Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: «Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».  (Прочитано 40800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 29 ноя, 2011, 19:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Уважаемые специалисты и интересующиеся!
Предлагаю вашему вниманию, отчет об установке двери Эльбор Люкс "чудо-мастерами" и "дерзкими профессионалами"  компании Гросс .

Начал искать двери в новую квартиру и открыл для себя много нового в плане дверей и замков. На этой волне решил поменять дверь в квартире, в которой живу сейчас, чтобы чувствовать себя более-менее спокойно, пока идет ремонт в новой. Не хотелось тратить много денег ибо ремонт в новой - бездонная яма , но хотелось защитить хатку, пока не переехали. А если ставить дверь «за дорого» смысла нет, стал искать «за дешево», но с относительно неплохой защитой. Неплохой защитой относительно двери Форпост 15Z, которая стояла на тот момент.
На Воронежском форуме нашел предложение по некондиционным дверям, и выбрал дверь Эльбор Люкс 970 в компании Гросс. Позвонил, сказали, что можно приехать посмотреть.
Приехал на склад, посмотрел, дверь в наличии. Т.к. дверь некондиционная, были недостатки, о которых был заранее предупрежден. Девушка, которая показывала дверь, сказала, что стоит такая дверь с установкой, доставкой, заносом, замером 16000, 300 руб. за снятие старой двери. Итого 16300.
Выписали заявку на замерщиков, в тот же день, на вечер. Приехали двое, «дерзкие профессионалы», как я их назвал позднее по итогам их работы по установке, замерили высоту и ширину и уехали. Ширину и высоту я и так  знал, т.к. выбрал дверь 970, а не меньшую по ширине. Уровень даже не приложили, чтобы посмотреть, нет ли  наклона стены, а наклон-то, как выяснилось во время установки, был, за выравнивание которого  мне и предложили доплатить по 500р. за сторону.
Перед установкой, мне позвонила девушка и согласовала время визита установщиков. Пока все было чинно и благородно.
Утром понедельника, в 10.40. позвонили установщики, сказали, что уже около моего дома.
И тут началось.........
Пришли ставить дверь  без бура для перфоратора. Надеюсь, эти слова прочитает руководство компании Гросс, которая много лет на рынке, обеспечивает многолетнюю гарантию на качественную продукцию и бла, бла, бла... Безусловно, если компания много лет на рынке, у нее отработана схема отбора, найма, обучения и контроля сотрудников. Видимо, это и есть лучшие люди этой компании, результат, так сказать, кадровой селекции. Я не знаю, как происходит обеспечение этих «дерзких профессионалов» инструментом, в частности бурами для перфоратора. Может по четным дням берут бур одни, по нечетным другие или разыгрывают между бригадами  каждое утро. Выяснилось, что у них нет бура, когда уже начали убирать старую дверь (вот мне очень интересно, когда они шли устанавливать дверь, чем они собирались долбить?). Иван, один из этих «профи», спросил, где здесь неподалеку хоз. магазин или магазин инструментов, т.к. у них нет бура и он помнит, что был такой магазин в этом районе? Я говорю был да сплыл, уже год как закрылся и  дал им свой бур, на 8.
