Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 мая, 2024, 12:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Девиатор, или как не стоит поступать с клиентами  (Прочитано 4982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aliverАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 10 мар, 2010, 17:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Далее будет много буков...так сказать хронология нашего общения с компанией Девиатор. Тому, кто прочтет до конца (а особенно это касается представителей самой компании Девиатор), респект  :vo

Думаю, мой отзыв не удивит здесь кого-либо...но все таки
Уже не помню точной очередности событий, привожу их примерную последовательность...

Заключил договор №85 6 февраля. Как и во всех мною прочитанных отзывах, изначально было обещано 2 недели на изготовление и установку. Специально спросил - успеете до праздников 23 февраля? был ответ - да, конечно! В договоре появилась цифра 14 рабочих дней (почему сразу не сказали??). Ну да ладно, 14 - так 14.
Звоню 22-го Илье, спрашиваю, как там моя дверь? ответ - сейчас узнаю и перезвоню. Жду два часа, не перезванивает, звоню сам. Ответ - дверь не готова, нужно потерпеть. Ок, ладно, терплю, но скажите сроки исполнения заказа? Я узнаю и перезвоню. Ок. Не перезванивает. Звоню сам на следующий день. В пятницу будет отъезжает машина, там будет ваша дверь. В субботу она будет здесь, можно договориться на воскресенье на установку. Я отвечаю - без проблем, жду в воскресенье. В пятницу, на всякий случай звоню узнать едет ли машина? Ой, не могу сказать (как так??!!), сейчас узнаю и перезвоню. Конечно же не перезванивает. Звоню сам. Нет, вашу дверь в машину не положили (забыли чтоли??). Будет следующий рейс, там точно положат, не волнуйтесь, все будет хорошо. Ну а как мне не волноваться то? только одни обещания и ни капли конструктива. Информированность ноль. Ну да ладно. Вообщем, то была пятница. Звоню снова в понедельник (уже 01 марта). Как наши дела? Я перезвоню. Не перезванивает. Звоню сам. Ждем дверь во вторник. Дайте нам среду на проверку комплектности и в четверг мы готовы ее поставить. Хорошо, говорю. В четверг могу с утра быть. Ок, утро. Я у себя пометил. Я Вам позвоню в среду для подтверждения (Илья говорит). Я отпрашиваюсь с работы на весь день (у меня были дела до 11 и я подумал, что уж заодно дверь приму). Время после 20-00 среды. Звонка от Ильи нет. Звоню сам. Ой, у нас тут непонятки, перекраиваем весь план монтажа, я вам позвоню завтра в 9 утра и скажу все точно (а заранее мне позвонить и сказать об этом не судьба была?? я же планы все обозначил, а сейчас получается, что непонятно будет дверь в четверг или нет). Ладно, говорю, звоните. Конечно, ни в 9, ни в 10 Илья не позвонил. Сам звоню в 11. Ой, не получается, нужно срочно другие заказы делать (а мой заказ может подождать чтоли?? Вообще то уже была договоренность на утро четверга и я под это строил свои планы, а теперь все планы коту под хвост). Но мы вам готовы поставить дверь в выходные в любое удобное для Вас время. Лллладно (сквозь зубы уже), говорю я. Но когда конкретно, я пока не знаю, я позвоню. Я позвонил в пятницу и говорю, что приезжайте в субботу к полудню. Илья в ответ - договорились, я звоню монтажниками, они с вами связываются для уточнения деталей доставки и установки. Ок. Ни в пятницу, ни в субботу ни Илья, ни монтажники, ни кто другой мне не позвонил. Я сам звонил уйму раз, но ни на один из телефонов не смог дозвониться. Дозвонился только в воскресенье утром. Дверь у вас будет сегодня в 3 часа, хорошо? я на радостях даже ругаться не стал, что опять продинамили и обманули. Ок, жду в 3. Привезли в итоге только в 6. При этом все это время опять не дозвониться было до фирмы (Ильи) и я сидел дома как дурак и ждал этих монтажников.
Ладно, привезли. Поставили. Вроде даже нормально (время покажет). Оказалось, что второй замок (барьер-4) не подходит (короткие болты крепления и короткие ключи). За болтами один из монтажников съездил в магазин, но с ключами фигня. Звоню Илье, чтобы сказать об этом. Не берет. Прошу позвонить монтажников - берет сразу же!!! В итоге договариваемся, что я не плачу за этот замок, но на следующий день (понедельник, выходной 8 марта) придет человек и поменяет замок (он еще поцарапанный был). Монтажники так куда то торопятся, что не убирают за собой, оставив лежать всю груду цемента и остального мусора, а куски от упаковки вообще запрятали за дверь на общий балкон, что я не сразу и заметил). Прошу монтажников перенести дверь немного в другое место. На что мне отвечает один из них "Нам некогда и вообще уже лифт вызван". Я настаиваю. Сделав кислую мину, как будто я его кровно чем то обидел, монтажник все таки переносит дверь, но об аккуратности я молчу...чуть ли не шаркая по стенам, потолку, дверям и всему, что попадается по пути. Я конечно понимаю, что у них еще один заказ был, а время 8 часов, но ведь не я виноват, что они на 3 часа опоздали. Надо быть повежливее.

