негатив о стальном дозоре

  • 10 Ответов
  • 5139 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Ital

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
негатив о стальном дозоре
« : 02 мар, 2010, 10:10 »
Выбрал стальной дозор,почитав Ваш форум.Дверь поставили в декабре.
11 января обратился в сервисную службу,стал замок заедать,взяли телефон,но никто не перезванивал,пришлось звонить еще 3 раза и только 20 января наконец представитель компании перезвонил и подъехал 21го.Посмотрев,что замок действительно заедает,сказал "я не мастер,надо вызывать мастера,мастер вам в ближайшее время позвонит".Естественно никто не позвонил,позвонил сам,мне сказали "мы решили замок заказать,как придет мы вам поменяем".С тех пор на мои звонки идут отговорки-завод замок никак не вышлет,олени по дороге сдохли,заболели все и тд.Сами мне не позвонили не разу.Видимо нужно из-за такой ерунды ехать писать письменную претензию.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #1 : 02 мар, 2010, 10:17 »
будьте добры номер Вашего договора в личку любому администратору или сюда

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #2 : 02 мар, 2010, 11:44 »
Выбрал стальной дозор,почитав Ваш форум.Дверь поставили в декабре.
11 января обратился в сервисную службу,стал замок заедать,взяли телефон,но никто не перезванивал,пришлось звонить еще 3 раза и только 20 января наконец представитель компании перезвонил и подъехал 21го.Посмотрев,что замок действительно заедает,сказал "я не мастер,надо вызывать мастера,мастер вам в ближайшее время позвонит".Естественно никто не позвонил,позвонил сам,мне сказали "мы решили замок заказать,как придет мы вам поменяем".С тех пор на мои звонки идут отговорки-завод замок никак не вышлет,олени по дороге сдохли,заболели все и тд.Сами мне не позвонили не разу.Видимо нужно из-за такой ерунды ехать писать письменную претензию.
По сути письменную притензию нужно было писать сразу после того, как они стали переваливать обязаности с одного мастера на другого :)не понятно зачем присылать некомпетентного сотрудника :)

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #3 : 02 мар, 2010, 18:37 »
Цитата: Автор: Сергей Подшивалов Отправлено: Сегодня в 11:44:15
не понятно зачем присылать некомпетентного сотрудника
{... п.п. 7.4 ...}
« Последнее редактирование: 02 мар, 2010, 21:31 от ac_52 »

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #4 : 02 мар, 2010, 18:59 »
{... п.п. 7.4 ...}  
   По жалобе... Дверь гардиан.Замок 2514.Проблемы с задвижкой.Было принято решение за счет стального дозора -пока-поменять замок.Дверь новая,а замок ремонтный?Получили зам-
ки.Завтра приедут поменяют.
  
 P/S. Ключи отдайте г-н Павлов от керберос 308.Монтажный дали,а с основными обманули.
« Последнее редактирование: 02 мар, 2010, 21:32 от ac_52 »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #5 : 02 мар, 2010, 19:30 »
{... п.п. 7.4 ...}
Цитировать
Завтра приедут поменяют.
Ну и хорошо. Т.е. менять будете не вы?
Цитировать
P/S. Ключи отдайте г-н Павлов от керберос 308.Монтажный дали,а с основными обманули.
А это уже к Кисюку.
« Последнее редактирование: 02 мар, 2010, 21:32 от ac_52 »

*

Offline Дозорный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1152
  • +2/-0
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #6 : 02 мар, 2010, 21:01 »
Был такой случай, в нашу сервисную службу поступила заявка на заедание ночной задвижки при ее повороте. Так как случай не аварийный, заявку  поставили в очередь на исполнение. В связи с сутью изложенной в заявке выехал наш сотрудник для осмотра неисправности и возможного устранения на месте. После осмотра и тестирования задвижки на месте суть заявки подтвердилась, но выяснить причину заедания не удалось по причине того, что задвижка расположена в теле замка, а для этого понадобится частично разобрать дверь. Надо сказать такой случай встречается редко.  Согласовали с заказчиком и приняли решение о единичном разборе двери и замене  замка сразу на другой без выяснения причин заедания задвижки "в полевых условиях". Не оставлять же заказчика без замка в двери, на тот случай если замок не удастся исправить "в полевых условиях" и его придется вести в мастерскую. Совместно принятое решение в данном случае посчитали разумным. Замки этой конструкции ориентированы правый/левый, на нашем складе такого не оказалось сделали заявку поставщику. В конце прошлой недели получили заказанный замок. Замок передан в сервисную службу, сегодня мастер связался с заказчиком, на завтра запланирована замена замка,  подъедет бригада из двух человек.

*

Offline Ital

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #7 : 04 мар, 2010, 01:35 »
Сегодня был мастер Виталий,кстати, он и дверь ставил,все починили за 5 минут!Огромное  ему спасибо!!!И дверь поставил быстро тогда в декабре и починил быстро! Просто был погнут ригель и поэтому заедал.Случай вообще не гарантийный!Если бы Виталий приехал в январе....................

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #8 : 04 мар, 2010, 09:35 »
Сегодня был мастер Виталий,кстати, он и дверь ставил,все починили за 5 минут!Огромное  ему спасибо!!!И дверь поставил быстро тогда в декабре и починил быстро! Просто был погнут ригель и поэтому заедал.Случай вообще не гарантийный!Если бы Виталий приехал в январе....................
А что значит не гарантийный?

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #9 : 04 мар, 2010, 12:57 »
А что значит не гарантийный?

Такое бывает.
Похоже, задвижку оставили в положении открыто, а дверь закрыло сквозняком или дверь случайно толкнули, ригель задвижки погнулся у основания. Хорошо, что обошлось без разбора двери.

Ital
Спасибо за отзыв о работе, всегда готовы помочь.


*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Re: негатив о стальном дозоре
« Ответ #10 : 04 мар, 2010, 13:07 »
Такое бывает.
Похоже, задвижку оставили в положении открыто, а дверь закрыло сквозняком или дверь случайно толкнули и ригель задвижки погнулся основания. Хорошо обошлось без разбора двери.


А, это уже в процессе эксплуатации  :)всякое бывает :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 апр, 2024, 15:21

[перейти на полную версию форума]