Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 10:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Отличная работа Неман и Kerberos!  (Прочитано 8856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CowaxАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 05 окт, 2010, 10:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался  нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #1 : 05 окт, 2010, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за добрые слова.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #2 : 05 окт, 2010, 17:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался  нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.

А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...


Записан
CowaxАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 05 окт, 2010, 17:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...

Платили из своего кармана, порядка 2 500р.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #4 : 05 окт, 2010, 17:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Платили из своего кармана, порядка 2 500р.

А если бы в Немане до конца были бы порядочными (так как не их пресловутая сервисная служба вскрывала Вам дверь) , то обязаны были компенсировать Вам расходы связанные с выходом из строя замка по гарантии...

 Ну куда уж им ..., хорошо хоть замок Вам поставят ...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #5 : 05 окт, 2010, 18:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!


« Последнее редактирование: 20 окт, 2010, 11:21 от valzi » Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #6 : 05 окт, 2010, 23:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!

Так положено делать господа коммерсанты.........ведь гарантийные обязательства и Закон о защите прав потребителя надо выполнять


« Последнее редактирование: 20 окт, 2010, 11:23 от valzi » Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #7 : 20 окт, 2010, 09:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #8 : 20 окт, 2010, 10:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.

г-н Платонов!

На досуге откройте ЗЗПП и прочитайте его ..... ведь им Вы и должны руководствоваться.
У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ?

Человеку реальную помощь оказала сторонняя организация или аварийщик , а вы только сделали что заменили замок ..... это не помощь ,а ваша ОБЯЗАННОСТЬ.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #9 : 20 окт, 2010, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, ЗЗПП моя настольная книга, как и многие другие (положение обязывает).
Цитировать
У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ?
Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный.
Не думаю, что стоит так ёрничать.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #10 : 20 окт, 2010, 12:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный.
Не думаю, что стоит так ёрничать.

Уверен что это привлекаемые Вами мастера по договору , которым Вы платите за вскрытие (ну чуть меньше , так как Вы принимаете заявки) , но на эту сумму вы должны компенсировать затраты потребителя..... или вскрыл кто-то другой и проблема с плечь долой....


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #11 : 20 окт, 2010, 12:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #12 : 20 окт, 2010, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Рад видеть Вас Валерий, с назначением  drink


« Последнее редактирование: 20 окт, 2010, 14:33 от valzi » Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #13 : 20 окт, 2010, 14:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.

Как может быть флеймом вопрос качества работы Неман в данной ситуации , Вы хотя бы  название темы читали?


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #14 : 20 окт, 2010, 15:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек прав.
Коль скоро поломка замка признана продавцом гарантийным случаем, то продавец должен возместить и "сторонние" услуги.
Цитата.
(в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок)

п.с. У нас складывается так что покупатель не знает своих прав и не в интересах продавца напоминать ему об этом. При этом все довольны.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #15 : 20 окт, 2010, 16:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #16 : 20 окт, 2010, 16:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.

г-н Платонов!

У замков Керберос с 2006 года  гарантия была 100 лет (я это точно знаю , так как торговал ими), а затем  бессрочная ,  Ваш договор , если он устанавливал меньшую гарантию в этой части ничтожен........ Так что никакого "О.К." нет  и быть не может ...


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #17 : 20 окт, 2010, 16:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

повторяю в последний раз: завязывайте с флеймом. Автор выразил слова благодарности фирме и точка!
А по всем вопросам гарантии попрошу всех удалиться в другую тему.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #18 : 20 окт, 2010, 16:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

+1.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 04 ноя, 2022, 21:24

[перейти на мобильную версию форума]