Интересный подход компании Неман

  • 41 Ответов
  • 13200 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
или "мы всем так делаем"...

Итак, была заказана и установлена дверь К10.8 с замком гардиан 25.14 - сделано в срок, более-менее аккуратно. Однако при установке в глаза бросилось следующее - на внутренней стороне двери вместо большой крышки которая служит для доступа к секретной части замка для замены кодового ротора была лишь стандартная крышка на сувальный замок. Сразу этому значения не придал, но на вопрос о замене ротора (он поставляется запечатанный с комплектом ключей, сервисный ключ отдельно) предложил установщикам заменить его самим - что они сделать естессно не смогли, так как технологического отверстия для этого не оказалось - решили что забыли выпилить в панели двп. Ок, составили акт, сказали позвонить в офис (ставили в среду вечером, соответственно звонил в четверг). В четверг так и не смог дозвониться до менеджера который отвечал за мой заказ (Станислав), никто больше не хотел этот вопрос решать. В пятницу в конце концов меня соединили с менеджером (имя не уточнил) - после изложения ситуации он меня просто убил заявлением, что ко мне пришлют мастера для разборки двери и замены ротора, а отверстие в двп они НИКОМУ не делают. На мой вопрос зачем мне нужен замок, для перенастройки которого нужно каждый раз вызывать мастера (соотвественно и платить за это) а так же разбирать дверь - мне сказали что раз МНЕ прям так очень важно это отверстие, то вопрос будет обсуждаться с руководством и в пятницу или понедельник мне перезвонят по поводу решения вопроса. Сегодня уже вторник, однако звонка я так и не услышал.

Так что очень хотелось бы хотя бы здесь получить ответ от представителей компании Неман, раз позвонить самостоятельно не в их силах.


Итак позвонить г-н Станислав все-таки смог, однако от лица руководства компании Неман заявил что делать отверстие для самостоятельной замены кодового ротора они не будут, и никому его не делают.

Хорошо, значит будем решать вопрос возврата двери через суд с дополнительными компенсациями - благо опыт подобных дел уже есть.
Всем остальным я крайне рекомендую как минимум не заказывать в Немане двери с замком гардиан 25.14, а так же здраво оценить руководство компании - которому проще раскручивать судебные тяжбы, чем сделать сделать одно отверстие в двп и заказать у гардиана к нему крышку
« Последнее редактирование: 09 фев, 2010, 10:25 от AlexBJ »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #1 : 09 фев, 2010, 10:20 »
А в какой компании Вы приобретали дверь?

Вопрос  возможности перекодировки замка должен был с Вами решен  во время принятия заказа...

После получения денежных средств от Вас.... Вы стали не интересны для продавца...

Как быстро работает сервисная служба ... Вы уже убедились сами..., а что Вам говорили до заключения договора?

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #2 : 09 фев, 2010, 10:26 »
Вопрос  возможности перекодировки замка должен был с Вами решен  во время принятия заказа...
Не так. Вопрос НЕ возможности перекодировки должен был с Вами решен  во время принятия заказа...

Замок изначально имеет такую функцию и она обычно подается, как преимущество замка.
Переплата за более дорогой замок и при этом с отсутствующей функцией, которая и делает его дорогим, должна быть явно обозначена клиентом.

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #3 : 09 фев, 2010, 10:29 »
"ООО "Компания Неман"

Вопрос с перекодировкой при заказе не поднимался - потому что при изучении замка везде указывалось наличие крышки и нигде замена кодового ротора не требовала вызова мастера. Поэтому такая позиция с моей точки зрения обусловлена только одним - мне пытаются навязать услугу по перекодировке и соответсвенно плату за эту услугу, хотя я вполне могу сделать ее сам

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #4 : 09 фев, 2010, 10:37 »
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер договора любому из администраторов в личку (согласно Правил раздела "Личный опыт").

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #5 : 09 фев, 2010, 10:45 »
Не так. Вопрос НЕ возможности перекодировки должен был с Вами решен  во время принятия заказа...

Замок изначально имеет такую функцию и она обычно подается, как преимущество замка.
Переплата за более дорогой замок и при этом с отсутствующей функцией, которая и делает его дорогим, должна быть явно обозначена клиентом.

Константин!

Возможно покупателя убедили бы оставить как есть ,в свете нашего обсуждения взломостойкости двери изнутри помещения.......но это должно было быть объяснено до заказа, а потребитель решит сам что для него важнее ...

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #6 : 09 фев, 2010, 10:49 »
"ООО "Компания Неман"

Вопрос с перекодировкой при заказе не поднимался - потому что при изучении замка везде указывалось наличие крышки и нигде замена кодового ротора не требовала вызова мастера. Поэтому такая позиция с моей точки зрения обусловлена только одним - мне пытаются навязать услугу по перекодировке и соответсвенно плату за эту услугу, хотя я вполне могу сделать ее сам

Спасибо!

А то тут представители Немана меня очень убеждают что  более 100% наценки у них потому что они СРАЗУ решают все проблемы своего покупателя.......