Монтажники уходят. Вскоре я обнаруживаю, что глазок болтается, шторка не открывается. Про обзорность я вообще молчу (написано на сайте - 180 градусов, здесь же видно только то, что прямо перед дверьми, причем мутно. в старом китайском глазке и обзорность и видимость была на порядок лучше). Звоню Илье, говорю так и так...он, не вопрос, тот же человек завтра и глазок поправит.

итак, в понедельник с утра звонит Илья (я поверить своим глазам не мог, алилуйя, свершилось, САМ ИЛЬЯ ЗВОНИТ, первый раз за все время). Говорит, человек сейчас на замере недалеко (полчаса работы и 10 минут езды), после этого он вам позвонит и сразу подъедет устранить неполадки. Я напоминаю, что у меня еще с глазком проблемы. Да, я сказал человеку все, он в курсе. Все поправит, не беспокойтесь.
Вы, наверное, уже догадались, что человек не позвонил и не приехал в тот день, а Илье, конечно же, я дозвониться так и не смог.
Человек позвонил во вторник  (причем звонок был через полчаса после того, как я на сайте девиатора написал соответствующий отзыв...может совпадение, а может и нет  Smiley ), спросил, когда может подъехать. Говорю - после 7 вечера. Ок. Сам я приехал домой только в 9. Была жена дома. И как оказалось, что человек (предполагаю, что это был Владимир), замок не поменял (так и остался поцарапанный), а дал только удлиненные ключи. Глазок он тоже не сделал (не знаю сам ли забыл, или Илья ему о глазке и не говорил вовсе). Жена про глазок была не в курсе, потому не напомнила.
Пока все. Больше Илья со мной не связывался.

В точности приведенных диалогов не ручаюсь, но суть понятна.
Илья сам мне ни разу таки не перезвонил, когда я сам дозванивался (что сделать крайне сложно и может продлиться не один день) кормил только обещаниями, что скоро все будет. Я, конечно, понимаю, что может Илья и сам не знал (завод не говорил), но слабо ему было мне это прямо и сказать? Я же не зверь, все пойму. Но разыгрывать "динамо" как то не по человечески.

На дополнительные мысли меня навели слова монтажника "Так вашу дверь сегодня только сегодня привезли, мы прямо из фуры ее выгружали". Как так? а как же разговор о том, что дверь прибыла еще во вторник? Опять обман? Становится понятно, почему замок был некондиция. Осмотра комплектации просто не было. Во всяком случае у меня такая цепочка логических рассуждений.

Подытожу....
Нехорошо, Илья, так общаться с клиентами. Я могу понять причины задержки, но никак не пойму причину игнора (динамо, забоя...можно назвать как угодно), а, возможно, и обмана.
Что будет с другими недоработками..не знаю
на сообщения Илья не отвечает, звонить я ему уже устал (все равно не отвечает)

Может быть Илья хотя бы здесь мне ответит???
а, Илья?? Как Вы поживаете?  aiai

Не нужно меня бояться, я не кусаюсь!! :) Свяжитесь со мной, пожалуйста!
Все таки, надеюсь, все недоработки будут в конце концов устранены и все будут довольны :)

P.S. но дверь хорошая (по первому впечатлению), мне и жене нравится. Звукозащищенность на высоте. Хотя мне кажется, что несет холодом со стороны уплотнения..надо будет посмотреть более внимательно, может просто кажется
огорчает только отношение (которого просто нет)  Sad


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #1 : 10 мар, 2010, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей, я не могу все решать сам. В офис - Вы упорно не хотите звонить.
Дверь Вам поставили - уже хорошо. Все доп. комплектующие Вы получите в течение 2-3 дней.
Скидки и просрочку мы с Вами решили, Вы согласились, акт подписали.  Где же обман то - не могу понять?


Записан
aliverАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 10 мар, 2010, 17:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Илья,
в офис (как и к Вам на сотовый...у меня вошло уже в привычку позвонить сначала на сотовый, если нет ответа, то в офис) я звонил раз сто, без толку
перестал звонить вчера, так как надоело

обман (я не говорю, что он был 100%, но создавалось такое впечатление) - в процессе ожидания заказа
конкретные примеры описаны в начальном сообщении

И еще, кто же Вы тогда, если не решаете все в своей же компании??