Забивали анкеры как гвозди, т.к. бур я дал  на 8, а анкеры у них были 10. Забивали так, что анкер на фото №1,2 изогнулся весь, не зайдя в предназначенное для него отверстие и три четверти этого анкера осталось снаружи. Когда я спросил: « Разве анкеры забивают, а не закручивают?», мне Иван сказал, что так даже крепче получается. Видимо это новая технология работы с анкерами компании Гросс.
Просверлили стену насквозь, пробурившись в ванную, разбив плитку. Фото № 3 Обнаружилось это через день, т.к. место, где вылез бур было закрыто бутылочками с разными принадлежностями для ванны, которые стояли на полке. Увидела жена, когда нашла мелкие осколки плитки на полу . Это  произошло потому, что сверлили в дальнее от двери отверстие в «ухе», чтобы попасть не в бетон, а в песчаный раствор между бетонными стенами (фото №4,9,10). Видимо, по их мнению, так будет «крепче» держаться. Тоже новая технология Гросс?
Привезли дверь с замками, фурнитурой, но без ключей.
Мне не ведомо, как и кем происходит комплектация двери, но явно, что тут есть куда стремиться компании Гросс в плане подготовки и проверки комплектности двери перед установкой. Выяснилось это, когда пришел мастер по замкам и начал свою часть работы.
Дальше – последовательность всех телодвижений, моих и сотрудников Гросс:
Мастер по замкам поставил фурнитуру, цилиндр и ушел.
«Дерзкие профессионалы» уехали за ключами (попутно за ключами т.к. поехали забирать дверь, для установки по другому адресу), привезли ключи часа через 3. Но, ВНИМАНИЕ!, ключи опять не подошли. Кому-то позвонили, поговорили и сказали мне, что мастер по замкам привезет новые замки, т.к. найти ключи от этих не могут. Запенили дверь  и уехали.
После этого позвонил Константин, из магазина, где я подписывал договор и осведомился о качестве выполнения работы и спросил, подписал ли я акт. Я ответил, что акт я не подписывал и качество работы не проверял, т.к. работа еще не закончена (кстати, он не подписан до сих пор). Но,  по просьбе Константина, держа трубку у уха, обследовал дверь, на предмет качества установки и обнаружил, что она стоит криво, полотно двери в верхней части, той, которая ближе к замкам, не прилегает к раме. О чем и сказал Константину.
Потом позвонил «дерзким профессионалам». Сказал про кривую дверь, ответили, что приедут через 40 мин. Приехали через 1,5 часа. Разодрали с одной стороны подсохшую пену, что-то подтянули, дверь, вроде, выровнялась. Опять запенили.
Пришел мастер по замкам, принес один замок, второй, сказал, будет через неделю!
Полностью разобрал дверь, поставил один замок, ушел. Время было 19.30. Началось все в 10.40. звонком «дерзких профессионалов», что они уже около дома (приехали, кстати, раньше на 20мин., хоть какой-то позитивный момент в их работе). Но это еще не все.

