|
Автор |
Тема: Мастер службы сервиса - каким он должен быть? (Прочитано 35651 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Товарисчь,что за советская манера лезть в частную жизнь человека? После 18.00 работник свободен и далее его частная жизнь.Хошь на диване газету читай,хошь жене на шубу заработывай, То что он натворит,не ваше дело.
По вашей логике получается, что и вас в том числе, можно ждать у нас в городе. Типа в командировку на заработки. Приехали. Замочки на дверях открыли. Двери то не открывали, но денежку заработали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Одним словом у нас различные подходы.  Не знаю, не уверен, у меня контора молодая и я в поиске. Например организация сервисного отдела, была более сформирована кризисом чем моим желанием. Также я не вижу примера для подражания и у нас и у Вас в России поэтому что-то ищу, пробую варианты. Но мы этими разговорами уходим от темы, пытаясь определить коммерческую полезность мастера. Сама тема- каким мастер должен быть. Если вернуться к теме и обсудить возможности мастера в ракурсе аварийного вскрытия, то например опишу что может мой мастер( стаж работы менее двух лет). 1. Открывает "чисто" все ключевые сейфовые замки, популярные в регионе(Стюв, Мауер, Кави и т.д) менее чем за 30 мин. Может нарезать ключи и поменять код замка. 2. Открывает " чисто" все сувальдные дверные замки, популярные в регионе менее чем за 10 мин. 3. Открывает "чисто" все автомобили популярные в регионе менее чем за 10 мин. Отключает сигнализацию. При возможности на месте нарезает ключ клиенту. 4. Открывает сейфы с кодово-комбинационными и электронными замками, как "чисто" так и локальным сверлением. 5. Открывает "чисто" цилиндры, включая цилиндры со сложным профилем Gege, Gera и т.д. 6. Открывает двери со сложными цилиндрами путем уничтожения(сверления) самого цилиндра, не повреждая другие элементы двери. Добавлю, что от мастера требуется знание всех замков и профилей ключей, для четкого определения бренда замка. В случае "карикотоса" он может вызвать помощь в виде "ветеранов" нашей конторы, либо дружественной нам конторы.
|
|
« Последнее редактирование: 24 мар, 2011, 10:09 от Рубаха-парень »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
По вашей логике получается, что и вас в том числе, можно ждать у нас в городе. Типа в командировку на заработки. Приехали. Замочки на дверях открыли. Двери то не открывали, но денежку заработали.
Объясните как вас понять? Приехал,замки на дверях открыл,двери не открывал,но денежку заработал?Я не понял,что вы хотели этим сказать.Я не гастролер-налетчик.А по вызову в другие города по закакзу на вскрытие бывают.Но этот вызов поверьте клиенту недешево обходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Вопрос- есть на этом форуме,или бывают представители фирмы Центрспас,сайт www/centrspas.ru ?И еще.Служба аварийного вскрытия и хорошая сервисная служба это одно и тоже или два разных понятия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
.........И еще.Служба аварийного вскрытия и хорошая сервисная служба это одно и тоже или два разных понятия?
Два разных понятия. Служба аварийного вскрытия - отдельный бизнес Сервисная служба - сервисное подразделение у дверных фирм. з.ы. Вон Рубаха чуть выше описал именно - Аварийную службу. Двернику такая система не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
з.ы. Вон Рубаха чуть выше описал именно - Аварийную службу. Двернику такая система не нужна.
Складывается впечатление, что российскому двернику кроме как извлечение максимальной прибыли ваще на х... ничего не надо. Впарил дверки и сиди себе клиент со своими проблемами. Естественно что сервис нужен, в какой форме он будет это другой вопрос. В виде договора с сервисной службой или штатными работниками. И та и другая форма имеет свои преимущества и недостатки. Я описывал каким имхо должен быть сервис мастер и каков уровень подготовки, чтобы зря не шлялся и с менеджерками не заигрывал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Складывается впечатление, что российскому двернику кроме как извлечение максимальной прибыли ваще на х... ничего не надо. Впарил дверки и сиди себе клиент со своими проблемами. Ну а зачем бизнесу дверей развивать направление вскрытие автомобилей, сейфов и т.п. Это ведь другой рынок, другое продвижение, другая реклама.... Это другой бизнес. Естественно что сервис нужен, в какой форме он будет это другой вопрос. В виде договора с сервисной службой или штатными работниками. И та и другая форма имеет свои преимущества и недостатки. Для дверных фирм проще всего заключать договра с сервис центрами на обслуживание по аварийному вскрытию. По "мелочам" обычно есть штат в самой фирме. Я описывал каким имхо должен быть сервис мастер и каков уровень подготовки, чтобы зря не шлялся и с менеджерками не заигрывал   Но именно такой мастер, не нужен в только дверной бизнес. Такой мастер нужен именно в бизнес Аварийного вскрытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
 Но именно такой мастер, не нужен в только дверной бизнес. Такой мастер нужен именно в бизнес Аварийного вскрытия. Пойду покурю  В принципе ожидаемый ответ. Одно отрадно, открывая заново проект по продаже дверей, я так понимаю уже нахожусь в несомненно конкурентном преимуществе перед фирмами продающими двери. Уважаемые потенциальные покупатели магазин "Медведь" никогда не бросит вас перед захлопнувшийся дверью, даже если это не наши двери, а двери Эльбор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
опишу что может мой мастер( стаж работы менее двух лет).
