Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 мая, 2024, 02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Двери "Оплот"....  (Прочитано 46690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #20 : 14 дек, 2011, 14:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь вроде прилегает к коробу плотно, сквозняка нет . резинки прижимаются достаточно плотно.
Попробуйте провести следующий эксперимент.
Возьмите лист писчей бумаги.
Положите его в зазор между дверной коробкой и полотном, закройте дверь.
Уплотнитель работает отлично, если лист вынуть невозможно (оторвался кусочек)
Уплотнитель работает хорошо если лист удалось вытащить со значительным усилием, на грани разрыва листа.
Уплотнитель работает плохо, если лист удалось вытащить практически без усилий.

Повторите эксперимент в разных местах (порог, петлевая часть, замочная группа по всей длине коробки).

В последнем случае (лист вытаскивается легко) причина плохой звукоизоляции кроется в прилегании уплотнителей и требуется их переклейка, т.е. под уплотнитель подклеивается подкладка и прижим уплотнителя усиливается.

Есть вариант, что просела минеральная вата.
Чтобы проверить это предположение нужно снять внутреннюю панель и просверлить внутренний лист в нескольких местах (особое внимание верхней части). Если в отверстиях не обнаружится минеральной ваты можно требовать замены двери.

Все эти операции можно провести, вызвав мастера сервисной службы. Если всё ОК (и уплотнители ОК и мин. вата на месте) придется оплатить выезд мастера и экспертизу.


Записан
Ярошенко Андрей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 759


WWW
« Ответ #21 : 15 дек, 2011, 21:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И откосы сделал и наличники. Капитально всё запенил. Но Звукоэзоляция НОЛЬ. Слышу всё что происходит на лестничной площадке.
Необходимо откосы заштукатурить. Если Вы этого не сделали, а сразу установили добор с наличниками, звукоизоляция может быть "не очень", если данная работа проведена, то причина в двери.


Записан
PersV
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #22 : 21 июн, 2012, 21:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил поделиться своим опытом приобретения стальной двери от фирмы «оплот».

А опыт к сожалению, крайне печальный...

Договор №036.2278

Дверь перекосило через неделю после установки, щели, сквозняк, замки заедают!!! Оплот от гарантийных обязательств отказывается и во всех проблемах с дверью обвиняют меня, мол сам дверь испортил... Грубо, нагло! Сами кривую или криво дверь установили и покупатель виновен... Да, виноват но в другом, в том, что в данной конторе дверь купил, о чем очень сожалею! Не покупайте двери у фирмы «оплот»!!!  

Мошенники!


« Последнее редактирование: 21 июн, 2012, 22:36 от G-Mодератор » Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #23 : 21 июн, 2012, 22:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Комментарий глобального модератора Спасибо за отзыв!
Было бы неплохо уточнить из какого вы города и координаты изготовителя двери. Эта информация поможет Вашим землякам делать осознанный выбор. Фото-подтверждение дефектов или видеозапись работы замков, также были бы не лишними.



Записан
Петр Алексеевич
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #24 : 28 сен, 2012, 19:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как за свои сто тысяч получить кучу проблем и головной боли?
Заказать стальные двери «Оплот».
Позавчера, 26 сентября поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы.
Сегодня не смогли открыть дверь ни мы, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС.
Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» - фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС…
На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет.
Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери.
Волшебная позиция фирмы: мы априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства.
Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача.  Надев очечки, мы прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет.  А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть…
На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – один только совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?
 


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #25 : 28 сен, 2012, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Комментарий глобального модератора Уважаемый Пётр Алексеевич!
Прошу сообщить номер договора на установку двери "Оплот" личным сообщением >>>.
При не предоставлении номера договора Ваше сообщение может быть удалено.
Отдельно прошу не создавать клонов и не дублировать текст Вашего сообщения от имени клона.

Дополнение: номер договора предоставлен.
 


« Последнее редактирование: 29 сен, 2012, 15:44 от G-Mодератор » Записан
Петр Алексеевич
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #26 : 29 сен, 2012, 14:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Номер договора отправил в приват.

Клонов я не создавал. Вчера весь вечер я размешал информацию о фирме «Оплот» в интернете. Тоже самое я попросил сделать свою подругу Аню, возможно, она не заметила моего поста и отпостила еще раз. Хотелось бы, чтобы данная ситуация получила максимально широкий резонанс, т.к. меня напрягает такое хамство и свинство. Особенно от компании, которой я плачу большие деньги.

