Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 мая, 2025, 13:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Нарушают ли дилеры Неман ЗЗПП  (Прочитано 6648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« : 20 окт, 2010, 21:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
НУ что ж Вынужден завести Тему ... смотри название.

Так вот вопрос состоит в том , вышел из стоя замок  по гарантии, Вызвал потребитель сторонних аварийщиков , которые вскрыли дверь ....... так должен дилер Неманпа возместить ущерб в соответствие с ЗЗПП ? Г-н Платонов категорически против .

Кто что думает по данному вопросу....


« Последнее редактирование: 21 окт, 2010, 06:06 от Hi-Hi » Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #1 : 20 окт, 2010, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, Вы опять за старое?
Все дверники будут против.
И деньги выплатят скорее всего только через суд.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #2 : 20 окт, 2010, 22:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заявитель выиграет суд только в двух случаях...
Если Неман отказался выполнить свои обязательства и если не уложился в отведенные договором сроки и клиент был вынужден обратиться к сторонней организациии... 


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #3 : 21 окт, 2010, 01:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Алек по ходу, не заметил, что всех дверников за усы дергает, ну и меня заодно, ведья тоже типа того, дилер Немана. К слову сказать, за все четыре года сотрудничества с компанией Неман, подобный вопрос не поднимался не нами не нашими клиентами. Не востребованный он
 Так что все дверники могут спать спокойно, этот мыльный пузырь только мыльным пузырем и останется.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #4 : 21 окт, 2010, 01:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО все зависит от того, как поставлен вопрос с сервисной службой фирмы, не раз сталкивался с ситуацией, когда после моего, или коллег-конкурентов, вмешательства, фирма напрочь отказывалась от своих обязательств, а то что сервисной службы в городе нет, то мастер готов приехать к примеру через два дня.. иногда все же вопрос решить удается..


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #5 : 21 окт, 2010, 06:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть известная фирма, которая вызовы в неурочное время даже по косякам своей гарантии официально объявляет платными. Но автора этой темы это не волнует и не волновало никогда


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #6 : 21 окт, 2010, 08:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть известная фирма, которая вызовы в неурочное время даже по косякам своей гарантии официально объявляет платными. Но автора этой темы это не волнует и не волновало никогда

И ты туда же... :oh:


Записан
AndrI
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 483


« Ответ #7 : 21 окт, 2010, 08:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Какие-то все больше общефилософские темы пошли  :э*)...
Можно еще вопрос поднять о нарушении ПДД дверниками и их клиентами  Smiley, в частности скоростного режима  :vedma:
Для чего это в главном форуме?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #8 : 21 окт, 2010, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть известная фирма, которая вызовы в неурочное время даже по косякам своей гарантии официально объявляет платными. Но автора этой темы это не волнует и не волновало никогда
:vo
Вот только ответа мы наверное не дождемся.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #9 : 21 окт, 2010, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И ты туда же...
Куда я ?


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #10 : 21 окт, 2010, 14:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Какие-то все больше общефилософские темы пошли  :э*)...


вопрос на самом деле очень интересный, сломавшаяся дверь, это не микроволновка, или телевизор, которые могут подождать пару дней, скорее всего эт как трубу прорвало, (человек на улице, зима к примеру, холодно, а ему - завтра с утра все вопросы порешаем по гарантии..) не будет он ждать, вызовет стороннюю фирму, которая поможет быстрее


Записан
LONAR
Профи
Старожил
*****

Карма: +18/-6
Offline Offline

Сообщений: 535



« Ответ #11 : 23 окт, 2010, 20:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 У Вас автомобиль на гарантии и Вы должны сегодня уезжать ну к примеру из Москвы в Сочи, гостиница оплачена. А Автомобиль ломается, у дилера только запись через три дня, а у дяди Вани в соседнем гараже уже сейчас. Вопрос- как будет смотреть ЗЗПП на то ,  что дядя Ваня уроет процессор на вашем Лексусе? Тоже вроде быстро нужно и не терпит.
Скажете не корректный пример -отвечу.
Дверь может не  открываться не только по вине производителя двери и ли замка а так же по  причине
1.Дети шалили - мусор накидали
2.Соседу  понравилась взломостойкость Вашей двери и тюбик суперклея в скважине.
3.И т. д.  и т.п........................
И если парни из МЧС приехали и вывернули замки так, что всё умерло, то как определить чья вина.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.


Записан
LONAR
Профи
Старожил
*****

Карма: +18/-6
Offline Offline

Сообщений: 535



« Ответ #12 : 23 окт, 2010, 20:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

НУ что ж Вынужден завести Тему ... смотри название.

Так вот вопрос состоит в том , вышел из стоя замок  по гарантии, Вызвал потребитель сторонних аварийщиков , которые вскрыли дверь ....... так должен дилер Неманпа возместить ущерб в соответствие с ЗЗПП ? Г-н Платонов категорически против .

Кто что думает по данному вопросу....
А кто до посторонних аварийщиков определил что по гарантии вышел из строя. В пределах гарантийного срока наверное? См. предыдущий пост. про выход из строя. А посторонние что угодно могут сказать. Бывали случаи такого покупателю наговорят специалисты, что хоть стой хоть падай.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #13 : 23 окт, 2010, 21:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 А у меня был так сказать прецедент. Открыли челу дверку красиво, вынули замочег, а на нем пломбочка сорвана. Фирма производитель возместила сумму нашего гонорара клиенту и заменила замок. И такие гады попадаются Smiley


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #14 : 23 окт, 2010, 21:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, если замок и правда был с заводским косяком, то наличие или отсутствие пломбы роли не играет.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #15 : 23 окт, 2010, 22:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Заводского косяка не было. Замок был кем-то разобран и не совсем удачно собран, подозреваю разборка была с целью перекинуть сторонность защелки.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #16 : 23 окт, 2010, 22:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда зависит от ситуёвины.
Если была новая дверь и накосячил производитель, то ему кирдык.
Если чел сам менял себе замок, то производитель лох, что денег отдал.

P.S. Но вообще такие клиенты мне нравятся.
На днях принесли в мешочек ссыпаный еще не пользованный Iseo (который три жизни). То же пытались защелку перевернуть  laugh.
Собрали  :pioner:


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #17 : 24 окт, 2010, 01:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Дверь может не  открываться не только по вине производителя двери и ли замка а так же по  причине
1.Дети шалили - мусор накидали
2.Соседу  понравилась взломостойкость Вашей двери и тюбик суперклея в скважине.
3.И т. д.  и т.п........................


Вот как раз в этих случаях клиент как правило не требует никаких гарантийных обязательств, платит сам, так как понимает, что гарантия ни причем.. но такие случаи, как срыв защелки и заклин ею двери, оторвавшиеся ригеля и т.д. и т.п. провернутый замок отдельная статья, так как там все благородно решается, но все равно клиент деньги аварийщику заплатил.. а провернуться в период гарантии он может только по вине производителя - установщиков.. да, и чуть не забыл классику вызовов - убежавший внутрь квадрат ручки (который был короток и не обтянут :) )
Цитировать
И если парни из МЧС приехали и вывернули замки так, что всё умерло, то как определить чья вина.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
а здесь уже и сам не знаю, как должно быть, наверно не вызывать МЧС, слесаря из Жека, соседа с дрелью.. а обращаться все же к аварийщикам


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 окт, 2023, 18:50

[перейти на мобильную версию форума]