирмы. Даже не ООО. Завтра можно этого ИП днём с огнём не сыскать.
Разъясните, пожалуйста, кто в курсе.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #3 : 14 сен, 2012, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это получается, что питерский сегмент компании "Гардиан" представляет индивидуальный предприниматель. Что-то как-то мелковато и не очень солидно для крупной фирмы. Даже не ООО. Завтра можно этого ИП днём с огнём не сыскать.
Разъясните, пожалуйста, кто в курсе.

Наличие ООО не гарантирует ничего. Гарантия сколько это ИП или ООО рабатает на рынке, это хоть какая то гарантия. Выбирать по принципу ооо или ип, это неправильно. :-)


Записан
Adviser
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



WWW
« Ответ #4 : 14 сен, 2012, 17:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Это получается, что питерский сегмент компании "Гардиан" представляет индивидуальный предприниматель. Что-то как-то мелковато и не очень солидно для крупной фирмы. Даже не ООО. Завтра можно этого ИП днём с огнём не сыскать.
Разъясните, пожалуйста, кто в курсе.

Самое главное отличие в ответственности ИП это то, что он отвечает по своим финансовым обязательством всем свои имуществом, а ООО только своим уставным капиталом. ООО должно иметь уставной капитал в размере 10 000 рублей. Так же если вы регистрируете ИП, то вам нужно всегда указывать свою фамилию, имя и отчество, а если вы регистрируете ООО, то имена владельцев просто так не узнать, то есть у ООО анонимности больше.



Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #5 : 14 сен, 2012, 18:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это получается, что питерский сегмент компании "Гардиан" представляет индивидуальный предприниматель. Что-то как-то мелковато и не очень солидно для крупной фирмы. Даже не ООО. Завтра можно этого ИП днём с огнём не сыскать.
Разъясните, пожалуйста, кто в курсе.
Как в Москве, так и Санкт-Петербурге, да и в других регионах нашей необъятной Родины, под брендом "Гардиан" скрывается огромное количество различных юридических организаций. И это даёт очень не плохую скорость развития и как в результате сеть, как таковую. Но при этом за вывеской "Гардиан" может стоять организация (и таких большинство) с одной выставкой ( 2 или 3 максимум) и 3-я людьми в штате. При этом конечно прикрываясь брендом "Гардиан" говорят о наличии собственной круглосуточной сервисной службе, собственных установщиках и замерщиках. ( то есть конторка "Рога и копыта" которой точно нужен председатель Smiley). И это беда, как я вижу, самого бренда "Гардиан", ибо не понимая у кого куплена дверь на самом деле, клиент по любому не довольству кидает гнев на сам завод, который может быть и не при чём ( не качественная установка).
И по большому не важно как зарегистрирована организация, главное внутреннее содержание и возможности данной организации работать, как говорит, а не уходить всей фирмой в отпуск и оставлять всех своих клиентов без замера, установки и сервисного обслуживания.
 


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #6 : 14 сен, 2012, 18:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

то есть конторка "Рога и копыта" которой точно нужен председатель
 
Полностью согласен, Василий. Только нужен зицпредседатель.)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #7 : 14 сен, 2012, 18:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как в Москве, так и Санкт-Петербурге, да и в других регионах нашей необъятной Родины, под брендом "Гардиан" скрывается огромное количество различных юридических организаций. И это даёт очень не плохую скорость развития и как в результате сеть, как таковую. Но при этом за вывеской "Гардиан" может стоять организация (и таких большинство) с одной выставкой ( 2 или 3 максимум) и 3-я людьми в штате. При этом конечно прикрываясь брендом "Гардиан" говорят о наличии собственной круглосуточной сервисной службе, собственных установщиках и замерщиках. ( то есть конторка "Рога и копыта" которой точно нужен председатель Smiley). И это беда, как я вижу, самого бренда "Гардиан", ибо не понимая у кого куплена дверь на самом деле, клиент по любому не довольству кидает гнев на сам завод, который может быть и не при чём ( не качественная установка).
И по большому не важно как зарегистрирована организация, главное внутреннее содержание и возможности данной организации работать, как говорит, а не уходить всей фирмой в отпуск и оставлять всех своих клиентов без замера, установки и сервисного обслуживания.
 


Крупные производители только и работают по такой схеме хоть авто, электроника, мебель, двери и т.п. Сам производитель НИКОГДА не сможет охватить рынок в одиночку. это естественно. :)


Записан
vovan76Автор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 100



« Ответ #8 : 14 сен, 2012, 18:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но при этом за вывеской "Гардиан" может стоять организация (и таких большинство) с одной выставкой ( 2 или 3 максимум) и 3-я людьми в штате. При этом конечно прикрываясь брендом "Гардиан" говорят о наличии собственной круглосуточной сервисной службе, собственных установщиках и замерщиках.
Следующий вопрос: Кто или что стоит за этой вывеской: http://www.guardian-spb.ru/ ? Выставок по городу много, штат не выглядит маленьким. Обращаясь в эту организацию, можно ли рассчитывать на качественное обслуживание - замер, установку и сервис?


