|
Автор |
Тема: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы. (Прочитано 18373 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Любовь до гроба!  Да нет, она должна быть примером кротости и смирения. Если клацает и скрипит - нужно вызвать психоаналитиков из сервиса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Посредством прораба с пристрастием были допрошены рабочие, которые делают мне ремонт и в чьем присутствии происходила установка двери.
Стало понятно, почему дверь заскрипела и заклацала. Уж не знаю, из чисто "пролетарской солидарности" и ненависти к буржуям они не стали меня огорчать подробностями установки двери, когда я подписывал акт, или они проем подготовили так же, как установщики установили дверь, а потом совместно решали общие проблемы. Однако свои выводы в отношении этой бригады я сделал. Прораб правда тоже находится в охренении. Оба не можем понять логики поступка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Стало понятно, почему дверь заскрипела и заклацала. Простите, не поняла: почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Я не хотел бы озвучивать это до того, как представители Гардиана со мной свяжутся. Видеозаписи или хотя бы диктофонной - нет, поэтому это будут только мои ничем не подтвержденные слова.
Вкратце, со слов моих рабочих с коробкой были проблемы, которые установщики решали, скажем так, силовыми методами. Через пару дней металл все-таки взял свое обратно и появились ЗВУКИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Я не хотел бы озвучивать это до того, как представители Гардиана со мной свяжутся. Видеозаписи или хотя бы диктофонной - нет, поэтому это будут только мои ничем не подтвержденные слова. Спасибо. Поняла Вас, давайте подождём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Уж не знаю, из чисто "пролетарской солидарности" и ненависти к буржуям они не стали меня огорчать подробностями установки двери,
Таким нехитрым методом(а именно флэш-моб) они отметили международный день трудящихся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Ага, я так и понял. Сижу вот, вместо того чтоб денюшку зарабатывать, обдумываю ответный флэшмоб. Подозреваю, что массовые увольнения с невыплатой зарплаты (как минимум на сумму стоимости двери) будут вполне адекватны в данном случае.
Но всё равно не понимаю, ЗАЧЕМ было так поступать, а уж если так поступили, то ЗАЧЕМ в этом признаваться? Загадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Дамы и господа, к чему наращивать ответы в данной теме?  Была прояснена ситуация по-поводу данного заказа. Налицо ошибка замерщика. Евгений, наши действия: заказываем новую панель 16ЛГП 05.03/29.1 (ковка пятая, дуб беленый с патиной). Как только панель приходит к нам на склад (ориентировочно через 12 рабочих дней), с Вами связываются и договариваются о замене панели. Разумеется все за наш счет! Насчет скрипов двери - информация будет передана в отдел рекламации и в течении ближайших часов Вам перезвонят для уточнения всех нареканий на работу двери. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Посредством прораба с пристрастием были допрошены рабочие, которые делают мне ремонт и в чьем присутствии происходила установка двери. Протокол допроса вели .......... и определились кто были рабочие .... обвиняемые или только свидетели? Я рад за Вас что компания Гардиан пошла Вам на встречу , но документы читать надо ... замена панели с другой ковкой добрая воля Гардиана , что касается судебных органов , то как правило они впервую очередь рассматривают договор как доказательство воли сторон ,а не свидетельские показания ....... подготовленных свидетелей, тем более номер отделки наверняка находится и на сайте Гардиана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
ОК, уважаемый VR (Виктор, если я не ошибаюсь?), договорились. Я уже пообщался по телефону с начальником установщиков, он пообещал по поводу скрипов бригаду на завтра. Со своей стороны, если косяки будут устранены, обязуюсь оповестить об этом уважаемую публику и здесь и на форуме Гардиан-М. ЗЫ. Совет по бизнесу. Придумайте какую-нибудь другую речевку оператору, который отвечает на звонки по поводу претензий. Ответ: "Я Вашу заявку внесла в компьютер", это конечно хорошо. Но его продолжение: "С Вами свяжутся в течение 10 дней" - это... пардон май френч. У клиента просто крышу от ярости срывает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Только что мне позвонил А.Б. Тухватуллин и подтвердил сказанное VR-ом.
Ну что ж, приятно, что руководство не отгораживается менеджерами и принимает личное участие в решении вопроса. Надеюсь, что и остальные проблемы будут разрешены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Только что мне позвонил А.Б. Тухватуллин и подтвердил сказанное VR-ом.
Ну что ж, приятно, что руководство не отгораживается менеджерами и принимает личное участие в решении вопроса. Надеюсь, что и остальные проблемы будут разрешены.
Думаю ОСТАЛЬНЫХ проблем не будет... PS: Хотя я не на Вашей стороне...... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
... PS: Хотя я не на Вашей стороне......  Дождемся Вашего отзыва... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Докладаю.
Как и было обещано Гардианом, к 10 утра приехали гарантийщики. Дверь опять проявила свой вредный норов и... к их приезду почти перестала скрипеть, только в самом конце закрывания. Противосъемный штырь тоже перестал так аццки клацать, как накануне. Остатки скрипов и звуков были устранены с помощью смазки петель и подручивания противосъемного штыря. ЗВУКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Я специально попросил гарантийщиков осмотреть дверь профессиональным взглядом на предмет каких-либо других возможных косяков (чтоб по двадцать раз не мотать друг другу нервы). Осмотрели дверь, проверили замки, сказали что других проблем не наблюдают.
