Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Совместные закупки замков, фурнитуры, заготовок ключей на НФ  (Прочитано 5465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« : 13 авг, 2011, 13:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Есть мысль, что возможно со временем можно будет отработать систему совместных закупок (далее СЗ) на НФ. Идея заключается в том, что организатор закупки договаривается с оптовым продавцом о значительной скидке на товар опредленного количества или стоимости. Создается тема в которую записывается каждый желающий приобрести данный товар с значительной скидкой. Соответственно человек указывает необходимое ему количество товара. Когда количество товара достигает нужного объема все участники СЗ перечисляют организатору деньги, он занимается оплатой и отгрузками товара получая за это %-т с заказа.
Такая система реально великолепно работает на одном из крупных сибирских форумов.
Получается при такой системе розничные продавцы и просто физ. лица получат возможность получать товар по оптовой цене в обход местных оптовиков. Опять же сам оптовик может создать свою тему с указанием %-та скидок за необходимый объем.

Можно конечно такие закупки и по дверям организовывать, но необходимый объем дверей будет сложно собрать да и не покупают практически через интернет двери... Поэтому предлагаю обкатать технологию на замках. 


Записан
asket
Профи
Активный участник
*****

Карма: +604/-1
Offline Offline

Сообщений: 341


« Ответ #1 : 21 авг, 2011, 19:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Категорически  ЗА!!!


Записан
amzez
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-7
Offline Offline

Сообщений: 932


« Ответ #2 : 21 авг, 2011, 19:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Готов заниматься организацией СЗ в Москве.


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #3 : 21 авг, 2011, 21:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Готов заниматься организацией СЗ в Москве.
Ну как бы еще много надо обсудить по этому и подобном вопросам. Ведь кто-то может с денежками тю-тю... Поэтому конечно должны быть какие-то требования к организатору СЗ.

Вот пример как это организовано в Сибири.

Правила раздела
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПТОВЫМИ ЗАКУПКАМИ. ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Администрация может отказать автору в проведении закупки без объяснения причин.

Совместная покупка (далее СП) – организованная закупка товаров по оптовым ценам с некоторой наценкой в пользу организатора (далее ОРГа), осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров.

1. Требования к организатору (ОРГу)

ОРГом может выступить любой зарегистрированный участник форума при условии соблюдения им правил для организаторов.
1.1 ОРГом не может быть участник форума (УФ), у которого
- регистрация на форуме менее 5 месяцев.
- менее 500 актуальных сообщений на форуме.
- 4 предупреждения на форуме.
- участие менее чем в 3-х разных СП.
ОРГом не может быть фигурант "Доски Почета", лишенный права на орг-деятельность или попавший туда как невыполнивший свои обязательства участник закупки.

Иногородние ОРГи могут открыть тему закупки только при наличии местного координатора и при поручительстве модератора своего раздела. Тему заводит ОРГ. Ответственность согласно правилам возлагается на ОРГа и координатора.

1.2 ОРГи-новички начинают свою орг-деятельность с проведения 1 (!) закупки.
После удачно проведенных по одной трех закупок(без жалоб и нареканий) начинают действовать общие ограничения по количеству закупок на одного человека (не более пяти).
Поставщики трех закупок должны быть разные. Три СП у одного поставщика "в зачет" по данному пункту идут как 1 закупка.
НО! При успешном проведении трех СП у одного поставщика и наличии желания продолжать с ним (поставщиком) сотрудничество ОРГу-новичку разрешается заводить параллельно одну СП по другому поставщику. После успешно проведенных параллельно СП по двум поставщикам разрещается добавить третьего.
1.3 Разрешается использование ОРГами клонов с обязательным согласованием этого с модератором/ами. На одного ОРГа(с учетом закупок клона) не более 5 закупок. Закупка считается открытой, пока тема не помещена в архив или не удалена.


2. Требования к поставщику.
2.1. Поставщик должен иметь официальный статус оптового продавца продукции, по которой организуется закупка.
2.2. Поставщик должен предоставить официальный прайс-лист, по которому работает ОРГ.
2.3. Поставщик должен работать с предоставлением всех документов, сопровождающих торговые операции на территории РФ – это товарная накладная по форме ТОРГ12 и счет-фактура, заполненные надлежащим образом.

3. Требования к организации закупки
3.1. Максимальный размер вознаграждения ОРГа – 15% от суммы закупки (скидки тоже включаются). К ОРГ-проценту разрешено плюсовать только транспортные расходы, которые можно подтвердить документально.
3.2. Дубли активных тем запрещены.
Дублирующей считается закупка у того же поставщика или его регионального представителя, что и основная.
Дубли неактивных тем разрешены только по отдельному предварительному согласованию с модератором раздела.
Чтобы защитить свою неактивную закупку от дублирования, ОРГ при перемещении закупки в архив должен ясно и недвусмысленно выразить свои намерения касательно сроков проведения следующей аналогичной закупки.
Дублирующая закупка любой темы (активной и неактивной) может быть разрешена в исключительном порядке при условии значительного улучшения условий, предлагаемых ОРГом дублирующей закупки.
Решение о разрешении/запрещении такой закупки принимается модератором и обсуждению не подлежит.
3.3. Новая тема может быть открыта ОРГом только после согласования условий закупки с модераторами раздела.
Одна тема - один поставщик!