Может я резко написал отзыв, но, честно, Илья, за этот месяц я устал от общения (точнее тщетных попыток общения) с Вами.
Неужели так сложно делать то, что обещаете??? Я про звонки, приходы мастеров, установку двери в такое то время и т.д. и т.п.
Если не можете чтото сделать (бывает всякое, я понимаю), неужели так сложно позвонить и сказать об этом????
Это элементарное уважение к клиенту, которое только повышает доверие.


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #3 : 10 мар, 2010, 20:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В любом, случае, Алексей - все вопросы с Вашей дверью мы решим. Мы будете довольны. За волокиту - прошу прощения.


Записан
muxmux
Профи
Активный участник
*****

Карма: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 465


« Ответ #4 : 11 мар, 2010, 09:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ох, как близка мне сейчас эта тема!
Заранее извиняюсь за небольшой офф-топ (оппонентам проблемы), но напишу то что думаю.

Налицо безобразно построенные бизнес-процессы - сам Илья, думаю, вряд ли во всём этом повинен - как говорится, все бы мы с удовольствием на луну слетали, да обстоятельства не позволяют.

А мой случай - с компанией "CPS Технический Центр", они же ЗАО "КДС -Технический центр".
Отдал им телефон в ремонт, причём проблема была в явно новой серии Мегафоновских симок, о чем приёмщик был уведомлён, но отказался брать телефон с симкой - взяли только аппарат. В итоге через 3 недели  взяли симку, и через 2 месяца обошлось всё перепрошивкой аппарата (2 часа максимум по временным затратам, не считая разработки оной если её не было).
Итого - потрачено 4 рабочих дня в пустую (4 раза говорили что аппарат готов, я приезжал, а он или не готов или его им ещё не привезли откуда-то).

Самое интересное, им абсолютно "по барабану" на мои проблемы и на то, что я по их вине просто так к ним 4 раза ездил. На мое предложение самим привезти мой аппарат в удобное для меня место и время - отказ.

На данный момент подготавливаю документы для "бодания" в суде - готов потратить до 50 тысяч для того, чтобы вернуть своё время и "поставить ребят на место".


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #5 : 12 мар, 2010, 00:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

сам Илья, думаю, вряд ли во всём этом повинен - как говорится, все бы мы с удовольствием на луну слетали, да обстоятельства не позволяют.

muxmux, тут тоже не без моего участия. Ответственен все равно Я конце концов.


Записан
muxmux
Профи
Активный участник
*****

Карма: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 465


« Ответ #6 : 12 мар, 2010, 09:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

muxmux, тут тоже не без моего участия. Ответственен все равно Я конце концов.

Боюсь сместить центр тяжести темы в сторону корпоративной культуры, ответственности, заинтересованности сотрудников/"менеджмента" и прочей мат. части, однако куда бы в наше время не обращался потенциальный покупатель, в большей степени он идёт за обслуживанием (быть может сам того не осознавая), а уже потом за продуктом.

P.S. Бегло судя по вашему ответу, осмелюсь предположить, что, во всяком случае, с сотрудниками у Вас в компании всё нормально. Дело за малым - наладить процессы. :)


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #7 : 12 мар, 2010, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело за малым - наладить процессы. :)

Совершенно верно, muxmux.  :perf:


Записан
ДУС
Гость


« Ответ #8 : 12 мар, 2010, 18:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бегло судя по вашему ответу, осмелюсь предположить, что, во всяком случае, с сотрудниками у Вас в компании всё нормально. Дело за малым - наладить процессы. :)
Почитал про етот Девиатор и прослезился, клиентов этих халтурщиков искренне жаль. Складывается такое впечатление, что их зомбируют, ну не может человек в здравом уме, выносить такого рода издевательства.
ДаюУмныйСовет-платить этой фирме равноценной монетой, заключать договора с 30% оплатой, а потом...по мере выполнения их обязательств и с учётом качества. Думаю, что таким образом процессы у них быстро наладяться и поумнеет Илья и К скоренько.


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #9 : 12 мар, 2010, 19:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Складывается такое впечатление, что их зомбируют, ну не может человек в здравом уме, выносить такого рода издевательства.
Заметьте, ДУС, у нас практически нет рекламы  :) Уж зомбированием это сложно назвать.

...заключать договора с 30% оплатой...
...и сроком изготовления 4 недели. Да, ситуация измениться коренным образом...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Кредитные карты https://uberg.ru/kreditnaya-karta-viza-gold-ot-sberbanka-otzyvy/ на сайте ubergru77.
Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 мая, 2024, 05:22

[перейти на мобильную версию форума]