|
Автор |
Тема: Выбираю дверь и замки (Прочитано 6702 раз)
|
|
Niki
Участник
|
Дверь нужна в новостройку. Прошу советов. Нужны - хорошая шумоизоляция, надежные замки, практичность. Планируется сигнализация. Бюджет начинался с 20тыс, но уже понимаю что не уложится. :oh:Теперь думаю просто о разумной цене при надлежащем качестве. Очень хочется замок Керберос 309. К нему в пару рекомендовали Керберос 112.21.006 НО! Пользоваться будут дети - а это значит, кто-нибудь однажды потеряет ключи  как быть? в то же время квартирка остается одна часто, т.е. крепкий замок всё-таки обязателен. Сама дверь. Понравилась Неман К-10. Вроде надежный вариант. Но хочется дешевле, а другие двери не идут с Керберос. В чизах и мотурах не разбираюсь, почему пишут что они тоже взламываются, а этот Керберос прям неприступный. ТАк ли это? Мне посчитали один вариант, но получилось очень дорого : К-10 снаружи – порошковая окраска. Нижний замок – Kerberos 309 с отсечной сувальдой. Усиленный отсек нижнего замка Сдвижная магнитная накладка Disec 200 на ключевое отверстие Защёлка Г-301 Верхний замок Kerberos 112.21.006 Ригеля вертикального зпирания к Kerberos 309 (у Kerb 006 вертик привод отсутствует) Ночная задвижка Крит Вертушка к ночной задвижке Venus Ручка Bona Петли Неман (осевые) Двойной контур уплотнителя Внутренняя декоративная накладка ПК 8мм Стоимость двери 57800р. СТОИт ли дверь таких денег при том, что внутри квартиры ничего особоценного? Для удешевения посоветовали 309 поменять на Mottura 52Y571 или Cisa 57.525HR
|
|
|
|
|
|
|
Niki
Участник
|
Забыла указать - город Нижний Новгород.
|
|
|
|
|
|
|
Costa
Участник
|
|
|
|
|
|
|
|
Marlboro
|