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #9 : 14 сен, 2012, 19:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Крупные производители только и работают по такой схеме хоть авто, электроника, мебель, двери и т.п. Сам производитель НИКОГДА не сможет охватить рынок в одиночку. это естественно. :)
Да, вы всё правильно говорите, но эта система называется, не представительство "Гардиан", которым может стать кто угодно и работать пока не надоест без всякого контроля со стороны Гардиан, как у нас это и происходит, а "ФРАНЧАЙЗИНГ" по этой системе работает весь мир. Ты приобретаешь бренд, открываешь представительство и работаешь. Но с более  чем строгими правилами и строгим контролем. ( в данной ситуации установка и наличие и возможность сервисного обслуживания). Иначе, как это и происходит идёт "загрязнение" бренда и в конечном варианте это не увеличит продажи, и клиенты ругают именно Гардиан в первую очередь, повторюсь, не понимая, что купили у "фирмочки" "рога и копыта", которая просто не в сотсоянии выполнить свои обязательства.
И конечно не путайте сферы услуг: одно дело телевизор ( законченный продукт) и дверь, которую необходимо установить. ( а это 50% УСПЕХА, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ).
Думаю, если хочешь  правильно развиваться необходимо делать это, как минимуму по европейским стандартам, а не просто говорить об этом или придумывать свою систему, но которая будет работать.


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #10 : 14 сен, 2012, 19:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Следующий вопрос: Кто или что стоит за этой вывеской: http://www.guardian-spb.ru/ ? Выставок по городу много, штат не выглядит маленьким. Обращаясь в эту организацию, можно ли рассчитывать на качественное обслуживание - замер, установку и сервис?
Это по сегодняшней ситуации и системы развития бренда "Гардиан" для Вас лотерея.....


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #11 : 14 сен, 2012, 19:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Василий, извините.... Вы в корне не правы. Существуют разные способы ведения бизнеса Франчайзи, Дилерство, Дистрибуция (дистрибьютор). На одном франчайзи производитель не вылезет. Лично Я, не знаю примеров где производитель использует только франчайзинг. А Вы?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #12 : 14 сен, 2012, 19:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это по сегодняшней ситуации и системы развития бренда "Гардиан" для Вас лотерея.....

Ну вот, не надо так :)  То же самое можно сказать о любом виде бизнеса, где есть человеческий фактор. У кого-то он больше, у кого-то он меньше. Фактор, как Вы выражаетесь, лотереи, присутствует у всех без исключения фирм, которые работают с услугами и производством.
Примеров, предостаточно.


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #13 : 14 сен, 2012, 19:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Василий, извините.... Вы в корне не правы. Существуют разные способы ведения бизнеса Франчайзи, Дилерство, Дистрибуция (дистрибьютор). На одном франчайзи производитель не вылезет. Лично Я, не знаю примеров где производитель использует только франчайзинг. А Вы?
Проблема не в разнообразии партнёрства, а в его эффективности и в конечном варианте для клиента. Контроль наиболее эффективен в системе "ФРАНЧАЙЗИНГА".
Пример пожалуйста: РОСТИКС (на данный момент после продажи его американской компании называется "KFC") или ИЛЬ-ПАТИО ресторанный бизнес, в котором я ранее работал, работает по этому принципу. Один тот же стандарт кухни, обслуживания, стандарт сервировки и т.д. Вы заходя в данные заведения, в разных городах нашей страны не увидете разницы. И самое главное, то что эти стандарты очень строго контролируются и выполняются.
Так, что Я в корне прав....


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #14 : 14 сен, 2012, 19:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот, не надо так :)  То же самое можно сказать о любом виде бизнеса, где есть человеческий фактор. У кого-то он больше, у кого-то он меньше. Фактор, как Вы выражаетесь, лотереи, присутствует у всех без исключения фирм, которые работают с услугами и производством.
Примеров, предостаточно.
А где этот человеческий фактор больше???? (человек заболел, на неделю)...подумайте....


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #15 : 14 сен, 2012, 20:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Проблема не в разнообразии партнёрства, а в его эффективности и в конечном варианте для клиента. Контроль наиболее эффективен в системе "ФРАНЧАЙЗИНГА".
Пример пожалуйста: РОСТИКС (на данный момент после продажи его американской компании называется "KFC") или ИЛЬ-ПАТИО ресторанный бизнес, в котором я ранее работал, работает по этому принципу. Один тот же стандарт кухни, обслуживания, стандарт сервировки и т.д. Вы заходя в данные заведения, в разных городах нашей страны не увидете разницы. И самое главное, то что эти стандарты очень строго контролируются и выполняются.
Так, что Я в корне прав....