Сейчас я планирую создать страницы в соц сетях, т.к. я наткнулся на отзывы целого ряда людей, обманутых фирмой «Оплот», надеюсь, что вместе отстаивать свои права нам будет проще.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #27 : 29 сен, 2012, 20:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Удачи!


Записан
Медведев
Гость


« Ответ #28 : 29 сен, 2012, 23:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хммм , интересно вспомнить , что первая дверь которую мне посчитали в самом начале моего поиска двери, была дверь именно от Оплота (Нахим , новый зал (2) менеджер Олег) .
Кстати, интересная политика компании Оплот , менеджеры постоянно кочуют с одной выставки на другую . То есть, сегодня он на Нахиме, завтра именно он в Бибирево или на другой сетевой точке .
Кто-то из менеджеров Оплота проговаривался, что сервис у них не очень , согласившись с тем что про них писали раньше на форуме. 


Записан
Петр Алексеевич
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #29 : 03 окт, 2012, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Осталось  от обращения в фирму «Оплот» крайне неоднозначное впечатление: новая дверь через дверь не открылась, присланный мастер тоже открыть не смог. После чего менеджеры заявили: «Обращайтесь в МЧС». Причина – дверь прикрыта пленкой, вы нарушили Инструкцию по эксплуатации.

Получается, мы фирме под 200 000 заплатили (покупали сразу 5 дверей), а возникли первые трудности, нас отфутболивают к кому-то куда-то?  Но не только это. Как мы выяснили сами, МЧС действует оперативно и бесплатно: вскрывают дверь бензорезом. После чего вы остаетесь с проемом в стене. Поэтому фирма-изготовитель, которая советует идти таким путем на следующий день после установки своего изделия, чувства благодарности к себе не вызывает…

Обещавший перезвонить менеджер «Оплота», до вечера не отзвонил. Начались выходные. Дверь закрыта. Мы написали ряд постов на специализированные форумы, а в субботу пришли на стенд в Стройэкспо, где получили первичную консультацию, с требованием решить нашу проблему. Написали письменную претензию.

В понедельник получили 7 писем от «Оплота». Шесть следующего содержания: «...не отказываясь от выполнения обязательств по дог. N 212.1791, сообщаю Вам, что все работы по этому договору будут производиться сразу после публикации Вами опровержений на весь список опубликованных Вами в интернете лживых клеветнических публикаций о нашей компании». «Что написано пером... не вырубишь топором. Это будет использовано против Вас. Работа идет. Писать Вы любите, а наши юристы умеют (за это они получают зарплату)». «По законодательству, мы обязаны на претензию отвечать в течение 10 (десяти) дней... Ждите и пока  пишите опровержения на Вашу клевету. Можете не писать – это Ваш выбор, но мы работаем, чтобы Ваше вранье и клевета в СМИ не остались для Вас без последствий».
 
А седьмое письмо, как мы и просили в претензии, гласило: «Предлагаем Вам завтра, 02.10.2012 в 10.30–11.00 присутствовать при вскрытии двери  по договору  No. 212.1791». В указанное время пришли мастера Андрей Храбров и Сергей Петрушевич. Провозились с дверью 5 часов: реально сделали все, что могли, чтобы открыть замок, не повреждая отделочные панели. В конце концов справились с минимальным ущербом: на замену пошел один замок. Спасибо им огромное.

Когда дверь открыли, было обнаружено «попадание упаковочной пленки между косяком и створкой, что могло быть причиной заклинивания замка» (цитата из акта вскрытия). Мы поинтересовались, сколько мы должны заплатить за работы, мастера сказали, что никакой информации по этому поводу они дать не могут, никакой финансовой документации у них с собой нет, мы подписали акт о работах и на этом распрощались.

Примечательно в этой истории для меня следующее:
–   Получается, что чтобы фирма начала что-то делать: соединять с топ-менеджерами, выходить на связь... – нужно поднимать шум в соцсетях. До этого – ждите... А ждать, не имея возможности попасть в собственную квартиру несколько дней (в нашем случае – пять суток от момента запирания до момента вскрытия), не очень удобно.
 
