У одного из топ-участников этого форума была заказана дверь Неман Н-10, один из цилиндров был CISA AP3. Где-то через полгода, замок начал заедать при проворачивании, а про прошествии 10 мес - он умер окончательно: ключ не проворачивается вообще.
Поскольку рейтинг и виртуальный авторитет форумчанина не соответствует убогому уровню сервисной службы его фирмы, прежде чем туда обращаться хочу уяснить для себя несколько вопросов: 1) Каков гарантийный срок на цилиндры CISA AP3? (в договоре ребята предусмотрительно не заполнили клеточку "гарантия на замки", что скажут не знаю, но хочу быть морально готовым и иметь аргументы) 2) Часто ли AP3 отказывает? Вопрос к тому, что требовать - замены или же не требовать ничего, купить что-то другое, более надежное, за свой счет, и поменять. 3) Какие есть альтернативы AP3 на рынке, на что порекомендуете обратить внимание. 4) Каков порядок гарантийной работы по замкам вообще? Дело в том, что процесс монтажа двери несколько растянулся, аж на 9 месяцев: вначале железяка, потом декоративная внутренная панель из массива, потом была допоставка этого несчастного АР3. Цилиндр был допоставлен в последнюю очередь, но документов, что его довезли через почти год не было.
У одного из топ-участников этого форума была заказана дверь Неман Н-10, один из цилиндров был CISA AP3. Где-то через полгода, замок начал заедать при проворачивании, а про прошествии 10 мес - он умер окончательно: ключ не проворачивается вообще.
Поскольку рейтинг и виртуальный авторитет форумчанина не соответствует убогому уровню сервисной службы его фирмы, прежде чем туда обращаться хочу уяснить для себя несколько вопросов: 1) Каков гарантийный срок на цилиндры CISA AP3? (в договоре ребята предусмотрительно не заполнили клеточку "гарантия на замки", что скажут не знаю, но хочу быть морально готовым и иметь аргументы) 2) Часто ли AP3 отказывает? Вопрос к тому, что требовать - замены или же не требовать ничего, купить что-то другое, более надежное, за свой счет, и поменять. 3) Какие есть альтернативы AP3 на рынке, на что порекомендуете обратить внимание. 4) Каков порядок гарантийной работы по замкам вообще? Дело в том, что процесс монтажа двери несколько растянулся, аж на 9 месяцев: вначале железяка, потом декоративная внутренная панель из массива, потом была допоставка этого несчастного АР3. Цилиндр был допоставлен в последнюю очередь, но документов, что его довезли через почти год не было.
А в какой фирме заказывали дверь? Пробовали туда обращаться? Когда через пол года начались проблемы нужно было сразу "звонить в колокола", а не ждать пока все перестанет работать.
Я бы Вам посоветовал написать ОТКРЫТО номер договора. Может одумается "негодяй" и не дожидаясь претензии Вам решит проблему ? А вообще Вы зря затянули конечно
Я не обращался еще, так как для общения с сервисом этой фирмы вначале надо запастись терпением (опыт уже был и он негативный, только нервы портить). Что за фирма, я пока не хочу писать, они же еще не знают о моих очередных проблемах. Пока лишь хочу для себя понять, что мне делать - менять этот замок у установщиков или же искать что-то более надежное.
Я не обращался еще, так как для общения с сервисом этой фирмы вначале надо запастись терпением (опыт уже был и он негативный, только нервы портить). Что за фирма, я пока не хочу писать, они же еще не знают о моих очередных проблемах. Пока лишь хочу для себя понять, что мне делать - менять этот замок у установщиков или же искать что-то более надежное.
Я думаю стоит обратится в фирму где заказывали дверь, т.к. вполне вероятно что Ваш ЦМ можно оживить проблема у Ар3 одинаковая(но не частая) это западание пинов в следствии проведения грязных работ в помещении где установлена дверь.
Цилиндр поставили уже после завершения грязных работ, при этом через какое-то время сервисник приезжал продувал Мотуру и эту Чиз (Мотура была в двери изначально, стояла в двери во время ремонта). Чиза все же после завершения. Но спасибо за наводку, попробую продуть пылесосом.
ПС Я обращусь в фирму, конечно. Но не буду писать название, сам строитель, только не по дверям, и знаю что это такое, когда клиент вываливает проблемы на форум, не разобравшись и не обратившись к изготовителю.
Цилиндр поставили уже после завершения грязных работ, при этом через какое-то время сервисник приезжал продувал Мотуру и эту Чиз (Мотура была в двери изначально, стояла в двери во время ремонта). Чиза все же после завершения. Но спасибо за наводку, попробую продуть пылесосом.
ПС Я обращусь в фирму, конечно. Но не буду писать название, сам строитель, только не по дверям, и знаю что это такое, когда клиент вываливает проблемы на форум, не разобравшись и не обратившись к изготовителю.
Если продувка не поможет попробуйте со шприца промыть керосином - это обычно помогает всегда.
Если представители этой фирмы замечены Вами на нашем форуме - практика показывает что публикация претензии и номер договора помогает чудесным образом. Начните с номера договора, не поможет - пишите в Личный опыт
Если продувка не поможет попробуйте со шприца промыть керосином - это обычно помогает всегда.
Продул пылесосом, вначале просто приставил раструб, потом через трубку для коктейля. Проворачиваться цилиндр начал, но "заедание" по-прежнему то же. На каждом обороте (через 360гр) затыкается. Керосина дома нет, так что шприцом с керосином если и получится, то не сегодня.
А альтернативы достойной нет такому замку? Дело в том, что дом новый, на лестничных площадках есть вент выводы и строительная пыль и грязь передается через этажи. Ремонты люди еще лет 5 делать будут, поэтому даже продув как следует, не исключаю, что пыль будет попадать с лестничной площадки, а значит и всегда есть риск попасть на то же самое. Главное, что страшно - это оказаться снаружи квартиры, без возможности попасть внутрь....
Все верно! Малярным скотчем и проблем не будет. Проверено! Работая на предыдущем месте работы данный цилиндр, еще без усиления (литеры "S") стоял в простой двери на склад на улице. Причем стоял более 3 лет. Из защит - только козырек) Никаких проблем с эксплуатацией.
Да ладно вам зубоскалить. Весь наш стройбизнес такой, вменяемый сервис найти сложно, невменяемый, но работающий - встречается, а вот когда долбизм сплошной - это 90% остальных.
За время проведения 2-летнего ремонта на своем же собственном объекте я столько интересного почерпнул, хоть и сам в этой сфере, у себя много чего реализовал и исправил и еще хватит внедрять. Знаешь, как не должно быть, и становится понятнее, что делать. Правда, качественный сервис денег дает не "сразу и быстро", как все любят, но зато харизма постепенно вырастает.
PS: WD - великое изобретение, все оказалось очень просто. Спасибо всем, кто отвечал. Удачи!
.......... 2) Часто ли AP3 отказывает? Вопрос к тому, что требовать - замены или же не требовать ничего, купить что-то другое, более надежное, за свой счет, и поменять. 3) Какие есть альтернативы AP3 на рынке, на что порекомендуете обратить внимание. .........
Я на Ваши вопросы отвечу
2. Часто. Даже отказались его устанавливать. Такие проблемы не редкость. Зачем вызывать негатив у клиента из-за такой мелочи. Проще отказаться от его установки. Благо циликов хороших в этой ценовой категории предостаточно. 3. В лучшем варианте ЕВВА 3кс. КАВА Эксперт. ЕВВА ЕПС.