После достижения темы 200 страниц новый сбор заказов в данной теме не может быть объявлен. В данном случае для сбора заказов оргом создается новая тема.

Создание темы происходит в разделе Согласование тем СП

До согласования СП ОРГ обязан отправить на мэйл
Код:
SibmamaSP@gmail.com
(в теме письма: СОГЛАСОВАНИЕ СП_ник ОРГа ) следующее:
-ссылка на тему
-сведения о поставщике (полное наименование, местонахождение, ссылку на сайт при его наличии
-прикрепленный прайс-лист, либо в случае отсутствия прайс-листа, сведения о ценообразовании закупки
-сведения о наличии/отсутствии сертификатов у поставщика и порядке их получения ОРГом.

Согласование производится по репорту ОРГа на первое сообщение темы с указанием в качестве причины "согласование с модератором". (репорт посылается путем нажатия восклицательного знака в правом верхнем углу сообщения и указанием соответствующей причины)

Своё согласие модератор должен выразить вторым постом в теме, в котором будут содержаться цитата условий закупки и список предупреждений орга.

3.3.1.ОРГ должен внести свои контактные данные в Каталог организаторов (телефон, e-mail, ICQ и т.п. )
Без внесения в каталог контактов ОРГа закупка согласована не будет!

3.4. Первый пост должен в обязательном порядке содержать
3.4.1 актуальную информацию о состоянии закупки
3.4.2 обязательно(!)контактные данные ОРГа/ов (срок реагирования – не более суток)
3.4.3 официальный прайс-лист – скан, выложенный непосредственно в теме, ссылку на файл в галерее сайта либо ссылку на прайс-лист на сайте поставщика
3.4.4 основные условия закупки (размер ОРГ-процента, минималка, наличие рядов, количество, место встреч, способы оплаты, условия ОРГа в случае возникновения пересорта и т.п.)
3.4.5 к окончанию закупки обязательная сверка с никами и всеми суммами в формате, легко экспортирующемся в Excel.

3.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
3.5.1 вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
3.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в теме в течение суток, в случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки и модератора раздела
3.5.3 организовать раздачи в срок не более 7 дней с момента получения товара.
3.5.4 предоставить участнику закупки именно тот товар, который тот заказывал .
Свои действия в случае пересорта нужно обговорить заранее, см. п.3.4.
Пересортом считается
- вещь одного(заказанного) арта, но другого размера, цвета, модели, фасона.
- вещь другого арта, но того же(заказанного) размера/модели.
Такой пересорт УЗ пристраивают самостоятельно, если нет других договоренностей с ОРГом.
В любом случае, несоблюдение артикулов, размеров и характеристик товара должно быть согласовано с участником закупки.
3.5.5 Устроить как минимум 1 встречу для раздачи товара (будни - вечер, либо выходные).
При отсутствии вышеуказанной раздачи Организатор обязан обеспечить получение товара из РЦР. При этом получение товара в одном из РЦР, в течение не менее одного дня, должно быть полностью за счет Организатора. В данном случае Организатор обязан не менее чем за сутки уведомить всех УЗ о наименовании РЦР и дате, когда будет осуществляться выдача товара за счет Организатора.
3.6. В случае срыва закупки по независящим от него причинам ОРГ должен организовать встречу по раздаче денег в срок не более 7 дней с момента выявления срыва закупки.
3.7. Изменять условия по причине форс-мажорных обстоятельств возможно только по взаимному согласию участников.
3.8. Обо всех встречах ОРГ сообщает в первом сообщении темы не позднее, чем за сутки. Если встреча назначается (отменяется) позднее - по телефону каждому участнику, пожелавшему прибыть на встречу, но не позднее, чем за 3 часа.
3.9. По окончанию закупки по запросу модератора на мэйл
Код:
SibmamaSP@gmail.com
(в теме письма: ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ_ник ОРГа) в срок не превышающий 2 рабочих дня с момента получения запроса должны быть предоставлены сканы или читаемые фото документов, подтверждающих ценообразование закупки:
- товарная накладная и/или счет фактура-поставщика
- счет-фактура поставщика (при ее наличии)
- платежный документ, подтверждающий оплату товара
- документ, подтверждающий оплату транспортных расходов
- сверка по закупке с никами, суммами и заказами
- прайс поставщика или указание, на то, что цены на сайте оптовые.
в случае отсутствия прайса, подробное разъяснение ценообразования в закупке
- ссылка на тему.

При любых сомнениях ОРГ должен быть готов предоставить модераторам оригиналы надлежащим образом оформленных товарной накладной, счет/фактуры, транспортной накладной, платежных документов в течение суток с момента получения соответствующего запроса. Орг обязан хранить документы в течении 3 месяцев после официальных раздач.