+5!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Если вернуться к теме и обсудить возможности мастера в ракурсе аварийного вскрытия, то например опишу что может мой мастер( стаж работы менее двух лет). 1. Открывает "чисто" все ключевые сейфовые замки, популярные в регионе(Стюв, Мауер, Кави и т.д) менее чем за 30 мин. Может нарезать ключи и поменять код замка. 2. Открывает " чисто" все сувальдные дверные замки, популярные в регионе менее чем за 10 мин. 3. Открывает "чисто" все автомобили популярные в регионе менее чем за 10 мин. Отключает сигнализацию. При возможности на месте нарезает ключ клиенту. 4. Открывает сейфы с кодово-комбинационными и электронными замками, как "чисто" так и локальным сверлением. 5. Открывает "чисто" цилиндры, включая цилиндры со сложным профилем Gege, Gera и т.д. 6. Открывает двери со сложными цилиндрами путем уничтожения(сверления) самого цилиндра, не повреждая другие элементы двери. Добавлю, что от мастера требуется знание всех замков и профилей ключей, для четкого определения бренда замка. В случае "карикотоса" он может вызвать помощь в виде "ветеранов" нашей конторы, либо дружественной нам конторы.
Для примера. У вас 100 заказов в месяц из них 33 заказа сейфы, 33 автомобили, 34 квартиры. Разделение на группы чисто для примера (утрированно). Пусть у Вас 3 мастера универсала и они впритык по времени успевают выполнять все заказы, а у другой фирмы 3 мастера узкоспециализированных (один по дверям, другой по авто, третий по сейфам). Причем хоть разорвись начасти эти фирмы с тремя мастерами не сделают больше 100 заказов в месяц. 1. У какой фирмы затраты на оборудование и инструмент ниже ? 2. У какой фирмы затраты на подготовку персонала ниже ? 3. У какой фирмы затраты на оплату труда ниже ? 4. У какой фирмы прибыль больше ? 5. Какой фирме проще пережить утечку кадров и последующую подготовку нового ? 6. У работника какой фирмы производительность выше ? 7. У какой фирмы человеко-час ниже ? 8. и еще много вопросов. К которым как бы это не хотелось все равно придет руководитель как только бизнес переростает определенный уровень. Но лучше сразу задаться этими вопросами с момента формирования бизнеса.
|
|
« Последнее редактирование: 24 мар, 2011, 13:07 от Профан »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
То что описывает парень в рубахе я не хуже его знаю.Тут получается узкая списилизасия.Рукав он пришивает,пуговицы я. К пуговицам притензии есть? Или мы по мелочам неразмениваемся? За бугром работал,так там нас пять человек,могли и двери установить и петли новые поставить,и замки врезать.При этом продажа замков,дверей,дубликаты ключей, вскрытие замков,авто сейфов.И это должен был уметь каждый.Пришел заказ,посылают любого кто свободен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Складывается впечатление, что российскому двернику кроме как извлечение максимальной прибыли ваще на х... ничего не надо. Впарил дверки и сиди себе клиент со своими проблемами. В подавляющем числе так оно и есть Еще и установщики поддают жару : - бьют кувалдой по стене сильно, но неточно - от души растачивают ответки - пускают сварочные сопли - любят оставлять заказчика без телефонной связи и света воду, правда оставляют - рассказывают сказки про разработку со временем тугих замков и уплотнения Дверки то копеечные - в среднем всего по 50-60 тыс. руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Пришел заказ,посылают любого кто свободен.
именно, и узкоспециализация не пойдет именно в этой сфере, хотя где то для Москвы работы много будет узкоспециализированному мастеру при правильном руководстве.. и он не уйдет от такого руководства, т.к. это его деньги.. но не в сфере вскрытия-установки ps сейфы у меня к примеру занимают только процентов 5-10 от количества заказов, думаю, что не только у меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Еще и установщики поддают жару :
Так установщики в большинстве фирм и являются сервисными мастерами  и именно они при проблемах с замками -дверями "лечат" клиента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Для примера. У вас 100 заказов в месяц из них 33 заказа сейфы, 33 автомобили, 34 квартиры. Разделение на группы чисто для примера (утрированно). Пусть у Вас 3 мастера универсала и они впритык по времени успевают выполнять все заказы, а у другой фирмы 3 мастера узкоспециализированных (один по дверям, другой по авто, третий по сейфам). Причем хоть разорвись начасти эти фирмы с тремя мастерами не сделают больше 100 заказов в месяц.