Фактически сувальдная часть сейчас может быть открыта любой болванкой... а они уже целую неделю к Вам собираются...

Как Вам такой сервис?

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #7 : 09 фев, 2010, 10:50 »
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер договора любому из администраторов в личку (согласно Правил раздела "Личный опыт").

Отправил Вам

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #8 : 09 фев, 2010, 10:54 »
Как Вам такой сервис?

Ну насчет открыть мне пока не столь важно - брать нечего в пустой квартире, но меня просто добивает ситуация - сидят люди которые считают себя "самыми умными" - типа мы всем так делаем и вы подавитесь. В плане отношения к клиенту замечательный подход, особенно когда дело не стоит ломаного гроша (с учетом того что мастеру так и так приезжать). Отсюда конечно опять же встает вопрос - если в таком ерундовом деле такое отношение, то что будет в более серьезных случаях. Но зато сразу и посмотрим сколько и как положено утеплителя.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #9 : 09 фев, 2010, 11:14 »
Ну насчет открыть мне пока не столь важно - брать нечего в пустой квартире, но меня просто добивает ситуация - сидят люди которые считают себя "самыми умными" - типа мы всем так делаем и вы подавитесь. В плане отношения к клиенту замечательный подход, особенно когда дело не стоит ломаного гроша (с учетом того что мастеру так и так приезжать). Отсюда конечно опять же встает вопрос - если в таком ерундовом деле такое отношение, то что будет в более серьезных случаях. Но зато сразу и посмотрим сколько и как положено утеплителя.

Вы клиент- покупатель сегодня написали ,а завтра извините Вас забыли.... но они даже тех людей которые  разбираются в дверях и замках "строить" пытаются ... если им не нравится критика.

Поэтому ничего удивительного для меня в данной ситуации нет ... Желаю Вам терпения и решения всех проблем.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #10 : 09 фев, 2010, 11:35 »
Спасибо всем участникам диалога. AlexB для Вас поясню: компания не изготавливает технологических отверстий для замены ротора по ряду причин, одна из самых распространенных перекодировка замка силами заказчика и как следствие ТОРЧАШИЕ РИГЕЛЯ И КРИКИ О ПОМОЩИ, никто не навязывает услугу по перекодировке замка, читайте внимательно договор, данная опция НИЧЕГО нестоит для покупателя.  Оценив критику граждан возможно придется пересмотреть политику установки этого замка, тлько диалог с потребителем поможет обоюдовыгодно построить наши отношения.

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #11 : 09 фев, 2010, 11:47 »
Спасибо всем участникам диалога. AlexB для Вас поясню: компания не изготавливает технологических отверстий для замены ротора по ряду причин, одна из самых распространенных перекодировка замка силами заказчика и как следствие ТОРЧАШИЕ РИГЕЛЯ И КРИКИ О ПОМОЩИ, никто не навязывает услугу по перекодировке замка, читайте внимательно договор, данная опция НИЧЕГО нестоит для покупателя.  Оценив критику граждан возможно придется пересмотреть политику установки этого замка, тлько диалог с потребителем поможет обоюдовыгодно построить наши отношения.

Тогда я еще раз поясню СВОЮ позицию - если после моих действий будут торчать ригеля - тогда это мои проблемы и я принимаю на себя ответственность за свои действия - и заодно вызываю вашу сервисную службу и плачу ей деньги за последствия своих действий. На данном этапе при необходимости перекодировки (а по некоторым причинам мне придется заниматься этим чаще чем среднестатистическому пользователю) я должен буду платить ВАМ за ВАШЕ же бездействие. Теперь объясните мне еще раз - почему вместо того чтобы сделать технологическое отверстие которое как вы выразились ничего не стоит и спокойно закрыть этот вопрос вы вынуждаете меня тратить свое время и нервы на написание этого текста? Вы считаете что таким образом рекламируете себя и свою заботу о покупателе?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #12 : 09 фев, 2010, 11:58 »
Спасибо всем участникам диалога. AlexB для Вас поясню: компания не изготавливает технологических отверстий для замены ротора по ряду причин, одна из самых распространенных перекодировка замка силами заказчика и как следствие ТОРЧАШИЕ РИГЕЛЯ И КРИКИ О ПОМОЩИ, никто не навязывает услугу по перекодировке замка, читайте внимательно договор, данная опция НИЧЕГО нестоит для покупателя.  Оценив критику граждан возможно придется пересмотреть политику установки этого замка, тлько диалог с потребителем поможет обоюдовыгодно построить наши отношения.

Впервые слышу что Неман не предоставляет заказчику возможности самостоятельно производить перекодировку замка... Вы  Чизу тоже перекодируете  путем разборки двери ?

г-н Платонов В.В. Вам надо бы изучить чем перекодировка Гардиана отличается от Чизы ..... она проста на угол дома вставил новый ротор и прикрутил три винта и ВСЕ ... распоковывай ключи и пользуйся...

В качестве ликбеза прочтите статью любезно предоставленную Стальным дозором:

https://www.dverizamki.org/wiki/index.php/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD_2514

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #13 : 09 фев, 2010, 12:05 »
Цитировать
А то тут представители Немана меня очень убеждают что  более 100% наценки у них потому что они СРАЗУ решают все проблемы своего покупателя.......
 

