Rasmusen! Слава Богу мы не в Америке и подобного тупизма из серии "осторожно кофе горячий" у нас нет. s.aleks! О каких экспертных знаниях речь идет? Если у них в договоре прямо сказано о прекращении гарантии в случае "попадания в притвор стальной двери упаковочных материалов (полиэтилена, картона и т.п.)"??? Т.е. заказчик сам сломал замок в результате неправильной эксплуатации, которая привела к заклиниванию двери. Например в нашем договоре прямо и недвусмысленно указано: "Не допускайте обертывания дверного полотна в полиэтилен, а также попадания посторонних предметов и мусора между рамой и полотном двери, в особенности в отверстия ригелей системы запирания."
« Последнее редактирование: 06 окт, 2012, 11:55 от Спирин Константин »
Обычно, кто устанавливает входные двери в начале ремонта или в середине , почти всегда "пакует" двери в плёнку. В лучшем случае делают прорези для ригелей замкам , может девиатора(ов). Видел это периодически у разных клиентов по своей работе.
ziv, прав насчёт производителя дверей, который может предложить клиенту опцию по защите входной двери во время ремонта объекта .
то есть если вы купили в магазине электробритву и положили ее в пакет то вы внесли в нее конструкционные изменения? а может вы вносите изменения в состав колбасы когда заварачиваете ее в пищевую пленку?
то есть если вы купили в магазине электробритву и положили ее в пакет то вы внесли в нее конструкционные изменения? а может вы вносите изменения в состав колбасы когда заварачиваете ее в пищевую пленку?
Проблема в том, что электробритву не просто положили в пакет, а включили при этом и пытались пользоваться, а она возьми и сломайся.
то есть если вы купили в магазине электробритву и положили ее в пакет то вы внесли в нее конструкционные изменения? а может вы вносите изменения в состав колбасы когда заварачиваете ее в пищевую пленку?
То есть Вы бреетесь закрыв лезвия пакетом и едите колбасу не снимаю пищевую пленку? Поставлю себе на заметку- если вижу небритого чела с пищевым отравлением возле закрытых дверей- он пользовался Вашими советами.
« Последнее редактирование: 07 окт, 2012, 22:12 от G-Mодератор »
То есть Вы бреетесь закрыв лезвия пакетом и едите колбасу не снимаю пищевую пленку? Поставлю себе на заметку- если вижу небритого чела с пищевым отравлением возле закрытых дверей- он пользовался Вашими советами.
« Последнее редактирование: 07 окт, 2012, 22:33 от G-Mодератор »
Хотел заказать дверь в Оплоте, несмотря на отрицательные отзывы, т.к. предлагали по хорошей цене в нужный мне цвет и проем 100х220 был стандартным. Считал на выставке на нахимовском, получилось 21 000. Вызвал замерщика, замерщик сказал, что внутренняя облицовка МДФ не выживет в уличном режиме даже внутри помещения, ОК, просто металл думал будет дешевле, говорю - давайте просто металл. А он дороже, оказывается, если МДФ, то внутренний лист из кусков, а панель маскирует это безобразие, поэтому нормальный лист дороже. +3000.
Ну ладно, достал образцы цвета, и оказалось что образец нужного мне цвета как минимум на 2 тона темнее того образца что я видел на выставке. Замерщик клялся, что образцы везде одинаковые, но у меня глаза пока еще в порядке. Покраска в нужный RAL +5000. И до кучи замерщик не был включен в цену - 600р. В итоге цена прыгнула к 30тыс, ну знаете господа, за простую металлическую дверь в окраске 30тыс это перебор, да еще и риски с сервисом. Отказался, так что это неудачный опыт не с самой дверью, а еще на этапе заказа.
Жаль, что раньше не читала отзывы. Не дай Бог, чтоб у вас наступил гарантийный случай по двери ОПТОЛ .Пошлют на 3 буквы и придумают кучу отговорок, чтобы не платить и не исправлять. Сервиса никакого. директор по продажам в главном офисе резко не вникая в проблему говорит, что это мол не дефект или вы сами виноваты. Буду судиться. Надо наказывать таких и не опускать руки. К тому же сроки поставки задерживают.