DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 июл, 2018, 02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Важная информация по конкурсу "Угадай замок!" » подробнее... «
 

Страниц: 1 ... 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмен опытом организации сервисной работы  (Прочитано 47219 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806


Век живи, век учись.


« Ответ #140 : 19 янв, 2009, 10:47 »

Так я специально ссылку на Ваш сайт дал.Я ещё немного помню Ваш ник.А по поводу RW 4,давайте всётаки уточним."Раз пошла такая пьянка".
1.берём ноутбук,входим в базу с фотографиями разьёмов.
2.подсоединяем WAG LOGIN READER и вычитываем пин код.
3.при помощи UVS прописываем ключ
4.копируем его на RW 4.
 Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.
ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ.

Имея в руках UVS(даже китайский) или AD, не надо всей остальной хрени-компа,WAG LOGIN READER(а), RW 4. То, что написали равносильно, удалению гланд через задний проход. Не пишите "красиво", пишите правильно и у профи не будет претензий, а у дилетантов - выпученых глаз от вашей умности.



Записан

Ключ-Сервис,
ул. Трифоновская 55, т. 6817880, 6819755
www.keyservice.ru
Hi-Hi
Гость
« Ответ #141 : 19 янв, 2009, 12:45 »

убедительная просьба дисскутирующим удержаться в рамках предметки..


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806


Век живи, век учись.


« Ответ #142 : 19 янв, 2009, 13:28 »

убедительная просьба дисскутирующим удержаться в рамках предметки..
Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.




Записан

Ключ-Сервис,
ул. Трифоновская 55, т. 6817880, 6819755
www.keyservice.ru


р е к л а м а



р е к л а м а

danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #143 : 19 янв, 2009, 21:42 »

вот теперь я понял,что Вам не понравилось.Но Вы всёже признаёте,что таким образом сделать можно?Я согласен и признаю,что метод описанный мною очень даже"через з...п...".Но.Приведу сегодняшний пример.
 Замок PILCA 201.Клиент сломал ключ в замке,по телефону была оговорена цена 40у.е.за вскрытие,без замены(какой замок,кроме профиля ключа я не знал,не смогли описать)Я приехал,попробовал достать обломок,не получилось(люди уже начали сверлить в скважину),взял шуруповёрт,просверлил отверстие 5мм,крючком открыл.На всё ушло 15 минут.Клиент отказался платить,т.к. 15минут-40у.е. да он якобы за такие деньги...Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.Я прав или нет?
P.S.если я заказываю 300-500у.е за 2 ключа от машины,при потерянных всех.Обязуюсь это сделать за час с дорогой,я должен был может ему просто чип под торпеду приклеить и нарезать 2 механики?Или всётаки "отработать"("поколотить понты"перед клиентом)эти деньги,хотябы количеством оборудования.
 Я летом открывал HONDA CR-V 2008г.в,ребята из Москвы ехали на море,застряли 80 км от Харькова(захлопнули ключи в машине),открыл за 300у.е,они были счастливы несказанно,т.к. позвонили в Москву знакомым аварийшикам,те не разобравшись где машина за 500 пообещали,когда узнали где ест-но отказались.Так где говорите клиента доят?
 отмычка стоит 80-100у.е.


Записан

С уважением,Денис.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #144 : 19 янв, 2009, 21:49 »

Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.

Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)


Записан

Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа
Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа — МАСОД (http://masod.org)
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #145 : 19 янв, 2009, 22:16 »

Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)
Да просто некрасиво получилось Embarrassed,но я тоже не люблю когда обманывают.Вобщем компенсация за моральный ущерб.Просто Вы наверно знаете,что город у нас "базарный"немного,ну и народ за свои слова ответственности нести не хочет,приходиться применять некоторые навыки.Я ему за пару минут,оставшиеся 2 замка заклинил Shocked(залил подобием суперклея),а потом,после выплаты,конечно почистил,так,что можно сказать я сам себя наказал.Но у меня на такой случай тюбик с обычным ПВА,брызнул и....,а потом ёршиком и ВД40. Smiley


Записан

С уважением,Денис.
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #146 : 19 янв, 2009, 22:32 »

 может конечно я и не прав,но всегда стараюсь цену обговорить до,а не вовремя работы.Иногда"попадаю",например:сделали ключём оборот,а дальше не идёт и "доклацались",что уже и назад не возвращается.Причина?По телефону,ключ поворачивается на пол.оборота.Цена оговорена,еду...Оказалось,упала тяга и попала под замок.Работа,если повезло с профилем,оказался высоко и не толстый,то полулёжа минимум час,если ещё и замок не "розшатали".А цена то старая.И перестраховаться тут не получиться.А Вы сами знаете как у нас тяги крепят,в пазы.Так что бывают случаи.


Записан

С уважением,Денис.
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #147 : 19 янв, 2009, 23:05 »

 Я в таких случаях говорю, что необходимо платить все деньги, в противном случае я не возьму вообще ни копейки. Оставлять квалифицированного мастера без оплаты вещь очень рискованная, и все это прекрасно понимают.


