Странные Вы вопросы задаете, у Вас же статус "Профи". Вот только с каких побуждений Вас, обычного покупателя, этим статусом наградили, мне решительно не понятно.
Подумал я на досуге и понял, что Барьер-Премьер гораздо лучше защищён, чем Скат, имеющий только одно преимущество - возможность подключения к сигнализации.
Честно говоря, я был озадачен Вашим вопросом. Мне показалось, что не совсем логично сравнивать совершенно разные конструкции из-за их функционального отличия. Про Скат нашёл информацию здесь >>>. К сигнализации отношусь настороженно. Хотя она лишней не бывает. Тоже предпочитаю механику.
Скрытый текст -
Знакомый установил в авто систему оповещения при попытке угона авто. Однажды выходит и видит, что часть винтов с колёс скручена, спасли "супер"-винты и видимо со злости, разбито зеркало заднего вида. Система защиты и не думала присылать ему СМС-ку..
"НОВИНКА: Блок из накладного и врезного замков, управляемый одним ключом Замочный блок «Заслон», представляет из себя мощный запорный узел, конструктивно выполненный в виде врезного и накладного замков, установленных соосно (по оси ключа). Ключ вводится в скважину врезного замка. После полуоборота ключа в замке, он может быть введен глубже – в накладной замок. После выполнения полного цикла запирания (отпирания) в накладном замке (2 полных оборота ключа), ключ снова выдвигается (до упора) во врезной замок и после завершения цикла запирания (отпирания)- оставшиеся 3 полуоборота, извлекается из блока. Мощь запорного узла составляют 10 пальцев ригелей, что обеспечивает надежную механическую (силовую) защиту, а практически недоступный накладной замок, исключает вскрытие его криминальными методами."
Вопрос снят
Молодцы, хлопцы, форумы читают (и берут на вооружение)!