Alek-3aaa не надо грести всех под одну гребенку и передергивать факты.

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #14 : 09 фев, 2010, 12:16 »
Впервые слышу что Неман не предоставляет заказчику возможности самостоятельно производить перекодировку замка... Вы  Чизу тоже перекодируете  путем разборки двери ?

Г-н Платонов видимо намекает на пункт 7.2 договора в котором написано что гарантия не действует при "перекодировке силами покупателя", забывая при этом, что сначала придется за свой счет сделать независимую экспертизу, которая должна показать что именно действия по перекодировке привели к проблемам. При этом заодно забывая и пункт 7.1 в котором написано что дефекты по вине покупателя устраняются за деньги - с чем я вполне согласен. Но я нигде в договоре не вижу пункта о том что я не имею правда самостоятельно проводить перекодировку и компания Неман будет мне в это препятствовать либо заставлять вызывать для этого своего мастера, иначе договор я бы не подписал ни в жисть.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #15 : 09 фев, 2010, 12:18 »
Alek-3aaa не надо грести всех под одну гребенку и передергивать факты.
г-н Киселев!

Вы конечно лучший дилер Немана!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #16 : 09 фев, 2010, 12:20 »
Г-н Платонов видимо намекает на пункт 7.2 договора в котором написано что гарантия не действует при "перекодировке силами покупателя", забывая при этом, что сначала придется за свой счет сделать независимую экспертизу, которая должна показать что именно действия по перекодировке привели к проблемам. При этом заодно забывая и пункт 7.1 в котором написано что дефекты по вине покупателя устраняются за деньги - с чем я вполне согласен. Но я нигде в договоре не вижу пункта о том что я не имею правда самостоятельно проводить перекодировку и компания Неман будет мне в это препятствовать либо заставлять вызывать для этого своего мастера, иначе договор я бы не подписал ни в жисть.

А эти пункты написаны для незнающих Закон о защите прав потребителя.....

Так в очередной раз развести....

*

Offline AlexBJ

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #17 : 09 фев, 2010, 12:52 »
Цитата: Платонов В.В.

Очень хотелось бы вернуться к диалогу с вами - поэтому ответьте плиз на несколько вопросов
1) Вы все еще намерены решить вопрос без привлечения судебных инстанций (в качестве предупреждения, а не угрозы - есть успешный опыт хождения по судам и возвратом и компенсацией заметно большей суммы нежели стоит эта дверь, хотя и пришлось потратить время, но вынудило как ни странно отношение стороны продавца)?
2) Есть ли у вас в наличии крышка для замка, для левой двери цвета латунь, и будет ли она у мастера который приедет перекодировать замок?
3) будет ли мастер делать необходимое отверстие для замены роторов (хотя это отверстие я могу и сам сделать - на сайте гардиана указаны для этого все размеры)?

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #18 : 09 фев, 2010, 13:15 »
Цитировать
г-н Киселев!
Вы конечно лучший дилер Немана!!!!!!!!!!!!!!!!

Alek-3aaa Вы сначала научитесь этих дилеров различать!!!!!!
Повторяю специально для Вас. Данная тема касается компании Стальные двери Неман, а про сервис Вам писала компания Кто Там.
Уверен когда Вы это поймете все станет на свои места :)

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Интересный подход компании Неман
« Ответ #19 : 09 фев, 2010, 13:20 »
Ну что же, давайте по порядку.
1) Уважаемый Алек не лезте не в свое дело (Вы начинаете меня злить), в своей фирме ведите ЛЮБУЮ политику продаж, обшения с заказчиками и Т.Д., на основании выложенных в запале фраз покупателя, Вы начинаете делать выводы о работе Компании, о ведении торговой политики, о работе сервиса и многом другом....., ОЧЕНЬ достоверные факты, БРАВО, как юрист Вы получаете двойку. Ваши нападки на любого неугодного ВАШЕЙ персоне уже порядком надоели, принимать участие в перепалках с Вами нет ни какого желания, посему досвидание. privet
2) Уважаемый Алексей, просьба к Вам не искажать факты. В среду вечером дверь была установлена, в четверг с Вами связался наш сотрудник для разбора ситуации, в понедельник с Вами так же продолжал разговор наш сотрудник, сегодня с Вами вновь вели переговоры исходя из этого вопрос о непринятии мер или неотзвонов со стороны сотрудников Компании считаю СНЯТЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ.
Ваша фраза: Вопрос с перекодировкой при заказе не поднимался - потому что при изучении замка везде указывалось наличие крышки   вообше непонятна, на каком моменте сотрудники нашей Компании дали Вам ТАКУЮ информацию?
  Нервы трепать не надо ни себе ни нам. Если хотите конструктивно решать вопрос давайте решать его совместно, а не кидаться грязью, по примеру некоторых участников форума. Как водится ни один заказчик не остался с нерешенной проблемой.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 апр, 2024, 15:36

[перейти на полную версию форума]