Ваши расчеты работают только при стабильно поступающих заказах. В реальной жизни при 100 заказах в месяц будет сегодня 10, а завтра и послезавтра - фиг с маслом. И из тех 10, что придут сегодня, 6 будут на автомобили, 1 на сейф и 3 - на двери. А через неделю - 8 на двери и 2 на автомобили. В результате "узкоспециализированный" мастер по сейфам будет простаивать всегда, а "узкоспециализированные" по дверям и машинам - периодически. А часть заказов Вы не сможете обслужить, потому что "узкоспециализированный" мастер будет как раз в этот момент перегружен. В результате будут убытки как прямые (зарплаты за простой и ушедшие из-за того, что Вы не можете их быстро обслужить заказчики), так и косвенные (заказчик, которого хорошо обслужили, совершенно бесплатно приведет новых). "Универсализация" мастеров помогает оптимизировать загрузку, и, соответственно, уменьшить потери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
1. Ваши расчеты работают только при стабильно поступающих заказах. 2. В реальной жизни при 100 заказах в месяц будет сегодня 10, а завтра и послезавтра - фиг с маслом. 3. И из тех 10, что придут сегодня, 6 будут на автомобили, 1 на сейф и 3 - на двери. А через неделю - 8 на двери и 2 на автомобили. В результате "узкоспециализированный" мастер по сейфам будет простаивать всегда, а "узкоспециализированные" по дверям и машинам - периодически. А часть заказов Вы не сможете обслужить, потому что "узкоспециализированный" мастер будет как раз в этот момент перегружен. В результате будут убытки как прямые (зарплаты за простой и ушедшие из-за того, что Вы не можете их быстро обслужить заказчики), так и косвенные (заказчик, которого хорошо обслужили, совершенно бесплатно приведет новых). 4. "Универсализация" мастеров помогает оптимизировать загрузку, и, соответственно, уменьшить потери.
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением. 2. В обоих вариантах пострадают одинаково обе формы ведения. 3. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе. 4. Когда меньше заказов вроде как описал. Вариант когда больше заказов. Хоть универсальный , хоть узкоспециализированный мастер больше энного количества заказов выполнить не сможет. Даже фирма с узкоспециализированными мастерами быстрее пополнит недостающими штатные единици.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением. 2. В обоих вариантах пострадают одинаково обе формы ведения. 3. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе.
На статистически значимом количестве, разумеется, не меняется. Но на отрезке "сегодня-завтра-послезавтра" будет так, как я описал. Смотрите: у нас 3 мастера, каждый может выполнить 3 заказа в день (для простоты считаем, что на выполнение любого заказа уходит отдинаковое количество минут-часов). Опять же для простоты считаем, что заказы к нам поступают стабильно - по 9 в день. Сегодня пришло 9 заказов. 4 на двери, 4 на автомобили, 1 на сейфы. При узкой специализации мы смогли выполнить 7 (3 на двери, 3 на машины, 1 на сейфы). При универсальности - все 9. Завтра пришло 9 заказов. 2 на двери, 3 на автомобили, 4 на сейфы. При узкой специализации один заказ на сейфы мы профукали. Послезавтра пришло 9 заказов - 3 на двери, 2 на автомобили, 4 на сейфы. При узкой специализации мы опять пролетим с сейфами. При этом на статистике все ОК - мы получали по 3 заказа на каждую специальность в день... А по факту - прогорим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Пойду покурю  В принципе ожидаемый ответ. Одно отрадно, открывая заново проект по продаже дверей, я так понимаю уже нахожусь в несомненно конкурентном преимуществе перед фирмами продающими двери. Уважаемые потенциальные покупатели магазин "Медведь" никогда не бросит вас перед захлопнувшийся дверью, даже если это не наши двери, а двери Эльбор  Да, 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением.
1. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе. 2.Вариант когда больше заказов. Хоть универсальный , хоть узкоспециализированный мастер больше энного количества заказов выполнить не сможет. Даже фирма с узкоспециализированными мастерами быстрее пополнит недостающими штатные единици.
Раm имхо выше правильно ответил. 1. На коньюктуру заказов влияет много факторов, поэтому правильный анализ это абсолютно субъективное или вернее придуманное Вами условие. 2. Насчет узкоспециализорованных мастеров- главный и глубокий просчет вашей схемы это -большой город. Мастер не может нашару тратить свое время. И как правильно заметил выше Виталий, выполняет работу любой, вернее ближайший к локации клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Раm имхо выше правильно ответил. 1. На коньюктуру заказов влияет много факторов, поэтому правильный анализ это абсолютно субъективное или вернее придуманное Вами условие. 2. Насчет узкоспециализорованных мастеров- главный и глубокий просчет вашей схемы это -большой город. Мастер не может нашару тратить свое время. И как правильно заметил выше Виталий, выполняет работу любой, вернее ближайший к локации клиента.
Встречный вопрос. На кой такому хорошему мастеру универсалу вообще работать в наем ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|