Сравнение не корректное :)  Вы мне не розницу в пример приведите, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Розничный БРЕНД, он только на фРАНЧАЙЗИ и может использовать марку. А по другому розничный бренд и не будет работать с партнёрами. 


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #16 : 14 сен, 2012, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А где этот человеческий фактор больше???? (человек заболел, на неделю)...подумайте....

Ага, так всё таки у всех может быть лотерея :) А Вы знаете, какая структура в Гардиан СПБ? Сколько там человек в штате и т.п.? Я думаю, там кол-во не меньше Вашего....
Поэтому повторюсь, не надо так про "лотерею" ... Она и у Вас присутствует, и у меня, и у других....... :)


Записан
vovan76Автор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 100



« Ответ #17 : 14 сен, 2012, 23:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Гардиан представляет в Питере около полутора десятков салонов (по данным сайта http://www.guardian-spb.ru/). Все ли эти салоны работают под одним ИП или зарегистрированы несколько ИП? Замерщики, установщики, гарантийщики и прочие рабочие бригады числятся в том же ИП или в других организациях?
Покупая дверь в питерском Гардиане и заключая договор, не окажется ли, что продавец - одна организация, замерщик - другая, установщик - третья и т.д.? Случись гарантийный случай, при таком множественном делении концов не соберёшь.


Записан
Сергей555
Профи
Старожил
*****

Карма: +50/-10
Offline Offline

Сообщений: 983



« Ответ #18 : 15 сен, 2012, 09:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Этот вопрос более интересен чем пустые разговоры о количестве сотрудников, стендов... Проверить структуру фирмы просто:
1.Спросить в администрации магазина на какое юр. лицо арендуется данный выставочный стенд(в Москве, например, все крупные торговые центры обязывают арендаторов предоставлять копию договора аренды по первому требованию Покупателя)
2. Спросить на выставочном стенде с каким юр. лицом заключите договор Вы(Покупатель).
Если ответом на 2 этих вопроса окажется одно юр. лицо - можете смело ставить еще один плюсик в пользу выбора данной компании.
Что касается количества сотрудников - на первый взгляд чем больше тем, вроде как, лучше. Но если копнуть глубже, можно узнать еще две тонкости:
А. Под одним брендом скрываются несколько "ооо" и в каждом оформлено, например по 5 человек. А общее количество сотрудников, допустим, 100. Получается, что физически все эти 100 человек работают вместе, получают з.п. "из одной руки", ходят вместе на собрания и корпоративы, а в случае чего, юридически они никак не связаны ответственностью. Т.е. консультант, который Вам делал расчет на стенде, замерщик, который замерял и монтажники, которые приедут устанавливать дверь - это юридически совершенно разные люди из разных организаций.Прибавит ли это доверия?
Б. Вы узнаете, что "ооо" или "ип" владеет 15 стендами и обладает штатом из 100 сотрудников. Более того, все стенды арендует на одну организацию и договора с Клиентами заключает на ту же самую организацию.  А по факту оказывается, что из 100 сотрудников официально оформлены только 5. Соответственно остальных 95 нельзя привлеч к ответствености в случае их профессиональной ошибки.
Как видите, очень много тонкостей. И раздувать щеки, хвалясь количеством человек или выставочных стендов, не предоставляя информацию о "чистоте" работы компании, на мой взгляд, не совсем дальновидно.
Гардиан-СПБ, судя по всему, огранизация ничем не хуже и не лучше все остальных, работающих в РФ. Поэтуму, опять же на мой взгляд, эти вопросы Вас должны волновать меньше всего. Больше заострите внимание на договор, изучите все его пункты, обсудите возможность изменения тех, которые кажутся Вам сомнительными или неприемлемыми, будте внимательнее в момент самого замера и тогда Вам привезут именно то, что Вы ожидали и в те сроки, на которые Вы надеялись


« Последнее редактирование: 15 сен, 2012, 10:07 от Сергей555 » Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #19 : 15 сен, 2012, 10:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.................
Гардиан-СПБ, судя по всему, огранизация ничем не хуже и не лучше все остальных, работающих в РФ. Поэтуму, опять же на мой взгляд, эти вопросы Вас должны волновать меньше всего. Больше заострите внимание на договор, изучите все его пункты, обсудите возможность изменения тех, которые кажутся Вам сомнительными или неприемлемыми, будте внимательнее в момент самого замера и тогда Вам привезут именно то, что Вы ожидали и в те сроки, на которые Вы надеялись


+1


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 09 апр, 2023, 06:25

[перейти на мобильную версию форума]