– В «Инструкции по эксплуатации» (набранной таким мелким шрифтом, что мне пришлось ее отсканировать и увеличить, чтобы прочесть) есть раздел «Правила эксплуатации стальной двери». Там целый ряд предупреждений, но нет ни слова о том, что дверь нельзя или не рекомендуется закрывать пленкой. Особенно, как мы поняли во время истории с открыванием – с перекодирующимися замками. Не предупредили об этом и мастера, устанавливавшие дверь. О пленке говорится в разделе, где описываются случаи, в которых прекращается действие гарантии по вине покупателя. «Не являются гарантийным случаем... и устраняются за плату... повреждения и нарушения в работе металлоконструкции, механизмов, запирающих приборов и любых других элементов стальной двери, возникшие в результате попадания в притвор стальной двери упаковочных материалов (полиэтилена, картона и т.п.)» Мы, во-первых, не ожидали возникновения повреждений от пленки, поскольку 3 двери фирмы «Барс», которые некоторое время назад покупали для дачи, закрывали пленкой абсолютно без ущерба.
Во-вторых, мы во главу угла ставили требование открыть дверь и в претензии написали, что если сбой произошел по нашей вине, готовы оплатить. Но обратить внимание хочется не на это. А на то, что инструкция в принципе написана не с позиции покупателя (объяснить, научить, предупредить), а с позиции продавца (как понадежнее защититься от всех возможных претензий). Поэтому и нет в разделе «Правила эксплуатации» о пленке ни слова. Задайте себе вопрос: когда вы покупаете какую-то технику, вы читаете гарантийные обязательства? – Обычно читают правила эксплуатации, а гарантийные обязательства начинают изучать при обнаружении неисправности. Предвидеть, что важнейшая информация по эксплуатации содержится совсем не в «Правилах эксплуатации», а в другом месте, довольно сложно…


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #30 : 03 окт, 2012, 20:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Петр Алексеевич а в договоре не было указано время реагирования аварийной службы оплота? а то если и скорая помощь будет приезжать через 10 суток то к чему мы придём?!


Записан
ОПЛОТ
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #31 : 05 окт, 2012, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Петр Алексеевич а в договоре не было указано время реагирования аварийной службы оплота? а то если и скорая помощь будет приезжать через 10 суток то к чему мы придём?!
На анонимные отзывы не отвечаем, но уж очень случай вопиющий.
Лебедева Е. А. заказала у нас пять дверей. № договора 212.1791.
Установка была 26 сентября, в среду.
В пятницу вечером, 28 сентября, в нашу сервисную службу поступил звонок, что дверь ОПЛОТ-ТЕРМОФОРС, одна из дверей по этому договору ,не открывается. Замок, замечу,  Cisa 57.965RT.
Заказчицы на объекте не было, вскрыть без повреждений не получалось, письменного разрешения на вскрытие с возможными повреждениями заказчица не давала.
На следующий день, в субботу, удалось получить письменное согласие (и даже требование) заказчицы  на вскрытие двери с возможными повреждениями. Мероприятие заказчица назначила на  вторник, 02 октября 2012 г.,   в присутствии своего сына, хозяина квартиры.
Зовут сына как раз  Петр Алексеевич.
Наши ребята вскрывали дверь пять часов и вскрыли ее без повреждений металлоконструкции и отделки.
Обнаружено после вскрытия и  указано в акте экспертизы:
1.Полотно двери по дог. № 212.1791 полностью окутано толстой полиэтиленовой       пленкой (с наружной, внутренней стороны и по всем четырем торцам полотна ), закрепленной скотчем.
2.Отверстия в упаковочном полиэтилене под ригеля замка  отсутствуют .
3.Визуально очевидно, что причиной заклинивания замка стал  упаковочный полиэтилен в притворе двери между рамой и створкой  со стороны замков; при закрывании замка упаковочный полиэтилен в притворе был затянут ригелями замка  в ответные части замка, в зазоры между ригелями и отверстиями ответных частей (по окружности ригелей),  где и застрял, заклинив ригеля, не давая им двигаться ни в положение «закрыто», ни в положение «открыто».
4.Причиной нарушения в работе (заклинивания) замка Cisa 57.965 RT в стальной двери ОПЛОТ-ТЕРМОФОРС по дог. № 212.1791 однозначно стало нарушение заказчиком  Правил эксплуатации стальной двери ОПЛОТ (п.п.8 и 9).