Записан

Установка замков в СПБ.
www.gostdep.ru
Стальные двери в СПБ
www.abis-lock.ru
т. (812) 932-05-20
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #148 : 20 янв, 2009, 00:10 »

да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley


Записан

С уважением,Денис.
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #149 : 20 янв, 2009, 00:29 »

Ну может вы и правы, и не у всех так получается. Кстати первый мой опыт, применяя подобные действия, был не совсем удачным. Было это лет 13-14 назад. Применил я его на начальнике охраны знаменитого криминального авторитета, убитого лет 5 назад. Соблазн не дать мне денег вообще, его лицо выражало не двусмысленно, а его подручные перечисляли мне все неприятности, которые меня должны ожидать, теперь уже при любом раскладе. Может быть для меня это все и кончилось по их предсказаниям, но страх перед гневом "хозяина", который предельно четко заставлял всех придерживаться понятий, взяло у них верх над алчностью. Была не долгая физическая борьба, при которой им все же удалось мне всучить, сумму денег, в которой, по моим расчетам недоставало 4%   


Записан

Установка замков в СПБ.
www.gostdep.ru
Стальные двери в СПБ
www.abis-lock.ru
т. (812) 932-05-20
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12955


« Ответ #150 : 20 янв, 2009, 09:09 »

да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley

Не льстят. :)

А если серьёзно. Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
Вижу, что в любом случае в лотерею играете оба: и Вы, и он.
(Наши, вон, тоже: назовут меньшую цену - потом по ходу начинают "вести" на большее в случае сложной работы. Неприятно обоим.)


Записан

Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа
Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа — МАСОД (http://masod.org)
Лосев
Гость
« Ответ #151 : 20 янв, 2009, 14:19 »

Цитировать
Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Dimavzlom
Гость
« Ответ #152 : 20 янв, 2009, 14:45 »

У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю


Записан
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #153 : 20 янв, 2009, 21:28 »

Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.



Согласен!Неправ!Буду учиться правильной этике!


Записан

С уважением,Денис.
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #154 : 20 янв, 2009, 21:30 »

У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю
Дима,а сколько конкурентов?Или помошников?


Записан

С уважением,Денис.
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #155 : 20 янв, 2009, 21:38 »

У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.
Если можно,то несколько вопросов.При потере ключа вскрываете "чисто" или ломаете?(тут вилку понимаю)На сколько макс.может подняться цена "на месте"?(тут только догадываюсь)Что значит "не получается",т.е.дверь остаётся закрытой?


Записан

С уважением,Денис.
Лосев
Гость
« Ответ #156 : 21 янв, 2009, 14:33 »

Цитировать
Если можно,то несколько вопросов.
Пожалуйста  - несколько ответов.
В нашей команде работает несколько человек. Уровень возможностей и знаний разные. С утра каждый говорит - будет ли работать , со скольки и до скольки. Режим абсолютно свободный. Если в работе вообще один человек, слабо знающий гаражные замки с падающим коромыслом (как пример) в течении часа не может его открыть (четырехштырьковый), то уезжает без оплаты выезда.
Если в работе все, то большинство замков открываем по-чистому (сувальдные, цилиндровые, крестовые, все сейфовые и т.д.), так как выбираем того спеца, который лучше выполнит конкретную работу.
По поводу поднятия цены. Чаще теряем на этом, чем менять существенно цифру. Если клиент видит, что затраченное время и усилия иные, чем предполагалось и сам предлагает, не возражаеми. Но спорить с клиентом по поводу оговоренной цены не в наших правилах.


Записан
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #157 : 21 янв, 2009, 16:08 »

Понял.Спасибо.Я так понял,что в городе Вы одни,т.е.официально работающая служба?


Записан

С уважением,Денис.
Лосев
Гость
« Ответ #158 : 21 янв, 2009, 17:14 »

Нет, есть конкуренты, некоторые очень узкой направленности -только авто или только пассатижами и кувалдой. Полчаса назад звонит клиент - Заведите Камрию, приезжал спец, расковырял замок, а завести не смог. Ключи утеряны. Узнал - кто. Есть один чудик. С проволокой, отжимая дверь все авто открывает. Хотя в городе можно купить свободно корейский набор для авто. У нас спец без проблем делает ключ к замку при утере, не снимая замка зажигания. А таких , которые расковыряют и бросят - несколько.


Записан
danАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 520


Аварийная служба Харьков.


« Ответ #159 : 21 янв, 2009, 23:17 »

Так,а кроме механики,там ведь электроника есть.Есть увс?или только механика?А год?
У нас все стараются стать универсалами,но вот инструмент покупать не хотят.А по замку "на глаз",или считываете?
а по поводу отжимает,так подставте ему шкоду,фольц или ауди с родной блокировкой,только приготовьтесь ручку поменять,бо сломает дёргая Smiley Smiley


Записан

С уважением,Денис.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 16 июн, 2018, 09:30