При отказе предоставить документы либо несоответствии документов заявленным в закупке сведениям деятельность ОРГа на форуме прекращается на неопределенное время.

4. Требования к участникам закупки
4.1. Участник обязан самостоятельно отслеживать состояние закупки.
4.2. Участник обязан оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
4.3. Участник обязан забрать заказ в сроки, указанные Организатором (желательно в течение 2-3 недель, если заказ уже оплачен и в течение недели, если Организатор выкупал на свои деньги).
4.4. Участник обязуется не звонить в компанию-поставщика, не рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п.
4.5. Включаясь в закупку(=делая заказ), Участник соглашается на условия Организатора, описанные в первом посте. (читайте их внимательно!)
4.6. Участник имеет право отказаться от заказа, если данный отказ не повлечет "разбивание ряда"и если не объявлен «стоп», кроме случая отказа от заказа всех УЗ в данном ряду.
4.7. Участник имеет право сообщить в теме, если предложенная кем-то закупка не является удачной, то есть Участник знает, где можно купить такой же товар дешевле и/или удобнее.


5. Скрытые СП:
5.1 Если по объективным причинам необходимо создать СП с ограниченным доступом, то тема создается в разделе Скрытые закупки. Данный раздел был создан для ведения непростых закупок, что налагает дополнительные обязательства как на оргов, так и на пользователей.
Данный раздел ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК! Изучение спроса, рассуждения и пр. в других разделах.
5.2 Любое нарушение правил как УФ, так и ОРГами будет жёстко наказываться закрытием доступа в данный раздел. (аргументированные жалобы на нарушение правил принимаются в ЛС модераторами раздела)
5.3 Подать заявку на доступ в закрытый раздел СП можно тут - в строке Не являетесь членом групп выбираете СП группа, Нажимаете кнопку Посмотреть Информацию И в строке Членство в группе: Это группа с открытым членством, вы можете подать просьбу о вступлении нажимаете кнопку вступить в группу. После чего модераторы на основании рекомендаций УФ или ОРГов предоставят или откажут в доступе.
5.4 Доступ не предоставляется УФ, отмеченным в этой теме «Доска Почёта» .
УФ с небольшим количеством сообщений (менее 300) доступ предоставляется ТОЛЬКО по рекомендации. (рекомендации даются в теме Приглашения)

6. Запрещено:
6.1. Организация закупки лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации с врачом.
6.2. Закупка всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред.
6.3. Несанкционированная рассылка (в личных сообщениях или по email), публикация рекламных тем и сообщений в других разделах форума, а также другие нелегальные способы привлечения внимания к СП ОРГом или участниками закупки.
6.4. Размещать объявления коммерческого характера во всех разделах, кроме специально предназначенных. Любые другие объявления коммерческого характера считаются рекламой и должны оплачиваться по соответствующим расценкам нашего сайта.
6.5 Владельцы (акционеры, участники) или работники (а также их родственники) организаций - поставщиков не могут быть авторами топика об оптовой закупке.
6.6 Организация закупки у зарубежного поставщика. Это такая закупка, при осуществлении которой денежные средства перечисляются нерезидентам стран СНГ.


Уважаемые ОРГи, если Правила раздела кажутся Вам излишне жесткими, если поставшик не предоставляет Вам требуемых документов или не имеет статуса оптовой компании, если ограничение ОРГ-процента делает ведение закупки неинтересным для Вас – напоминаем, что на нашем форуме существует раздел «Коммерческие предложения», где Вы можете провести свою закупку, не отчитываясь о соблюдении всех этих моментов. С условиями размещения коммерческих закупок можно ознакомиться в правилах раздела.


Кроме того, отныне мы предлагаем вам возможность размещения прикрепленной темы в разделе СП . Требования к таким темам общие для раздела, однако Ваша тема не будет уползать вниз, оставаясь в верхней части первой страницы независимо от наличия или отсутствия новых сообщений в ней. С условиями размещения прикрепленной темы Вы можете ознакомиьтся, отправив запрос модератору Suwolga.


Нарушение настоящих правил и получение трех предупреждений влечёт за собой бан и штрафные санкции: удаление темы, лишение возможности организовывать СП сроком на месяц и более по усмотрению модератора и администрации.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #4 : 21 авг, 2011, 21:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ой, как моного букав.  :rolleyes:


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #5 : 21 авг, 2011, 23:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ой, как моного букав.  :rolleyes:
Так старались люди, чтобы понятнее было и был минимальным число сбоев... И умаю, что как обычно правила дополнялись и корректировались годами, а не были полностью разработаны сразу...


Записан
setkin
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


WWW
« Ответ #6 : 16 дек, 2012, 19:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так что, "заглохла" идея?


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #7 : 16 дек, 2012, 19:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так что, "заглохла" идея?
Ну видимо да...


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #8 : 16 дек, 2012, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Этим надо заниматься... А кому это интересно? Единицам... Хорошо бы по заготовкам ключей скооперироваться, барыги всё поднимают и поднимают цены....


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 05:27

[перейти на мобильную версию форума]