Александр, тогда, если проводить параллель "розница - дверники - сервис" - можете указать те статьи расходов (не аренду, потому что у розничных продавцов она тоже есть), из за которых НУЖНО (вы ведь не одни, и конкуренция есть, но понижения цен при этом нет) сделать цену выше?
Быстро навскидку накидаю, чур ногами не бить и к словам не цепляться

Так как надо более детально рассматривать, каждый вид бизнеса. Ведь это разные по своей сути процессы. Розница - "тупая" перепродажа, Двери - это уже симбиоз производства, купи-продай и услуги сервиса.
Самое значительные расходы -
это АРЕНДА.

Почему? А всё потому что, нужно покрыть как можно больше территорию. Надо делать определённый объём дверей, чтобы постоянные расходы уменьшались. Поэтому иногда, до кризиса держали даже убыточные точки.
В продаже розничных замков такого нет и то накрутка от опта составляет минимум 50%!
Итог: Проследите расходы схеме: Производство товара +накрутка%, розница +накрутка%, сервис+накрутка%. Вот и получаются............... неверояяяяятные проценты. А на самом деле, на каждом этапе, присущи только этому этапу определённые расходы. Вот и всё.