На следующий день на улице был сильный ветер, стало поддувать в верхней части двери. Позвонил этим чудо-мастерам, сказали, что сегодня приехать не смогут. Позвонил в офис, согласовал визит на следующее утро, настойчиво попросив не присылать этих «дерзких профессионалов», а прислать нормальных специалистов.
На следующее утро приехали два человека, с нормальным инструментом (здоровенным профессиональным перфоратором), с буром (не знаю, может в этот день именно им выпала честь ехать с буром на установку), отрегулировали дверь, новым анкером закрепили то  «ухо», в котором анкер, от ударов «дерзких профессионалов», изогнулся. (фото №1,2)
Анкер, кстати, не забивали, а закручивали, предварительно подбив до уровня отверстия. Может они не в курсе «новой технологии» Гросс по забиванию анкеров, как гвоздей, которую продемонстрировали «дерзкие профессионалы», и   работают по старинке? Разница между анкерами видна на фото № 5.   Почему такая разница в подходе к своей работе между бригадами в одной компании? Как не попасть на таких «профи», на которых попал я? Или это лотерея: повезет – не повезет? Может, сотрудники Гросс пояснят, если прочитают этот отзыв, как распределяются бригады и как ни попасть на этих «дерзких профессионалов».

Прошла неделя, пришел мастер по замкам, установил 2-ой замок, я обратил его внимание, что опять поддувает через дверь (нижняя часть), он сказал, что нужно ставить более толстые уплотнители. Жду, когда установят.
До недавнего времени продолжалась эпопея с компенсацией действий, пробурившихся в ванную «профи». Приходил человек, сделал фото, ушел, спросив меня, попутно, чего хочу в качестве компенсации. Сказал, что хочу, чтобы дырки не было, а если не можете, готов рассмотреть компенсацию нормальным цилиндром.
Прошло около недели, тишина. Позвонил сам в магазин, Константину.  Тот сказал, что босс в командировке, попросил перезвонить в понедельник, 28.11.
В понедельник я забегался, забыл позвонить, вечером позвонил сам Константин и предложил в качестве компенсации цилиндр Магнум, с его слов произведен в Германии, также уведомив меня, что ребята, те которые «дерзкие профессионалы», готовы сами сделать работы по замене плитки. Это просто пипец какой-то!
Как люди, которые не могут сделать качественно ту работу, которую выполняют каждый день, сделают качественно работу, с которой они не знакомы???
Это я и сказал Константину. Сказал также, что про Магнум не слышал и попросил рассмотреть вариант с  Evva, т.к. знаю что цилиндры хорошие, а Гросс дистрибьютирует эту продукцию в Воронеже. Константин сказал, что если Evva ,то только EPS, но нужно согласовать с боссом. Я согласился. Потом посмотрел в интернете, что за цилиндр такой Магнум, который мне предлагали? А это, оказывается, Китай, с надписью Швейцария на самом цилиндре. Т.е., Константин, сотрудник Гросс, либо не знает где сделан продукт,  либо (скорее всего) пытался мне «впарить» этот цилиндр, рассказывая, что  он сделан в Германии, мегакачественный и суперзащищенный, т.к. предвидел  мою реакцию на слово Китай (двери, машины, теперь замки).  Что уж говорить, если представитель дистрибьютора этих замков (насколько я понял) так витиевато ответил на форуме www.dverizamki.org  на вопрос о стране производства цилиндров Магнум - если речь о стране, то там же, где и Apple iPhone и множество прочих замечательных вещей (SERG). Ага, например, дверь Форпост, которая у меня стояла.
Я ничего не знаю про цилиндры Магнум, но такой подход, с попыткой предоставить недостоверную информацию сотрудником Гросс, раздражает. Зачем пытаться обмануть, расписывая достоинства, которых нет?  Скажите – сделано в Китае.
Утомили!
После этого я позвонил Константину и отказался от любой компенсации, сказав, что постараюсь решить этот вопрос в рамках действующего законодательства.

Такая вот история с покупкой «геморроя» от компании Гросс. История, которая пока не заканчивается, а вступает в новую фазу – обращение в общество по защите прав потребителей  и т.д. и т.п.
Может, мне просто не повезло, а может это и есть стандарт работы Гросс. Я ведь не первый, кому ставили двери эти «дерзкие профессионалы», а по результатам установки мне звонил представитель Гросс, спрашивая о качестве работ. Неужели все клиенты, которым звонили после работы этих «профи» были довольны?  Или руководство Гросс устраивает такое качество работы?



http://i032.radikal.ru/1111/06/851f21e33141.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s50.radikal.ru/i127/1111/ce/c4fc06cc890e.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s017.radikal.ru/i418/1111/c3/580d4b89191f.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s57.radikal.ru/i156/1111/f1/4f552754dcfa.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s017.radikal.ru/i400/1111/43/583f0251aee6.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s017.radikal.ru/i414/1111/0e/3199e7607470.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s005.radikal.ru/i209/1111/04/c842a75d3560.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s017.radikal.ru/i443/1111/10/39a5c32aeb47.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s06.radikal.ru/i179/1111/e4/cb221483defe.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

http://s60.radikal.ru/i167/1111/6a/0f142da4fd00.jpg
«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».



« Последнее редактирование: 29 ноя, 2011, 21:56 от Valzi » Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #1 : 29 ноя, 2011, 19:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер.
Спасибо за отзыв.
Я в курсе всего произошедшего в Воронеже. Зачем Вы хотите куда-то обращаться? Мы Вам отказали в решении Вашей проблемы? Наоборот, предлагали разные варианты решения нашей проблемы.
У Вас есть конструктивное предложение, озвучьте.  

з.ы. Непонятно решение "давить" с помощью форума.

з.ы. з.ы. пикироваться из-за Вашего издевательского тона, в нашу сторону не буду. 