Замок в двери по дог. № 212.1791 заменен на новый, идентичный.
Заказчику выставлен счет на работы, необходимость в которых возникла по его вине.
Как-то так.
А теперь читайте отзывы  Лебедевой и остальных анонимов.
При этом не забывайте: перед пользованием любой вещью обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Извиняться и писать письменные опровержения Лебедева не собирается.
Выставленный счет за работы, необходимость в которых возникла по вине заказчика – не оплачен. Подозреваем, что добровольно его Лебедева и не оплатит.
Если  коллеги-дверники скажут, что с подобным поведением «требовательных заказчиков» не сталкивались – не поверим.
Мы тоже с подобным сталкивались, однако с таким – никогда.
В связи с происшедшим у нас возникает вопрос к администрации данного ресурса.
Почему анонимные, лживые и откровенно хамские отзывы так называемых «заказчиков» вы только грозитесь удалить, но не удаляете?
Не красивее было бы публиковать только отзывы с номерами договоров, квитанций и пр.?
Тогда бы и конструктива прибавилось, и на все вопросы ответы были бы получены.
С уважением, ОПЛОТ.


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #32 : 05 окт, 2012, 19:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а заказчик после открытия расписался в том, что он согласен с тем, что это его вина?


Записан
Администрация
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 199


« Ответ #33 : 05 окт, 2012, 20:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за информацию уважаемый ОПЛОТ.
В связи с происшедшим у нас возникает вопрос к администрации данного ресурса.
Почему анонимные, лживые и откровенно хамские отзывы так называемых «заказчиков» вы только грозитесь удалить, но не удаляете?

Тема будет подвергнута модерации в соответствии с новыми Правилами форума принятыми 2 марта 2012 года. Часть темы была создана до смены руководства форума, тем не менее Ваше замечание будет учтено. 

Анонимность является неотъемлемой атрибутикой общения в интернете (заметим, что и Вы аноним) и не может являться предметом для преследования. Это право выбора.

Администрация форума, заверяет Вас, что все критические отзывы в адрес компании ОПЛОТ будут подвергнуты анализу. Отзывы, не имеющие подтверждения, согласно требованиям раздела, будут удалены.

Рекомендуем Вам, во избежании кривотолков и недоразумений, предоставить полную информацию о Вашей принадлежности к компании ОПЛОТ, любым доступным способом. 


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #34 : 05 окт, 2012, 22:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а заказчик после открытия расписался в том, что он согласен с тем, что это его вина?
У Вас есть сомнения на этот счёт?
Или Оплоту надо было регламентировать толщину защитной плёнки?
Явный промах и полное отсутствие понимания последствий со стороны Заказчика, ИМХО.




Записан
BUR
Гость


« Ответ #35 : 05 окт, 2012, 23:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У Вас есть сомнения на этот счёт?
Или Оплоту надо было регламентировать толщину защитной плёнки?
Явный промах и полное отсутствие понимания последствий со стороны Заказчика, ИМХО.



+1.
Я пленку и подобные разборки ненавижу. Нафигасе пленкой дверки защитные обматывать? Какой мега ушлепок-прораб это придумал- убил бы.
 Ребята дверки сделали, по причине тупизма кого то там ее открыли и открыли красиво- честь им и хвала.
Ну невозможно прописать все- пленку, сушку штукатурки(вздувается пленка), замену лампочки(стал на ручку двери- бо не доставал) и еще и еще и еще.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #36 : 05 окт, 2012, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Согласен.
Должен же быть еще и здравый смысл. В инструкции к микроволновке не указано, что в ней нельзя сушить кошек  Smiley


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #37 : 06 окт, 2012, 06:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, нужно, на будущее, просто внести в опции понятие - "защитная пленка", которую устанавливает сам производитель.


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #38 : 06 окт, 2012, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Согласен.
Должен же быть еще и здравый смысл. В инструкции к микроволновке не указано, что в ней нельзя сушить кошек  Smiley
Вы зря смеетесь Константин.) В штатах уже давно в инструкциях, в том числе, к микроволновкам производители, информируют потребителей о том, что если сушить кошек и других домашних животных, то этим можно причинить им вред, и это может привести к смерти питомцев.)))
Причиной тому стали реальные случаи описываемых событий. После которых несколько раз потребители подавали в суд на компании.
p.s.
Извиняюсь за оффтоп.


« Последнее редактирование: 07 окт, 2012, 22:14 от G-Mодератор » Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #39 : 06 окт, 2012, 10:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

в ЗоЗПП прямо написано, что потребитель не обязан обладать экспертными знаниями


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 янв, 2023, 15:11

[перейти на мобильную версию форума]