ЗЫ. Провел повторный допрос своих рабочих в присутствии гарантийщиков по поводу того, как устанавливалась дверь. Вроде бы наконец стало понятно в чем дело. Коробка была немного выгнута с одной стороны. Со слов гарантийщиков такое бывает, однако, с их же слов, не препятствует правильной установке двери. В этом случае, чтоб понять, как вытягивать коробку, иногда приходится с силой закрывать дверь, чтоб она вошла в коробку. Чтоб не повредить окраску, в этом случае между дверью и коробкой подкладывается перчатка, или что-то мягкое.
Сколько раз и с какой силой дверь закрывали в выгнутую коробку теперь уже не узнаешь, вопрос дискуссионный, сам я этого не видел. А мои рабочие (которые при установке не предупредили меня о том, что установщики приехали) когда по двери начали вылезать проблемы, решили, что отвечать за все придется им. И, как я понимаю, в этой связи озвучили свои наблюдения за процессом установки двери. Типа, мы им говорили, что нехорошо так дверью хлопать, а они все равно хлопали.
В общем, не знаю, правильно ли установщики хлопали дверью и вытягивали коробку, или неправильно, но делать это им надо было В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, тогда бы и проблем было меньше.
Ну а мне, соответственно, не следовало торопиться с подписанием акта, если уж установка без меня происходила, а порасспросить присутствовавших, покрутить-попроверять дверь...
ТЕПЕРЬ ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПО ЗАМЕНЕ КОВКИ. Надеюсь, что и в этом случае компания Гардиан свои обещания выполнит также четко, как и с приездом гарантийной бригады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Спасибо за подробный ответ jkljkl. Надеемся негатив по установке решен полностью. А насчет панели - она уже заказана. Так что дело за малым (замена).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
С утра позвонил представитель Гардиан, сообщил о поступлении заказанной панели. Договорились об установке на понедельник, 24-е.
По результатам установки отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Ну что ж... сегодня Гардиан обещался заменить внутреннюю панель. Люди приехали. Даже панель с собой привезли на замену... но.... видно не судьба.
Дорогая компания Гардиан! ЗА ЧТО Ж ВЫ ТАК СО МНОЙ?!!
Не знаю, может у вас в прайсе есть специальная опция "для мазохистов", но я ее не заказывал, если чо, посмотрите в наряд-заказе.
ЗЫ. Но есть и положительные моменты - приезжавшие сегодня сотрудники были вежливы и доброжелательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Опущу завесу жалости и презрения на организацию работы и на логистику, но старый антисоветский анекдот в тему запощу:
«Ты за что сидишь — спрашивают у бывшего водопроводчика —
— а ни за что.
— все ни за что, а все-таки.
— Да вызвали меня как-то в Кремль прокладку поменять, а я посмотрел на ржавые трубы да и брякни сдуру, тут не прокладки, тут всю систему менять надо».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
К моим стенаниям добавлю порцию позитива.
Вчера мне позвонил А.Б. Тухватуллин, принес извинения за произошедшую накладку, обещал решить вопрос (привезти панель точно соответствующую заказанной) в максимально короткие сроки.
Не могу не отметить, что со стороны московского представительства Гардиан подход к решению моей проблемы носит конструктивный характер, их желание урегулировать вопрос заявлено вполне однозначно. Что приятно и вызывает уважение.
Однако факт остается фактом - две накладки подряд на одном клиенте, это уже сигнал руководству о наличии проблем в организации работы. Причем даже по этому форуму и форуму на гардиан-м.ру видно, что претензии в подавляющем случае не к продукции, а к _организации работы_. Здесь забыли, там перепутали, тут недосмотрели. В итоге клиент больше всего злится именно из-за того, что проблема возникла на пустом месте, причем явно не по злому умыслу, а по глупости.
Самое забавное, что я отношусь к той категории беспроблемных клиентов, которые не докапываются до мелочей (поцарапали, мазнули грязью, забыли винтик), если _в целом_ результат устраивает. А если речь идет о небольших суммах, мне иной раз вообще проще купить такую же новую вещь, чем бегать менять и ругаться. И надо же, именно на мне у Гардиана не так звезды сошлись...
В общем, подводя итог, вот что хочу сказать: хорошо, что Московское представительство Гардиана умеет признавать свои ошибки и не отворачивается от клиента. Потенциальным клиентам могу подтвердить это на собственном опыте.
Но, может быть пора уже задуматься о второй составляющей имиджа - уменьшении поводов для клиентов на собственном опыте убеждаться в порядочности компании Гардиан? Может проще СРАЗУ делать как надо, чтоб не надо было исправлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
   
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 118
|
Уважаемый Евгений Владимирович! Спасибо за анализ работы компании, работаем над недочетами  Человеческий фактор - страшная вещь... При перезаказе Вашей панели исполнитель чуть заспешил и указал не 16мм, а стандартную (7мм) толщину панели. В результате все вылилось в "геморрой". Когда все это выяснили, исполнитель "получил" по полной программе, но сроки съехали. Звучит как оправдание, но факт остается фактом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|