Готов повторить то, что повторил и Константин: Ждём от Вас предложений по решению проблемы.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #2 : 29 ноя, 2011, 23:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Походу и Магнум под раздачу попал.


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #3 : 29 ноя, 2011, 23:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Походу и Магнум под раздачу попал.
Этого я тоже не понял.  Sad   За что ???  Shocked


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #4 : 30 ноя, 2011, 10:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, dissatisfiED!

Проведя разбор "полётов" и сопоставив:

1. Правильное реагирование моих сотрудников на проблему по установке Вашей двери.
2. Предложение Вам о  скидках и решение проблемы любым удобным для Вас способом, на которое Вы не согласились.
3. Ваше общение с Константином по поводу возможного появления статьи-отзыва в интернете на тематических форумах, которая по Вашему мнению будет негативно отражаться на имидже ГРОСС и попытке "продавить" Константина на  скидку - цилиндр от ЕВВА (он действительно не имеет полномочия на такие значительные скидки), вместо МАГНУМА.
4. Ваш звонок мне, с предложением согласовать Вашу статью на этом форуме и моём отказе это делать.

Прихожу к выводу, что с Вашей стороны была попытка шантажа. Не собираюсь с Вами общаться, кроме как в письменной форме в соответствии с законами Российской Федерации. Своё предложение:

.......... 
з.ы. Непонятно решение "давить" с помощью форума.
з.ы. з.ы. пикироваться из-за Вашего издевательского тона, в нашу сторону не буду. 
Готов повторить то, что повторил и Константин: Ждём от Вас предложений по решению проблемы.



отзываю. Общаться с шантажистами не намерен.


з.ы. Установщики уволены.


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #5 : 30 ноя, 2011, 12:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Решение по увольнению таких "установщиков" - правильное.
Уверен, Александр - вполне вменяемый и договороспособный человек.
Думается, компромиссное решение, без ругани, всё-таки удастся найти. :friends:
Как гррит-ся, - худой мир, лучше доброй ссоры.

Всем сторонам - удачи в этой непростой и банальной ситуации. :)


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 30 ноя, 2011, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, dissatisfiED!

Проведя разбор "полётов" и сопоставив:

1. Правильное реагирование моих сотрудников на проблему по установке Вашей двери.
2. Предложение Вам о  скидках и решение проблемы любым удобным для Вас способом, на которое Вы не согласились.
3. Ваше общение с Константином по поводу возможного появления статьи-отзыва в интернете на тематических форумах, которая по Вашему мнению будет негативно отражаться на имидже ГРОСС и попытке "продавить" Константина на  скидку - цилиндр от ЕВВА (он действительно не имеет полномочия на такие значительные скидки), вместо МАГНУМА.
4. Ваш звонок мне, с предложением согласовать Вашу статью на этом форуме и моём отказе это делать.

Прихожу к выводу, что с Вашей стороны была попытка шантажа. Не собираюсь с Вами общаться, кроме как в письменной форме в соответствии с законами Российской Федерации. Своё предложение:
 

отзываю. Общаться с шантажистами не намерен.


з.ы. Установщики уволены.




1.Да уж, безусловно, правильное, это хорошо видно на фото.
2. Вы знаете, уважаемый, от вашей компенсации богаче я не стану, а без нее беднее. Да и не в ней суть. Если бы в ней была суть, я бы подождал, пока Константин с вами согласует цилиндр, о котором я в "теме" (и я уверен, что он согласовал бы, разница в цене небольшая, репутация стоит дороже). Но, тогда я был бы зависим от вас ( компенсировали, чего еще надо?), а сейчас я волен, делать, что хочу и постараюсь "вставить" так, чтоб хрен вынули. По закону.
Получится -ОК, не получится -ладно, зато пытался. Есть такое слово - самоуважение. Без этого самого самоуважения не добиться уважения от других.
Факт в том, что в то, во что вляпался я, под названием Гросс, может вляпаться любой желающий заказать двери. Делать надо качественно, а не "иметь" клавиатуру, расписывая чудо-контору Гросс.
3. А в чем вы видите проблему, что я сообщил Константину о том, что я собираюсь выложить отчет о работе ваших "дерзких профи" Гросс на специализированных сайтах  и сайте Воронежа? Страна должна знать своих "героев" в лицо. Это я ему сообщил, когда отказался от компенсации. Я обещал и  делаю это, в отличие от компании Гросс, которая обещает качественную установку дверей. Вы читайте внимательно, почему я отказался от вашей компенсации и когда. Во время первого разговора я выразил свое мнение по цилиндру, Константин озвучил, что это будет ЕPS, но надо согласовать с боссом,  и мы попрощались. А потом, когда я посмотрел в интернете информацию по цилиндру Магнум и выяснил, что он мне сообщил недостоверную информацию по стране изготовления цилиндра, я перезвонил и отказался. Не надо видеть в клиенте  "лоха сладкого", пытаясь продать ему несуществующие преимущества.
4. А вам я предлагал прочитать, чтобы не было "вони", которую вы все-таки начинаете. Караул! Шантажируют!
Я же вам сказал, чтобы вы прочитали и подтвердили, что все, что написано - правда, а вы отказались, дабы оставить себе лазейку, чтобы "передергивать" факты. На здоровье! Народ-то читает.

А ваша реакция показывает, что действия в нужном направлении.

з.ы. Уволили это, конечно, круто (барин распорядились холопов прогнать), но набирать надо сразу нормальных, обучать и обеспечивать инструментом, чтобы не было таких вот отзывов, как мой.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #7 : 30 ноя, 2011, 13:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.............., а сейчас я волен, делать, что хочу и постараюсь "вставить" так, чтоб хрен вынули. По закону.
.............

Это уже много говорит о Вас.

з.ы. Не могу сдержаться. Вы придите и лично мне в лицо скажите, что Вы там собираетесь вставить.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #8 : 30 ноя, 2011, 14:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Этого я тоже не понял.  Sad   За что ???  Shocked

SERG, как я уже писал в отзыве, я ничего не знаю про качество цилиндра Магнум.
Проблема была не в цилиндре, а в том, что сотрудник Гросс  сообщил мне недостоверную информацию по стране изготовления этого цилиндра (Германия вместо Китая), о чем я и написал.
Кроме этого, я как клиент, услышал в вашей фразе про страну изготовления  какаю-то неуверенность в продукте (ИМХО). Сделано в Китае, так и скажите, причем тут продукция компании Apple и другие замечательные вещи (к этим вещам я и прицепился, не со зла, а находясь на эмоциональном подъеме, сочиняя статью).
Народ то в курсе, что "китай" бывает разный - гаражный и промышленный. И делают там то, что просят - хотите  "много на рупь" - пожалуйста, хотите "качество", но за другие деньги -пожалуйста. А то, что мы предпочитаем первое- это наша проблема, а не Китая. Если мы будем чаще выбирать второе, то  стереотип, сложившийся  у нас, что "китай"  это "аЦкий аЦтой" будет меняться.
Так что, если продукт качественный, не стесняйтесь, говорите прямо.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 30 ноя, 2011, 14:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это уже много говорит о Вас.

з.ы. Не могу сдержаться. Вы придите и лично мне в лицо скажите, что Вы там собираетесь вставить.

Хочу "вставить" в ваше сознание то, что работу нужно делать качественно  СРАЗУ, а не пытаться компенсировать "лажу".
А вы о чем подумали?
Ааааа, это не ко мне.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 30 ноя, 2011, 14:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это уже много говорит о Вас.

з.ы. Не могу сдержаться. Вы придите и лично мне в лицо скажите, что Вы там собираетесь вставить.

Забыл добавить, извините.
Не надо барских замашек - "Вы придите и скажите" .
Если есть проблемы, распирает "аж не в мочь", телефон и адрес в договоре есть, welcome, как говориться.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #11 : 30 ноя, 2011, 15:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу "вставить" в ваше сознание то, что работу нужно делать качественно  СРАЗУ, а не пытаться компенсировать "лажу".
А вы о чем подумали? Ааааа, это не ко мне.
Александр, не лезь в "бутылку" клиент прав на 100%, с таким "набором косяков" я бы тоже закипел.
Был у меня аналогичный случай, вызвал "спецов" застеклить балкон. Началось с мелочей, демонтировать кронштейны из стены стоило таких безумных денег, что я просто офигел от наглости, итоге выдернул их сам без больших проблем. Когда вроде всё занесли на 4 этаж(без лифта) не увидел рам, спрашиваю где рамы? Отвечают, сейчас сварганим, на 3-метрах моего балкончика, они решили развернуть столярный цех. Выпроводил их взад, один работяга был инвалидом, довольно сильно хромал, вроде сперва жалко было, потом немного успокоился. Сделали бы откровенное Г, кто бы меня жалел? Ушли молча. Других пригласил, сделали супер, ребятам премиальные выдал, работали виртуозно, смотреть было приятно. Мой тебе добрый совет, разруливай ситуацию, не доводи до суда(абсурда) :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #12 : 30 ноя, 2011, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, не лезь в "бутылку" клиент прав на 100%, с таким "набором косяков" я бы тоже закипел.
...
Мой тебе добрый совет, разруливай ситуацию, не доводи до суда(абсурда) :)

Не лезу. Разве я сказал, что клиент не прав? Мы до этой темы, предложили все варианты какие существуют. Клиент не захотел.  undecided   Мне надо перед ним ниц упасть и молить о пощаде?   Попытка шантажа, я только так это воспринимаю. 


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #13 : 30 ноя, 2011, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Разве я сказал, что клиент не прав?
Раз так нас..ли в душу, надо расчищать не брезгуя...
Извинись, поставь нормальный цилиндр и всё исчезнет, клиент производит нармальное впечатление, так уж получилось, что вы все вместе "плевали" в его душу. Ну ты же крайний в силу должности и возраста, тебе и расхлёбывать.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #14 : 30 ноя, 2011, 16:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Раз так нас..ли в душу, надо расчищать не брезгуя...
Извинись, поставь нормальный цилиндр и всё исчезнет, клиент производит нармальное впечатление, так уж получилось, что вы все вместе "плевали" в его душу. Ну ты же крайний в силу должности и возраста, тебе и расхлёбывать.


Извинялись. Предлагали цилиндры, заменить плитку.....  ЛЮБЫЕ варианты решения проблемы... ЛЮБЫЕ до судебные варианты.



Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #15 : 30 ноя, 2011, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может просто забрать двери и вернуть деньги.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #16 : 30 ноя, 2011, 20:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может просто забрать двери и вернуть деньги.
Кто ж теперь отдаст?

Скрытый текст -
Ничего не имею против dissatisfiED. Просто расскажу короткую историю.

Установили клиенту дверь с панелью из коллекции Никас Сафронов. Недоглядели. Панель "хлюпала", отходила от полотна на 5 мм.
Клиент возмутился (был прав), потом зашел на наш сайт и увидел, что мы дарим картины Никаса в придачу к панелям. Потребовал себе картину, но был не прав, т.к. дарить картины мы начали уже после того, как он разместил заказ.
Мы предложили устранить недостатки по панели и подарить картину.
Клиент отказался, подал в суд и выиграл у нас 90 000 рублей. Оказался профессиональный сутяжик. Теперь живет с "хлюпающей панелью, но с бесплатной дверью.
Одно только и осталось это снять его с гарантии.



Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #17 : 30 ноя, 2011, 20:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Клиент отказался, подал в суд и выиграл у нас 90 000 рублей.
Это за что же такая сумма. Типа моральный ущерб.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #18 : 30 ноя, 2011, 21:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это за что же такая сумма. Типа моральный ущерб.

Скрытый текст -
пени и штрафы. скорей всего цена двери 90 т.р.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #19 : 30 ноя, 2011, 21:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кто ж теперь отдаст?
Имеете ввиду, что двери не отдадут.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 янв, 2022, 05:13

[перейти на мобильную версию форума]